АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв об отеле Луна, г. Анапа

Отель «Луна», Анапа, Джемете, Пионерский проспект, точнее Тополиный проезд, д.2

Плюсы и преимущества отеля перед другими аналогичными заведениями:

1. Отель очень удачно расположен относительно моря и пляжа, до начала пляжа примерно 50 – 70 метров по прямой. Недалеко от железнодорожного вокзала – около 4 км, и недалеко от аэропорта – около 12 км.

2. Отель – новый, начал принимать гостей в июле 2015 г. По этой причине он внутри чистый, стены не ободраны, двери не скрипят и с петель не сваливаются, мебель скромная, но новая, на ней нет следов человеческого присутствия, хорошие подушки на кровати, что – редкость для современных российских отелей, сантехника работает нормально, пол в номере ровный и чистый, без царапин и подтёков.

3. Из трёхместных номеров и «Люксов» открывается прекрасный вид на пляж, на море, на закат солнца. Между отелем и пляжем нет никаких строений – только песчаные барханы, поросшие кустарником.

4. Есть стоянка для автомобилей гостей отеля.

5. Очень просторный для двоих трёхместный номер – 24 квадратных метра (3000 рублей в сутки без питания).

6. Хороший кондиционер в номере.

7. Хорошая полноценная душевая кабина с кафелем на полу и на стенах, а не уродливая пластиковая китайская колонка.

8. В отеля прекрасно работает бесплатный для гостей Wi-Fi и Интернет.

9. Выбор любых вариантов питания в ресторане по желанию гостя. Можно даже вообще не заказывать питание во все или отдельные дни (и не платить за него, если уезжаешь на экскурсию или ещё куда-нибудь.

Теперь немного о недостатках.

1. Невнятный и неинформативный сайт, хорошо скрывающий как преимущества отеля, так и его недостатки. Очень посредственные фото. На сайте есть просто неверная информация, например, завтрак включён в стоимость – это оказалось неправдой. Нельзя забронировать номер на сайте и даже связаться по телефону со службой бронирования. И службы никакой нет. Нет информации о погоде. Т. е. сайт сделан и после этого фактически брошен, как никому не нужный.

2. То, что завтрак не включён в стандартный набор оплачиваемых услуг, возможно, скорее недостаток, чем преимущество. Хотя, конечно, вопрос этот спорный. В европейских отелях, да и в наших тоже такого практически нет нигде, за исключением самых дешёвых отелей без звёзд и категорий и апартаментов. Но в апартаментах есть кухня и посуда. Здесь же ничего подобного нет, даже элементарной посуды и чайников.

3. Питание на завтрак довольно скромное. Завтрак явно не натягивает на те 200 рублей с человека, которые за него берут в ресторане. Выбора блюд на завтрак нет никакого. Обед – более или менее нормальный. Ужин – очень скромный, не входит чай, вода или какие-либо другие напитки. Стоит ужин 250 рублей с человека. Было бы честнее сделать ужин чуть дороже, но с напитками, пусть даже самыми дешёвыми.

4. Повсюду в мире и в нашей стране практикуется «шведский» стол, по крайней мере, на завтрак или на завтрак и ужин, а здесь владельцы отеля и ресторана живут понятиями середины прошлого века и не могут понять привлекательности этого вида ресторанного обслуживания и его выгодности. Кажущаяся экономия на продуктах оборачивается потерями финансовыми и потей доверия и уважения гостей отеля. Тем более, что рядом есть точки питания подешевле и ничуть не хуже.

5. Винная карта ресторана сверхскромная. Давно пора понять – нельзя всех гостей считать за недоумков и придурков и сплавлять им очень посредственное полусухое или полусладкое вино Кубани. И никакие марки – ни Фанагория, ни Шато – Таврия, ни другие – не сделают это вино хорошим. Цена бутылки такого вина здесь начинается от 600 рублей. В московских магазинах такое вино стоит от 120 до 200 рублей за бутылку. Это с учётом транспортных расходов. А где же очень неплохие сухие кубанские вина, хотя бы Геленджик, красное сухое, или Мерло – под шашлык, который здесь же на улице очень неплохо готовят? В ресторане работают студенты вузов и другие далёкие от ресторанного искусства люди. Работают, они кое-как, понимая, что время их работы здесь ограничено определёнными рамками, что они – временщики.

6. Вообще проблема персонала стоит в отеле, как и в других гостиницах в местах массового отдыха, очень остро. Персонал отеля, видимо, по большей части временный, сезонный, собранный на лето из многих краёв и областей нашей страны и ближнего зарубежья. В работе горничных при уборке эта временность чувствуется постоянно. В их словах, действиях и поступках нет ни малейшего уважения к отелю, к тем, кто дал им работу, не слышно ни уважения к отелю, ни желания сделать отель лучше, приветливее и привлекательнее для потенциальных гостей ни в настоящее время ни в будущем.

7. Вот конкретный пример. В последний вечер решили отметить этот факт в местном ресторане ужином с вином. Пришли, заказали мясо с гарниром и форель тоже с гарниром. Официант принял заказ, сказал, что всё будет готово через 40 минут, принёс быстро вино и ушёл. Через 20 минут принёс гарнир к мясу. Ещё через 20 минут, когда гарнир уже остыл и частично был съеден, принёс рыбу и потом мясо. Тут же сообщил, что заказанного к рыбе гарнира сегодня в ресторане нет. На высказанные ему справедливые слова возмущения таким обслуживанием ничего не ответил, ушёл и ещё через 10 минут принёс второй гарнир к мясу, сказал, что этот гарнир – за счёт ресторана (цена гарнира 100 рублей). Так как вечер был последний, то испортить настроение нам официанту не удалось, но подпортил вечер, конечно. И таких примеров можно было бы привести достаточно.

8. Лифт в отеле новый, достаточных размеров. Однако, программное обеспечение лифтового микроконтроллера сырое и незаконченное. Нет кнопки отбоя, т. е. нельзя отменить нажатую кнопку. Иногда нажатые кнопки, если их несколько, не гаснут долго, по этой причине лифт впустую останавливается на всех этажах, кнопки которых в кабине лифта нажаты и не отменяются.

9. В номерах на окнах нет противомоскитных сеток, поэтому ночью очень много комаров, которые заметно беспокоят. А закрывать окно не хочется – не так часто в жизни удаётся подышать чистым морским воздухом.

10. При заселении оказалось, что в номере вообще нет стульев, сесть было просто некуда. Стулья удалось получить только после некоторых активных действий только вечером. Почему? Разве стулья – совсем необязательный элемент в номере? Пластиковые стулья на балконе тоже получают только самые активные и то, совсем не сразу.

11. На уборку номера надо записываться!!!!! Это – открытие анапских отельеров. Везде в России и в мире – это – обязательная санитарная процедура, не зависимая от пожеланий гостя. Здесь же это – один из способов сэкономить. Это уже не прошлый век, а что-то из средневековья.

12. То же самое касается и смены белья. Надо записаться внизу на смену белья, тогда его, скорее всего, поменяют. А не запишетесь – спите на грязном.

13. В номере нет люстры, вечером царит романтический полумрак, в котором невозможно не только читать, но даже найти затерявшуюся вещь. Это – тоже экономия?

14. В комнате для троих взрослых шкаф для одежды очень маленький. Даже двоим разместить свою одежду проблематично. Приходится развешивать её на вешалку у входной двери.

15. По совокупности только этих недостатков отель не тянет даже на **, а планирует получить **** - четыре??? В нём ведь планируют открывать номера «Люкс».

16. В отличной душевой кабине нет даже маленькой полочки для мыла и других банных принадлежностей, их приходится класть на пол во время мытья. Зато – тоже экономия.

17. Ни в номерах, ни внизу у дежурных нет сейфов для документов и денег. Гости вынуждены носить с собой всё своё богатство на пляж. Или прятать под матрас. Большинство отелей для отдыха и бизнеса представляют сейфы гостям бесплатно или за небольшую плату. Это – чрезвычайно важная услуга, которой отель, нацеленный на ****, не имеет.

18. В номере нет удобно расположенных розеток для зарядки телефонов. Те розетки, что установлены над кроватью, неудобны, телефоны заряжаются обычно ночью, а ночью шнур зарядного устройства очень легко во сне зацепить руками и просто порвать его. А в шнуре 220 В!!! Без всякой гальванической развязки. Электрическая кровать – аналог электрического стула. Утром можно стаскивать с кровати безжизненное тело гостя.

19. Выключатели бра над большой кроватью расположены неудобно, чтобы выключить свет перед сном, надо вставать с кровати, выключить, потом можно снова ложиться, но уже в темноте.

20. Над третьей кроватью бра вообще нет, как будто это кровать не для человека, а для совы или филина, или человека незрячего, которому всё равно, есть свет или нет.

21. Все двухместные номера (двухместный номер стоил 2000 рублей в сутки без питания), во-первых, сильно меньше трёхместных (16 квадратных метров, во-вторых, и это главное, выходят только во двор с видом на автостоянку, с которой уезжают и на которую приезжают и днём и ночью, там ходят и люди, они разговаривают, кричат, поют, ругаются, т. е. там не совсем тихо. Некоторые же номера выходят просто на соседний гостевой дом «Мир», стена которого находится от стены и окон Луны на расстоянии не более 3 метров, т. е. отдыхающий из своего номера обречён рассматривать соседний гостевой дом и гостей в нём в течение всего времени пребывания в отеле. Об этом на сайте гостиницы скромно не сказано ни слова.

Очень надеемся, что владельцы гостиницы смогут прочесть и принять нашу сдержанную критику. Потому что хороший по задумке отель должен быть хорошим и в реальности. Пока, к сожалению, не хватает профессионализма многим сотрудникам отеля и ресторана.

Спасибо. Отдых был всё равно очень хороший.

Неговеловы Светлана и Семён, жили в отеле с 31 августа по 14 сентября 2015 г.

  • плюсы и преимущества отеля перед другими аналогичными заведениями:
Добавлено: 04.10.2015 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо! Шикарный отзыв)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Семён Неговелов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 955
  • Фото: 0
0 Благодарностей