АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
979 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vogue Hotel Bodrum (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
25.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не де-люкс!!!!!

Отдыхаем в Турции уже не первый год , но такого приема как в этом отеле и сервиса никогда не было. Приставка де- люкс должна гарантировать отдыхающим повышенный комфорт и сервис тем более за такие деньги которые были уплачены. Конечно мы не баре , но хочется иногда внимания и хорошего обслуживания. Ранний приезд в отель с детьми особого восторга у девушек которые должны интересоваться как проходит пребывание их гостей в отеле не вызвало. Дежурная улыбка, ожидание номера..... Заветные ключи получены , огромные размеры номера оценены всеми членами семьи ( двое детей 2 и 8 лет). Номер около 70 кВ м , приличная ванная комната с душем и туалетом, гардеробная. Но всего одна кровать на 4 х. Пришлось обращаться на ресепшен напомнить что нас 4 человека , сказали что проблем нет . Два матраса на пол , так решается быстро проблема в отеле де-люкс. Долго ждали свой багаж , пришлось мужу тащить чемоданы, коляску самому это же отель де- люкс. То же самое было в день отъезда. Кстати за 10 дней пребывания не разу никто с ресепшена не поинтересовался как проходит наш отдых, как осуществляется уборка номера. Уборка номера ежедневно вроде проходила , но как лежали семечки под креслом , так и продолжали они лежать на 10 день нашего пребывания. Мыльно- рыльные принадлежности горничные в разные номера поставляли по разному. У кого то были зубные пасты , зубные щетки , бритвенные приборы и другие мелочи, а кого то это было не обязательным. Кто- то сейчас скажет ну чего придираетесь , но ведь это отель который ставит у себя приставку де-люкс , и отдыхающие привыкшие к повышенному комфорту , и отдающие за это приличные деньги ожидают отдых класса люкс. В первые дни отель был переполнен турками отмечающими свой праздник курбан байрам. В ресторане было радостно глазу и животу. Морепродукты, сладости, шоколад, детское питание с йогуртами , пюре , кефиром и д-р. Но наступил понедельник , праздник окончен, турки уехали и меню ресторана стало бедненьким и однообразным а самое главное для нас детского питания для малышей совсем исчезло. Сложились впечатление , что рады здесь только туркам. Меню в ресторане очень однообразное , и обслуживание официантов можно оценить на слабую 2 . Скатерти не меняются, все в пятнах, сами официанты одеты небрежно и нерасторопны. Принимают заказы на напитки , а потом не помнят кому что нужно принести. Забавно было смотреть угадают они кому несут заказ или нет. Отдыхая в других отелях мы всегда удивлялись, как быстро официанты запоминали наши вкусы и принесли напитки, соки без нашего напоминания. В этом отеле сложилось впечатление , что обслуга пришла только что с улицы ,без понимания чего от них хотят . Территория отеля большая, большое количество вилл и домиков расположенных в предгорье, многим добираться туда физически сложно , но есть багги- машинки которые должны ходить по маршрутам. Но за 10 дней мы так и не поняли их расписание и предпочитали ходить пешком т.к манера их быстрой езды и гонки по дорожкам вызывали опасения. Бассейны работали не все , долго ждали когда заработает детский аквапарк , он очень интересный но расположен в тени и вода для малышей конечно там холодная. Она за день не успевает прогреться . Приличный детский городок с приветливым персоналом это , за что можно поставить плюс отелю , конечно лунопарк с каруселями. Спасибо Кате, Алене, Марине , Леше за внимание к детям. Основной контингент в период нашего отдыха были незначительное количество жителей Западной Европы и огромное количество Жителей Болгарии. Никогда не думала что они такие шумные и бесцеремонные. Извиняюсь за сравнение как табор цыган. В ресторане кричат, курят не обращая внимание есть дети или нет, с пляжа в купальниках идут в основной ресторан.

Слава богу , что море и погода были как всегда замечательные. Но в этот отель мы больше не поедем . Есть отели без приставки де люкс , любящие своих отдыхающих и вызывающие положительные эмоции.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 04.10.2015 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Марина Ефремова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 17
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 15 282