за последние 30 дней
Наш отдых в ДР.
Добрый день! Первый раз в Доминиканской Республике. Ездили в свадебное путешествие в этот отель. Долго выбирали отель, читали отзывы, консультировались с турагентствами. По общению с турагентствами поняли, что про Доминиканскую Республику мало кто, что знает.
Отдыхали в период с 19.10.15-30.10.15.
1) Туроператор Библио-Глобус. Претензий нет. Документы и информация были предоставлены в срок. Встретили в аэропорту Пунта Кана, посадили в автобус, в котором очень сильно дул на всех кондиционер и не работали задвижки, что все туристы просто замерзли.
Очень долго ожидали сбора всех отдыхающих. Позднее стало известно, что часть багажа потерялось и просто напросто не долетело до Доминиканы (представляю состояние отдыхающих – отпуск и настроение испорчено)!
Дорога в отель заняла около 30 минут. Наш отель был одним из первых.
2) Перелет. Авиакомпания Трансаэро. Рейс был вовремя и туда и обратно. Мониторы не работают. Ищите развлечения сами. Еда (если это можно так назвать) были просто отвратными. В 11 утра выдавали на выбор пельмени (!) или драники. Несчастная капустка и булочка с маслом. Советую взять на перекус фрукты.
3) Заселение. По приезду в отель всех гостей угостили приветливыми коктейлями и пригласили к ресепшен оформляться на заселение.
У нас был медовый месяц и мы заранее сделали заявку в отель на предоставление комплимента и предоставление хорошего номера.
Нам предоставили номер на втором этаже в корпусе № 28 ( на карте отеля) с видом на главную столовую. Заезд был в Сб вечером. Под окнами раздавались удары барабанов, музыка, крики, что сразу нам не понравилось!
Номер был УЖАСНЫЙ!
- Не работал кондиционер
- Постельное белье и подушки были пропитаны никотином, издавали сильную вонь
- Воды горячей не было
- Очень шумно
Из плюсов) нам предоставили комплимент от отеля, как молодоженам – бутылку рома и фруктовую тарелку.
В общем два дня ругани с сотрудниками ресепшн и 50$ сделали свое дело. Нас заселили в корпус №29 с видом на океан. Два дня из отдыха были потеряны.
4) Гид и экскурсии.
Наш гид в отеле был Станислав. Первое впечатление о нем было положительное. Очень красиво рассказывал об экскурсиях, об инфраструктуре отеля.
Мы купили две экскурсии:
- Саона Superior – 150$ за человека
- Hummer – экстремальная прогулка за рулем на Хаммерах – 160$ за человека.
Стоимость экскурсий в ДР не менее 100$ за человека.
Саона Супериор.
Экскурсия полностью не оправдала свои ожидания. Все, что рассказывал Станислав, оказалось мягко говоря не правда!
Была обещана группа 20 человек, по факту было около 40.
Станислав рассказывал о большой комфортабельной яхте с баром и системой все включено. Мы весь путь с группой в 40 человек проделали на катерке, где люди сидели в два ряда по три человека плотно друг к другу. О баре даже говорить не стоит. Были предложены закуски в середине экскурсии ( бутерброды, фрукты) в больших пластиковых контейнерах. Закуски положили на нос лодки (кто успел, тот и съел), 10 бананов на всех тоже забавно.
На пляже Саона нас встретили шампанским, накормили обещанными лобстерами и дали 2,5 часа свободного времени. Пляж был маленький и совсем не «Баунти».
Единственное, что скрасило экскурсию - это тропический ливень в который мы попали) Это было нечто)
Hammer – экстремальная прогулка за рулем на Хаммерах.
Экскурсия так же полностью не соответствовала описанию гида в отеле – Станислава.
Все машины были полностью убитые! (авто еле едет, кондиционеры не у всех работают, тормоза не работают и т.д.)
Из обещанного экстрима ничего не ждите. Будет только езда по обычным дорогам с несколькими остановками в сахарном тростнике, где местные жители, как цыгане выпрашивают деньги, стучаться в окна машин и ходят за тобой. Далее остановка в магазине, табачной фабрике, обед и остров МАКАО. Место полностью не предусмотрено для туристов данной экскурсии. Вы приезжаете и Вам дают час свободного времени на пляже (хотя в описании гида было 2 часа). Все лежаки местных жителей, за которые они вымогают деньги или вас прогоняют, ну или предлагают купить кокаин. В нашем случае шел дождь мы предпочли остаться в авто.
Всю экскурсию общение с гидом по рации. Гид на экскурсии Сергей-вопросов нет, очень интересно все рассказывал, отвечал на все вопросы.
Из дополнительных услуг мы брали свадебную фотосессию. НЕ ЧЕРЕЗ ГИДА. Нашли фотографа через соц.сеть, ссылка ниже. Договаривались еще в Москве, конкретно по времени уже по приезду. Есть несколько пакетов на выбор, мы выбрали фотосессию на пляже МАКАО 230$+10$ флешка, другая сторона пляжа, абсолютно дикая, красивая широкая береговая линия, языки волн, белоснежный песок, красивые пальмы.
За нами в отель приехал парень Никита, авто с кондиционером, дорога на пляж минут 25. Фотосессия длилась около 2 часов. Все рассказывал, подсказывал позы, все очень легко и непринужденно. Через 3 дня привез материал, показал на ноуте, отдал флешку. Оплата после получения фоток-это как плюс. Остались безумно довольны! Память на всю жизнь.
Через гидов на порядок дороже. Надеюсь ссылка будет полезна.
{удалено модератором}
5) Пляж.
Все супер. Белый песок. Много лежаков. Рядом круглосуточный бар и закуски.
6) Питание. Кормили на убой. Были все виды мяса, рыба, суши, красная рыба, много фруктов, салаты, закуски и т.д. Голодными точно не останетесь.
Посетили все 5 ресторанов Аля-Карт. Некоторые (Бразильский и Мексиканский) даже по два раза. Это все бесплатно.
Чаевые в ресторанах делают Доминиканцев еще более обслужливыми и приветливыми.
7) Территория отеля. Территория очень большая, зеленая, много животных. По территории курсирует вагончик с несколькими остановками.
Из минусов, этого не избежать. С пятницы по воскресение приезжают местные жители. Это ужас. Схоже с нашествием саранчи. В бассейне как поросята плещутся латиносы со стаканами, картошка фри везде разбросана. В барах образуются очереди, еду сносят моментально. Кушают они очень и очень много. В общих тарелках картошка, макароны, пицца, фрукты и сверху десерты. Ну и находу можно ухватить сырку с колбаской. Еще про русских что-то говорят..
В период выходных советуем посещать аля-карты хотя бы вечером, т.к. ожидание в очередях порядком напрягает. Латиносов становится настолько много, что вход в общий ресторан закрывают, т.к. не успевают обслуживать людей и тупо не хватает еды. Зрелище ужасное, становится очень шумно, грязно и неприятно.
В выходные в среднем занимают 350 номеров. В семьях минимум 4 человека, считайте сами, сколько народу прибавляется.
Это, пожалуй, единственный минус который был замечен в отеле, но его не избежать, т.к. думаем такое наблюдается во всех сетевых отелях.
8) Сувениры.
На всех экскурсиях вас будут завозить в магазины и фабрики по производству сигар и шоколада. Цены не пугают, НО есть на порядок дешевле. В ДР распространены русские магазины, конечно, гиды навязывают свои.
По отзывам родственников, которые отдыхали три года назад, знали о русском магазине Надежда, который находится в 30 минутах от отеля.
Если смотреть на океан, необходимо идти вдоль пляжа направо. Будете проходить много отелей, дойдете до торговых рядов местных жителей. Вам надо уйти вглубь этих торговых рядом. Местные, конечно, зазывают, но не стоит обращать на них внимание.
В магазине Надежда (русский магазин) работает молодой человек Юрий. Магазин не особо большой, но там есть абсолютно все.
Кофе, сигары, какао, куча сувениров, сладости, текстиль, ну и конечно РОМ. Его можно дегустировать, Юра все расскажет, посоветует что лучше и т.д. обращаю внимание, цены на порядок ниже. Например, мы покупали ром в кокосе. Очень вкусная штука. В магазинах шоп-туров стоит 16$, в Надежде-12$. И так на все. Цены фиксированные, торг неуместен. С их ценами это и не актуально.
Магазин предлагает трансфер. Бесплатный в обе стороны от покупки на 200 $. Соответственно в одну сторону от 100$.
{удалено модератором}
Заключение: Отель рекомендуем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С ними не очень приятно плавать в океане)
А там как повезет...