АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
24
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Дримз Бич 17.09.05-24.09.05. Долго выбирали отель...

Отдыхали в Дримз Бич 17.09.05-24.09.05. Долго выбирали отель, остановились на этом, поскольку положительных отзывов было больше, чем негативных. Особенно хорошо отзывались о красоте кораллового рифа.

В целом отель неплохой, бывает, наверное, и похуже, смотря с чем сравнивать. Что не понравилось: сервис. Плохое обслуживание с главном ресторане. Здесь предусмотрено обслуживание по раздаче напитков. Самостоятельно можешь взять только юпи и каркаде. Вино, пиво, кола, чай, кофе – тебе приносят официанты. Проблема в том, что приходится очень долго ждать пока к тебе подойдут, чтобы ты смог что-либо заказать или приходится долго ждать, пока тебе принесут то, что уже заказал. Бывало по 20 минут ждешь или вообще не приносили, забывали))). Лучше обедать в Гриль Хаузе, а ужинать в кафе у бассейна или в том же Гриль Хаузе. Там и питание получше, повкуснее и обслуживают побыстрее.

Море.

Ужасно не понравился вход в море: понтон «сделан» из бетонных балок, которые просто кое-как положены на коралл, во время прилива понтон погружается под воду и поэтому идти по нему очень неудобно, а если при этом еще и волны, то можно легко подскользнуться и сломать чем-нибL. Босиком ходить по понтону не рекомендую, особенно женщинам, только в резиновых тапочках. Всего 2 понтона: один в длину метров 50, другой – метров 5. Строится еще один понтон, который будет «нависать» над кораллом и поэтому, вероятно, не будет погружаться под воду. Но опять же конструкция этого понтона металлическая, а не пластиковая. Следовательно, этот понтон не будет плавучим, что, по моему мнению, не очень удобно для комфортного захода в море. Учитывая отстойное качество и конструкцию имеющихся понтонов, с детьми с таким заходом в море купаться практически невозможно.

Что еще удивило – полное отсутствие береговой охраны или спасателей на пляже, хотя смотровая площадка имеется. Сервиса на пляже нет: лежаки не расставляют по твоему желанию и не приносят матрасы. Все приходится делать самомуL. Короче, no service… Также на той части пляжа, где расположен 50-метровый понтон, отсутствует туалет и приходится ходить аж на другую часть пляжа (примерно метров 200-250!), где туалет расположен в лодке с романтичным названием Love Boat. Туалет крайне неудобен, очень маленький, ни встать, ни сестьL.

Следует также учитывать довольно-таки высокий подъем с пляжа, в жару который нелегко дается, сердечко будет колотиться… Мы насчитали аж 130 каменных ступенейJ!

Питание.

Однообразное, особенно в главном ресторане. Почти полное отсутствие фруктов, это сильно огорчило. Ведь мы ехали в самый фруктовый сезон! Бананов не было вообще, арбуз был 1 раз и то в гриль хаузе на пляже, дыни зеленые, финики тоже зеленые, гуава неспелая. Есть можно было только апельсины и фейхую. Также был незначительный ассортимент сладостей, что для Египта кажется более чем странным.

Номер.

Нас поселили в номер поближе к главному ресторану и подальше от моря. До моря идти минут 5. В номере мебель не новая, кровати немного шатались))) Несмотря на то, что мы супруги, нам дали номер с двумя кроватями, пришлось их сдвигать, но спать все равно было неудобно. На ресепшене нам отказали дать номер с биг сайз бэд.

Сантехника работала нормально, с водой проблем не было. Правда, на ресепшене видели одного русского старичка, который жаловался на ПОЛНОЕ!!! ОТСУСТВИЕ ВОДЫ В НОМЕРЕ. При этом администратор смотрел на него равнодушным взглядом и помогать, кажется, не собирался L. Вот такое там отношение к жалобам туристов…полное равнодушие.

Что очень неприятно - это большие рыжие муравьи в номере, которые ползали по полу и стенам, чаще вечером и ночью (слава Богу, в постели мы их не обнаружилиJ). Белье меняли ежедневно, но полотенца для ног и для тела один раз не положили, пришлось сделать уборщику замечание, и он сразу исправился))). Кондишен работал плохо, с регулировкой температуры была проблема.

Развлечения.

Анимация полный отстой, такого бреда я еще не видел… Дискотека есть за территорией отеля, но платная. Можно пару раз послушать певца, который поет практически одно и то же каждый вечер у главного ресторана. Есть еще кальян, но это платно (2$ за кальян). Больше никаких развлечений нет. Но нам это было побоку, т.к. мы ехали за другим: за красотой моря. С пляжа уходили последними после захода солнца, а приходили вместе с восходом. Из-за нестерпимой жары в 13.00 уходили на обед и послеобеденный отдых до 16.30.

Риф.

Единственно, что радовало, так это коралловый риф, который я изучил вдоль и поперек на километр. Риф замечательный, правда, некоторые виды рыб и скатов я здесь не видел, которые до этого видел на рифе в Максим Плазе. Кораллы красивые и разнообразные. Зато именно здесь я увидел акулу (акула-кормилица обыкновенная, как выяснил потом), что было настоящим потрясением и диким восторгом одновременно. Мы с ней встретились, плывя навстречу друг другу, увидев меня, акула приблизилась ко мне метров на 10!, но затем развернулась и уплыла в голубую пучину, откуда и выплыла. Было это около 7.30 утра, примерно в 10 метрах от кораллового рифа вглубь моря. Пережитые в эти мгновения впечатления я не забуду никогда!!! В тот же день я снова сплавал в то же самое место, чтобы еще раз взглянуть на акулу…

Вообщем, если вы заядлый ныряльщик и любите красоту Красного моря с его прелестными обитателями, едете без детей, вас не смущает отстойный сервис, анимация и неудобный вход в море, тогда вам сюда.

Будут вопросы, пишите.

PS Обслуживающий персонал не знаком с русским языком, так что если ваш английский на уровне школьной программы, то что-либо доказать на ресепшен будет сложно, чай, конечно заказать сможете))) В этом случае рекомендую все сложные вопросы с расселением, проблемой в номерах решать через представителя туроператора. Если у Вас туроператор ВКО-ТРЭВЕЛ (Марина), то с ней вы ничего не решите. Похоже, у ВКО отношения с руководством этого отеля так себе… когда мы просили Марину решить нашу проблему, было такое впечатление, что Марина их упрашивала пойти нам навстречу, а не требовала сделать все, чтобы туристы были довольны… Короче, ВКО там не уважают, а вместе с ним и русских туристов.

***

Добавлено 27.09.05 16:50 (6 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв