АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
26.09.15 - 02.10.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не выдаю свой отзыв за истину в последней инстанции, т...

Не выдаю свой отзыв за истину в последней инстанции, т.к. впечатления всегда субъективны, но, может быть, он кому-то окажется полезным.

В прошлом году мы с молодым человеком отдыхали в Aska Costa Holiday Club 5* (отель на 10 баллов), в нынешнем году в связи с кризисом цена на этот отель выросла в два раза, и мы по совету турагента остановили свой выбор на «Лариссе». Отдыхали с 26 сентября по 02 октября.

Контингент отеля – на 99% русские, по возрасту в основном пожилые пары, женщины лет 45-50, несколько пар с детьми дошкольного возраста. Отдых, скорее, семейный, если не «пенсионный», но в это время года точно не молодежный.

Ужасов заселения, красочно расписанных туристами, мы, к счастью, не познали. Приехали в 11.00, выселение из номеров происходит в 12.00, плюс горничным еще требуется время, чтоб убрать номер. В отеле было много народу, так что мы заранее приготовились, что с порога нас вселять в номера на наш выбор не будут. Тем не менее, нас заселили во втором часу дня, ожидание было недолгим и ненапряжным, т.к. вещи мы пристроили в комнату для багажа, а сами переоделись с дороги и даже успели пообедать.

Про номер плохого не скажу, т.к. требования к нему были изначально самые минимальные – не квартиру же на всю жизнь выбираем, а место, где планируется проводить минимум времени - не в номере же сидеть приехали. В «номер для персонала», как многих туристов, судя по их отзывам, нас не селили, сразу дали номер под крышей отеля с видом на бассейн. За это мы дополнительно не платили. Балкончик маленький, но для развешивания на нем полотенец и купальника на просушку вполне пригодный, и с него действительно видно море и горы – очень красиво.

Номер однокомнатный с двуспальной кроватью, двумя тумбочками, столом с зеркалом, маленьким холодильником (едва-едва охлаждает водичку), телевизором (работает, но мы его вообще не смотрели), кондиционером (для жары в 30 градусов вполне нормален, если было бы жарче, наверное, его мощности бы не хватило. Из недостатков – неудобно расположен – сбоку от кровати, так что если выключишь – будет жарко, а если включишь – дует прямо в постель, выход – закутаться покрывалом или направить створки кондиционера в пол), перед входом в комнату – большой стенной шкаф для одежды и сейф в шкафу. Если кому-то важно – мебель не блещет новизной, но и не разваливается от старости.

В ванной комнате небольшая душевая кабина – габаритному мужчине будет тяжело в нее пролезть и помыться в ней, ничего не задевая. Жидкое мыло есть и в душевой кабине, и около раковины, персонал пополняет, если оно заканчивается. Фен неплохо работает, туалетную бумагу вешают по два рулона. Шампуней и кондиционеров для волос, а также шапочек для душа не имеется, но, думаю, это потому, что отель не того уровня (в пятерках это все дают). Лампочки все горели, ничего не отваливалось, двери закрывались, аварийных ситуаций не было.

Из минусов – помыться можно не всегда. Точнее, всегда, конечно, если не привередлив, т.к. горячей воды частенько не было (вечером и до обеда), а мыться холодной неприятно.

В номере сразу при заезде выдается две бутылочки питьевой воды по 0,5 л. – один раз за все время пребывания, далее - платно. Поскольку чистить зубы водой из-под крана очень не рекомендуется, опустевшие бутылочки лучше не выбрасывать (других не дадут, а со стаканами не набегаешься) и пополнять самим водой из кулера, который находится в баре, в столовой и на пляже, ну или покупать питьевую воду в бутылках в баре или в местном магазинчике.

Полотенца в номере за неделю сменили только раз, но не знаю, можно ли это отнести к критичным замечаниям – вряд ли кто-то меняет у себя дома полотенца каждый день. Сами полотенца, и правда, не новые, могут оказаться с застиранными пятнами, напоминают наскоро обрубленный кусок ткани, а не фирменное «отельное» полотенце. То же самое и с пляжными полотенцами (к слову, перебоев с ними не было, нам всегда хватало. Подозреваю, что их нехватка может возникнуть по той причине, что люди шли их сдавать не вечером, как просил персонал, чтоб к утру их могли отстирать и раздать, а утром, при получении нового).

По поводу уборки в номере… Грязь по углам искать у меня цели не было, имхо, чистота в номере в огромной степени зависит от самих отдыхающих, а не только от персонала - мы в номере не свинячили, песок с галькой с пляжа не таскали, стаканы из бара с едой из ресторана - тоже, поэтому не могу сказать, сколько раз и когда они мыли пол, если не ходить по номеру босиком, то это не особо чувствуется. Словом, замечали, придя в номер, что мусорное ведро всегда очищено, полотенца сложены, кровать заправлена, туалетная бумага лежит.

Пляж этого отеля находится не на первой линии, но от нас турагентство этот факт и не скрывало – мы были в курсе, что до него нужно дойти частным сектором. Но идти не далеко – менее пяти минут. Пляж галечный, специальная обувь очень выручала (ее можно купить в отеле, кто-то привозит с собой). Минусы пляжа: неблагоустроенный – фантики, пластиковые стаканчики, оберточки разбросаны нерадивыми туристами и уже впечатались в гальку. Народ не трудится дойти до урны, а персонал не считает нужным убирать. Лежаков мало и на всех не хватает. Люди занимают их с утра полотенцами (благо, полотенца выдают не под отчет) и куда-то уходят, т.е. лежаки вроде бы пустые, но уже вроде как чьи-то, на них не сядешь. Несколько раз замечали, что на наш пляж приходят туристы из частного сектора (они снимают там жилье и организуют свой отдых самостоятельно) и тусуются на наших же лежаках. Это никем не проверяется (мы не видели, чтоб их гоняли), пляж фактически не огорожен и плавно перетекает в пляжи соседних отелей.

На пляже перед обедом тетенька начинает печь лепешки с начинкой. Выстраивается очередь из 10-15 человек, берут помногу, поэтому стоять можно в районе часа, и это становится неактуальным – надо идти на обед. Зато после обеда около тетеньки ни одного человека, но и лепешек уже не хочется.

Море чистое, теплое, но около берега маленькие рыбки кусают за ноги, при мне двоих укусили до крови за лодыжки – неприятно, лучше не стоять, а двигаться.

Самая большая проблема у этого отеля, на мой взгляд, с едой, для меня на отдыхе это очень важно. С голоду мы не умрели, не отравились, но удовольствия от еды не получили (ели ради того, чтоб тупо набить желудок до следующего приема пищи). На завтраке очень спасали сваренные вкрутую яйца (перед нашим отъездом они закончились совсем) и фрукты. Кроме них было несколько видов сухих завтраков, сыров, а также соевая колбаса, соевые сосиски, из гарнира – катофель, всегда недоваренный.

На обед и ужин пища практически не различалась - пицца с начинкой из недоеденной за утро сои, соевые котлеты. Один раз жарили рыбу, один раз ее давали вареной (почему-то только головы с небольшой частью тела). Пару раз была курица (кто-то говорил, что это была индейка) – порезанная на куски грудка – с кожей и с ребрами, часто – куриные субпродукты, печень, сердечки. Конечно же, салаты, кабачки и баклажаны. Блюда обычно уже холодные, особенно неприятен холодный картофель фри, который почему-то дают перемешанным с кетчупом.

При открытии ресторана особо голодные люди создают очередь за едой, поэтому лучше приходить хотя бы через полчаса после открытия, но и тут вы немного рискуете - бывало и такое, что придя попозже, можно было обнаружить уже уносимые официантом остатки от еды, которая больше не пополнялась, на место закончившегося горячего ставили блюдо с хлебом, например.

Мест за столом в ресторане не хватает, практически всегда приходилось к кому-то подсаживаться. Скатерти в неотстирываемых пятнах, наверное, зря их решили сделать белыми, их очень сложно держать в товарном виде.

Со столов убирают очень быстро. Наверное, это плюс, но лично меня напрягало – все-таки процесс еды для меня достаточно интимный, а когда из-за плеча постоянно тычут пальцем в тарелку с недоеденным десертом со стопервым вопросом, можно ли забрать, это подзадалбывает, возникает желание быстро все схомячить и не рассиживаясь умчаться.

Из фруктов – арбуз - бледный, но в основном сладкий, была дыня, к нашему отъезду кончилась, были пару раз яблоки – очень сладкие, один раз груши, сливы – жесткие, но сладкие, цитрусовые, похожие на мелкие апельсины, сладкие, но почему-то пожухлые, как-будто нарезаны очень давно. Много сладких блюд.

Напитки – бесплатно местные пиво, водка, вино белое и красное, пепси, вода в кулере. Коктейли и европейские напитки, разумеется, платно. Кофе в автоматах мне не понравился, по вкусу как растворимый, но зато очень вкусный горячий шоколад. Соки тоже растворимые типа «юппи», причем в последние дни перед нашим отъездом в автомат забывали добавить этот самый порошок, и можно было налить воду, отдающую тем или иным вкусом.

Территория отеля очень небольшая, но довольно зеленая – финиковые пальмы, гранатовые, банановые и апельсиновые деревья, кустарнички, дедушка-садовник очень за всем следит, постоянно его видели, работает не покладая рук.

На территории отеля и на пляже очень часто подходили одни и те же лица и предлагали спа-процедуры и посещение кожаного/мехового магазина. От того и другого вежливо отказываешься, но на следующий день подходят снова, спрашивают, не передумали ли.

К слову о покупках: магнитики по 1 доллару и развесной лукум по 8 долларов за килограмм удалось купить на торговых улочках в стороне от отелей (тот же самый лукум на «фабрике» перед аэропортом стоил 20 долларов, продавцы охотно делали скидку до 15).

О качестве анимации судить не берусь, т.к. нам аниматоры не были нужны и мы с ними почти не пересекались, вечером заставали мини-диско, днем песни в стиле 90х или просто музыка «спи, глазок, спи, другой», вечером бывало караоке, исполнение местными наших песен, танец живота – было интересно. После 23х часов отель погружается в сон, слышна только музыка из соседних отелей (ненавязчиво, спать не мешала), все спокойно и без пьяных дебошей. Алкоголь бесплатно только до 22-00, толпы желающих заказывать его платно мы не наблюдали.

  • нормальный номер с работающим оборудованием
  • красивая природа
  • горы
  • теплое море
  • много ухоженной зелени в отеле
  • быстрое обслуживание в ресторане и баре
  • в экономии отеля на туристах - на еде
  • лежаках
  • полотенца бы чуточку поновее
  • в общем
  • средняя степень изношенности и обветшалости отеля
Добавлено: 04.10.2015 18:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Почти полностью согласен с отзывом, свой оставлю немного позднее. Постараюсь так же развернуто, добавлю про анимацию, общение с персоналом и что можно посетить рядом с отелем.
Согласна со всем полностью.Впечатление от отдыха смазалось из-за питания.не могу сказать что были голодные " С голоду мы не умрели, не отравились, но удовольствия от еды не получили (ели ради того, чтоб тупо набить желудок до следующего приема пищи)"добавить больше нечего
Для ценителей хорошей кормешки могу порекомендовать находящийся в 5 минутах ходьбы отель Океаника. Питания лучше придумать трудно.
Да знать бы все заранее... :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Киреева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 547
  • Фото: 0
0 Благодарностей