за последние 30 дней
Сеть отелей tsokkos- лохотрон
Начну с того, что уже второй раз ездили на Кипр в отели Tsokkos, и оба раза попадали на овербукинг. Отели tsokkos обманывают туроператоров и турисов, информируя, что места в выбранном отеле есть. По факту мест в оплаченном вами отеле нет, и по прилету вы занимаетесь тем, что ездите по другим отелям сети tsokkos аналогичной звездности в поисках номера, которых вас устроит.
Итак, были на Кипре в период с 19 сентября по 4 октября- папа, мама и семимесячный ребенок. Перед покупкой тура долго выбирал отель по отзывам, в итоге остановились на Tsokoss beach, питание HB. По прилету традиционно- мест нет. После долгих разъездов по другим отелям сети tsokkos с уставшим, голодным и сонным ребенком на руках, в итоге согласились на предложение менеджера поселиться в Odessa Hotel + в качестве компенсации upgrade с HB до Al. По отелю - в целом среднестатистический отель, уже немного потрепанный. Из-за своего расположения в центре города по ночам довольно шумно, кто хочет тишины лучше выбирайте другой отель. В отеле много англичан и русских, и те и те довольно улыбчивы и дружелюбны. Еда лучше, чем в прошлом году (в прошлом году нас тоже после овербукинга заселили в odessa). Завтраки и ужины хорошие, обеды на троечку. Поэтому рекомендую брать HB, а на обед ходить в соседние кафешки, благо выбор их велик. До моря минуты 3 пешком, пляж и море отличное. Шезлонг 2,5 евро, зонт 2,5 евро. При покупке шезлонга дают доступ к Wi-fi cytanet на сутки.
Главный сюрприз ждал на при выселении из отеля. У нас был ранний выезд в 06-30 утра, на рецепции был только ночной репенционист (не менеджер). По итогам проживания мы должны были отелю 15 евро за интернет и около 5 евро за соки. Тем не менее, этот ночной рецепционист распечатал нам чек на сумму 75 евро. В эти 75 евро входили 32 евро за ланчи( непонятно как, если у нас был AL?), аренда сейфа около 15 (за который мы уже платили наличными и в счете эта сумма никак не могла оказаться повторно, тем не менее оказалась) и пр. На нашу просьбу предъявить наши подписи, что мы действительно совершали эти покупки "в кредит" (у них есть такая штука- можешь сразу не платить, а просто расписаться и оплатить при выезде) - отказ, типа я ночной рецепционист и ничего не решаю. На наше возмущение и просьбу связаться с менеджером, который обладает полномочиями решать эти вопросы - отказ, типа менеджера еще нет и звонить и будить его я не буду. На наш отказ оплачивать явно "левый" счет- угроза, что вызовет полицию.
В итоге решили не связываться и оплатили счет, т.к. тогда бы точно опоздали на самолет, а с семимесячным ребенком это очень сомнительное приключение. За этот инцидент ставлю отелю твердую ДВОЙКУ, попахивает лихими 90-ми! Более ни моя семью, ни кто либо из моих знакомых в эту сеть отелей не поедет. Ехать туда или нет вам- решайте сами. Если вы готовы к подобным сюрпризам, отели сети tsokkos с удовольствием вам их организуют.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А по поводу счета- рекомендую оплачивать все счета за день до выезда из отеля и сохранять все чеки, тогда подобных ситуаций просто не будет.
Отель хороший.