АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не советую!!! особенно с детьми! даже за очень низкую и привлекательную цену!

Отзыв пишу впервые, но мне так много хочется Вам рассказать. Заранее попрошу прощение за мою многословность, но надеюсь мой отзыв окажется полезным.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА: Начну с того, что мы прилетели огромной компанией, в количестве 14 человек! Мы находились в предвкушении прекрасного и веселого отдыха, но наше хорошее настроение сразу же испортил момент заселения.

Номера у всех были на двоих, соответственно, в общей сложности нам должны были предоставить 7 номеров. Каждый номер, предложенный сотрудниками ресепшн был в отвратительном состоянии(грязные полы, кровати даже не застелены! разводы на мебели, в ванной вонь от сантехники стояла просто жуткая, полы так же грязные, возле унитаза огромные лужи(уж не знаю вода или...). Каждый думал что только у него такой номер, но нас то много,и мы ринулись проверять номера друзей! и чем дальше смотрели тем хуже...В общем возмущались мы по поводу состояния всех 7 номеров. Сотрудники ресепшн предложили нам доплатить около 30 баксов (за всех) и тогда они нам найдут номера поприличнее. Мы согласились, подождали мину 30 и нас повели смотреть наши новые номера. Номера дали другие, но состояние номеров оставляет желать лучшего,прямо перед нами уборщик пропылесосил полы, заправил кровать и прибрался в ванной комнате, но и это не помогло. В номерах лежит ковролин, синий, на нем такиииие огромные разводы, размером с лошадиную голову, клянусь, правда. То ли от крови, то ли от вина, но зрелище не очень приятное, пыли просто охапки, по всем углам, столик журнальный весь в разводах и липких пятнах от дна стаканов, мебель разваливается, особенно на балконе, сантехника течет, мы подкладывали на пол возле ванны и унитаза полотенца, а иначе можно расшибиться, вода стоит всегда, очень скользко. В соседнем номере, в который заселились 2 девчонки, при заселении обнаружился огромный таракан-мертвый, с пол-ладони, сначала сотрудники отеля его отказались убирать, мол: он же мертвый уже,чего бояться?! но после долгих возмущений, они его просто выбросили в коридор..он так там и лежал дня 2(страшное зрелище..Уборщик на нашем этаже работал неплохо, мы подкармливали его долларами и шоколадками Аленка, и он всегда строил нам лебедей, крокодилов итд, а у друзей(на другом этаже) уборщик требовал 5 долларов за то что сделал им из полотенец лебедя, меня это шокировало)))Сейф в номере есть, работал исправно. в номере за все 12 дней ничего не пропало. Насекомых не травили ни разу. Шок от заселения прошел и наступило время новой встряски от посещения ресторана.

Итак РЕСТОРАН: Огромный зал, много столов, поэтому очередей на входе в ресторан не собиралось, но антисанитария опять же испортила все впечатление..овощи не моются, салатные листья,огурцы и помидоры -все с песком, в салате нашла несколько мертвых жучков, такие маааленькие, типа наших, которые на фрукты летят..Еда не очень разнообразная, общий шведский стол- это большие котлы с непонятным содержимым(как для свинюшек) намешано все и сразу(типа-рис+макароны и все это под каким то соусом).. есть баклажаны и цукаты. Большой выбор выпечки, булочек, Пирожных и нарезанных тортиков много, но они не вызывали нашего доверия, неплохо готовили повара за отдельными стойками- курицу, рыбку, картошку, мясо - по вечерам и в обед, и яичницу с блинчиками по утрам мы кушали с удовольствием. Из фруктов только яблоки и апельсины нарезанные и замоченные в воде. Иногда была дыня, но зеленая, хрустящая и совсем безвкусная. в детском меню КИСЛОЕ ПЮРЕ! мамочки, будьте внимательны, просрочка в детском меню..это же так страшно((( я очень люблю картошку, поэтому всегда приходила к детскому меню за пюре, но через раз оно было скисшим!

Проблемы с кишечником были у всей компании, но они хорошенько проспиртовывали свои желудки алкоголем из дьюти-фри регулярно и избежали инфекций! Кстати, я, как "самая везучая "привезла с отдыха страшную инфекцию-кишечную, болела мучительно и превратилась в ходячее зомби, похудевшее за 4 дня на 5 кг!а я и так худая!дело доходило и до реанимации, но это уже некомпетентность наших врачей(( Хотя я приверженец правильного питания и спорта и никогда не намешиваю в еде все подряд и кстати не пила!Так что будьте очень бдительны. Из алкоголя вкусное только пиво, но о нем расскажу подробнее.

БАРЫ: Возле большого бассейна есть бар, там предлагают различные крепкие напитки, ужасного качетсва и пиво. Пиво очень вкусное, но как ни спросишь, говорят: сейчас нет, подойди через 10 минут, подходишь через 10 минут, снова просишь налить пива, а они опять отправляют тебя на 10 минут..и так может продолжаться хоть весь день, кстати работают остальные бары в отеле по этому же принципу. У моей подруги откровенно требовали денег за стакан колы, 5 доларов!!она начала возмущаться и бармен нехотя и очень резко отдал ей этот стакан, так что половина содержимого разлилась.Один раз(за 12 дней) было мороженное, которое этот же бармен всем просто швырял в руки, не понимаю,откуда столько злости. Мы ребята приличные, не орем "ТААГИИИЛ!" и не напиваемся как свиньи, вели себя очень вежливо и приветливо, а в ответ такое хамство. Очень обидно. За 3-4 дня до отъезда мы обнаружили ЕДИНСТВЕННОГО приятного сотрудника отеля,это был один из барменов, он постоянно играл с нами в настольный теннис, мы его "подкормили", каждый скинулся доллара по 3-4 и он нам сам начал приносить пиво в больших стаканчиках прямо к бассейну..эх почему мы не встретили его раньше..

МОРЕ: Территория отеля красивая и видно, что за ней стараются ухаживать. Дорога к морю проходит через множество лавок и магазинов торговцев, они ну ооочень приставучие. У нас в компании все девушки были как на подбор, красивые, стройные, и местные торговцы приставали к моим подругам, прогуливающимся в одиночестве, приставали в интимном плане!..гладили по плечам, брали за руки, так неприятно..фу. Я слава Богу с мужем(очень брутальной наружности!) везде ходила и меня никто не смел трогать! Но в итоге из нашей компании мало желающих было ходить каждый день к морю, всё из-за постоянных приставаний продавцов, если проходишь мимо, не заходя к ним ,то посылают, и прям нашим родненьким русским матом, а потом смеются вслед.. тоже не приятный осадок, поэтому мы тусили у бассейна, возле отеля, почти все время. Кстати пляж на море отличный, чистый и заход в море очень удобный.

ВАЙФАЙ: работал в лобби и общем холле, но только ближе к ночи, и то, очень очень плохо, часов после 11-12, когда народ расходился по номерам.

Отдых спасла наша большая компания, вдвоем мы бы просто сума сошли от всего увиденного)Конечно сотрудники отеля оставят комментарий,наверняка, о том, что это все не так, но поверьте на слово, не стоит этот отель даже три копейки! Скоро летим с мужем снова в Египет, но в другой отель, по отзывам вроде бы приличный, по приезду отпишусь о своем мнении о нем. Не судите строго об отзыве и о моих пунктуационных и орфографических ошибках! Я не привередлива, знаю какой у Египта уровень, но этот отель -безобразие!!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • просроченные и грязные продукты
  • грязные номера
  • насекомые в номерах
  • минусов множество.подробности в отзыве
Добавлено: 04.10.2015 23:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
16:21 09.10.15
Здравствуйте, Анастасия!
Благодарим Вас за то, что уделили минутку для написания отзыва об отдыхе в нашем отеле. Жаль, что Ваши ожидания не оправдались. Мы всегда благодарны гостям за любые своевременные комментарии, которые помогают нам совершенствовать уровень предлагаемого сервиса. По любым вопросам, пожеланиями, предложениям гости всегда могут обратиться к Guest Relation, которые с радостью проконсультируют по интересующим вопросам, примут необходимые меры. С момента Вашего отдыха прошёл год, многое в отеле поменялось, в том числе в предлагаемом меню на шведском столе, которое стало более разнообразным, что отмечают наши гости, а также в составе обслуживающего персонала. Качество алкоголя практически вов сех отелях Египта одинаково, поскольку мусульманская страна не славится традициями виноделия. Как Вы успели заметить, наш отель обладает рядом преимуществ по сравнению с другими отелями той же ценовой категории: у наших гостей есть возможность пользоваться огромной территорией комплекса Голден 5 с барами и ресторанами, бассейнами и Аква парком, Поющими фонтанами и площадками для спортивных игр, детскими площадками и детскими клубами, шикарным пляжем, где наряду с имеющимися удобными песчаными заходами есть возможность плавания с маской и любования подводными красотами Красного моря; концепция "Всё включено" действует до 02:00; в мини-баре предоставляются бесплатные напитки в то время, как многие даже более роскошные отели не предлагают данную опцию вообще; в день отъезда всем гостям предоставляется питание и напитки до самого момента выезда из отеля, независимо от того, получали ли они питание в день заезда, что является несоменным плюсом, поскольку большинство отелей в день отъезда предлагают только завтрак. Вы искренне считаете, что все вышеперечисленные сервисы должны предоставляться бесплатно? Действительно, бюджет отеля невелик, и мы не можем позволить себе на текущем этапе провести реновацию, однако по мере возможности будем частично обновлять номера, чтобы соответствовать запросам наших гостей.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам скорейшего незабываемого отпуска.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Обращаюсь к представителю отеля Golden 5 Paradise Resort 5*! Не сыпьте пыль в глаза всем читающим мой отзыв! Я не скрывала даты отдыха и написала отзыв тогда, когда посчитала это нужным. Многие мои знакомые, посетившие Ваш отель в этом году остались крайне разочарованы и их мнение на 100% совпало с моим отзывом! Ничего не изменилось! Что касается концепции "все включено" до 2:00 и предоставления в день отъезда всем гостям питания и напитков до самого момента выезда из отеля- Любой Уважающий себя отель, тем-более 5ти звездочный!!- данное условие выполняет! И даже предоставляет на определенное время бесплатные номера, для того, чтобы привести себя в порядок перед поздним вылетом, даже если номера уже сданы в 12:00!Кстати, прочтите мой отзыв о AMC Royal и покусайте логти! Учитесь! Желаю Вам всего наилучшего!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Лютова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей