за последние 30 дней
Бюджетный отель...
Отдыхали с семьей (я муж и сын (20 лет)) с 20 по 30 сентября 2015г. Предварительно читали отзывы и представляли куда попадем. Перелет прошел нормально, компания Ямал порадовала, все вовремя, долетели, покормили, багаж доставили... Претензий нет. В отель прибыли около 9 часов вечера, отправили на ужин.... Потом заселение, мы заранее списались с Дарьей, огромное ей спасибо, она учла все наши пожелания. Нас заселили в номер 2818 на 4 этаже, вид на крышу соседнего корпуса и на море. Номер огромный, сравнительно чистый,мебель старенькая, но не разбитая, сантехника беленькая ( даже удивились), все работало и даже фен. Воду приносили ежедневно, убирали через день, 1 раз поменяли полотенца, мы сами так захотели.(чаевые оставляли пару раз, нам накрутили лебедей из полотенец). Да при входе в корпус грязно, по углам коридора и лестниц мусор, следы строительных работ, лифт снаружи весь в побелке. Основная территория вроде бы убирается, но если часов в 8 утра идти, то видны следы ночных гуляний, ближе к обеду почище. Вообще видно, что отель в стадии ремонта и переустройства. Наверное хозяин поменялся, пытается все переделать, а руки до всего не доходят..... Пляж не очень большой, но мы всегда находили место, тем кто долго спал работники пляжа помогали найти место под солнец. Море супер, без коментариев! Анимация -молодцы всех веселили, вечерами устраивали представления: типа Вузовских КВН.Мои мужчины пропадали на волебольной площадке целыми днями, короче развлечений хватает.Про еду писать не буду, как везде в отелях такого разряда, мы ходили в основной ресторан утром и вечером, обедали на пляже.Голодными не были и не отравились.Мы попали на празднование Курам Байрама, арабов в эти дни в отеле прибавилось раз в десять, были очереди за мясом, шумные дети, полный бассейн местных и пр. Но мы же у них гостях, это надо принимать и понимать. Мы ехали на море, а оно там шикарное. Экскурсии нам предлагали (Натали тур), но не навязывали, мы ездили на Райский остров от тур оператора по 30 баксов за человека, на пляже предлагали по 25. Короче, нормальный, бюджетный отдых, для тех, кто едет на позитиве! Отелю хочеться пожелать доделать ремонт и благоустроить территорию. Еще, чуть не забыла не территории отеля есть магазинчики, те что при входе в основной корпус справа: цены и продавцы нормальные, даже в Хургаде дороже, а вот на пляже есть магазин масел "Эл Баракка", там дурят, цены раза в три наворачивают, причем заманивают, типа скидку делают, просят отзыв написать и пытаются товар втюхать. В Хургаде таже продукция есть и выбор больше и дешевле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort.
Мы рады, что вам понравился номер, который Вам подобрали, уборка, территория, пляж и красоты красного моря.
Мы обязательно восспользуемся Вашими пожеланиями и надеемся, что Вы окажите нам честь и приедите в отель еще раз, самостятельно оценив все улучшения.
С Уважением,
Администрация отеля