за последние 30 дней
отзыв об отеле Луна, г. Анапа
Отель «Луна», Анапа, Джемете, Пионерский проспект, точнее Тополиный проезд, д.2
Плюсы и преимущества отеля перед другими аналогичными заведениями:
1. Отель очень удачно расположен относительно моря и пляжа, до начала пляжа примерно 50 – 70 метров по прямой. Недалеко от железнодорожного вокзала – около 4 км, и недалеко от аэропорта – около 12 км.
2. Отель – новый, начал принимать гостей в июле 2015 г. По этой причине он внутри чистый, стены не ободраны, двери не скрипят и с петель не сваливаются, мебель скромная, но новая, на ней нет следов человеческого присутствия, хорошие подушки на кровати, что – редкость для современных российских отелей, сантехника работает нормально, пол в номере ровный и чистый, без царапин и подтёков.
3. Из трёхместных номеров и «Люксов» открывается прекрасный вид на пляж, на море, на закат солнца. Между отелем и пляжем нет никаких строений – только песчаные барханы, поросшие кустарником.
4. Есть стоянка для автомобилей гостей отеля.
5. Очень просторный для двоих трёхместный номер – 24 квадратных метра (3000 рублей в сутки без питания).
6. Хороший кондиционер в номере.
7. Хорошая полноценная душевая кабина с кафелем на полу и на стенах, а не уродливая пластиковая китайская колонка.
8. В отеля прекрасно работает бесплатный для гостей Wi-Fi и Интернет.
9. Выбор любых вариантов питания в ресторане по желанию гостя. Можно даже вообще не заказывать питание во все или отдельные дни (и не платить за него, если уезжаешь на экскурсию или ещё куда-нибудь.
Теперь немного о недостатках.
1. Невнятный и неинформативный сайт, хорошо скрывающий как преимущества отеля, так и его недостатки. Очень посредственные фото. На сайте есть просто неверная информация, например, завтрак включён в стоимость – это оказалось неправдой. Нельзя забронировать номер на сайте и даже связаться по телефону со службой бронирования. И службы никакой нет. Нет информации о погоде. Т. е. сайт сделан и после этого фактически брошен, как никому не нужный.
2. То, что завтрак не включён в стандартный набор оплачиваемых услуг, возможно, скорее недостаток, чем преимущество. Хотя, конечно, вопрос этот спорный. В европейских отелях, да и в наших тоже такого практически нет нигде, за исключением самых дешёвых отелей без звёзд и категорий и апартаментов. Но в апартаментах есть кухня и посуда. Здесь же ничего подобного нет, даже элементарной посуды и чайников.
3. Питание на завтрак довольно скромное. Завтрак явно не натягивает на те 200 рублей с человека, которые за него берут в ресторане. Выбора блюд на завтрак нет никакого. Обед – более или менее нормальный. Ужин – очень скромный, не входит чай, вода или какие-либо другие напитки. Стоит ужин 250 рублей с человека. Было бы честнее сделать ужин чуть дороже, но с напитками, пусть даже самыми дешёвыми.
4. Повсюду в мире и в нашей стране практикуется «шведский» стол, по крайней мере, на завтрак или на завтрак и ужин, а здесь владельцы отеля и ресторана живут понятиями середины прошлого века и не могут понять привлекательности этого вида ресторанного обслуживания и его выгодности. Кажущаяся экономия на продуктах оборачивается потерями финансовыми и потей доверия и уважения гостей отеля. Тем более, что рядом есть точки питания подешевле и ничуть не хуже.
5. Винная карта ресторана сверхскромная. Давно пора понять – нельзя всех гостей считать за недоумков и придурков и сплавлять им очень посредственное полусухое или полусладкое вино Кубани. И никакие марки – ни Фанагория, ни Шато – Таврия, ни другие – не сделают это вино хорошим. Цена бутылки такого вина здесь начинается от 600 рублей. В московских магазинах такое вино стоит от 120 до 200 рублей за бутылку. Это с учётом транспортных расходов. А где же очень неплохие сухие кубанские вина, хотя бы Геленджик, красное сухое, или Мерло – под шашлык, который здесь же на улице очень неплохо готовят? В ресторане работают студенты вузов и другие далёкие от ресторанного искусства люди. Работают, они кое-как, понимая, что время их работы здесь ограничено определёнными рамками, что они – временщики.
6. Вообще проблема персонала стоит в отеле, как и в других гостиницах в местах массового отдыха, очень остро. Персонал отеля, видимо, по большей части временный, сезонный, собранный на лето из многих краёв и областей нашей страны и ближнего зарубежья. В работе горничных при уборке эта временность чувствуется постоянно. В их словах, действиях и поступках нет ни малейшего уважения к отелю, к тем, кто дал им работу, не слышно ни уважения к отелю, ни желания сделать отель лучше, приветливее и привлекательнее для потенциальных гостей ни в настоящее время ни в будущем.
7. Вот конкретный пример. В последний вечер решили отметить этот факт в местном ресторане ужином с вином. Пришли, заказали мясо с гарниром и форель тоже с гарниром. Официант принял заказ, сказал, что всё будет готово через 40 минут, принёс быстро вино и ушёл. Через 20 минут принёс гарнир к мясу. Ещё через 20 минут, когда гарнир уже остыл и частично был съеден, принёс рыбу и потом мясо. Тут же сообщил, что заказанного к рыбе гарнира сегодня в ресторане нет. На высказанные ему справедливые слова возмущения таким обслуживанием ничего не ответил, ушёл и ещё через 10 минут принёс второй гарнир к мясу, сказал, что этот гарнир – за счёт ресторана (цена гарнира 100 рублей). Так как вечер был последний, то испортить настроение нам официанту не удалось, но подпортил вечер, конечно. И таких примеров можно было бы привести достаточно.
8. Лифт в отеле новый, достаточных размеров. Однако, программное обеспечение лифтового микроконтроллера сырое и незаконченное. Нет кнопки отбоя, т. е. нельзя отменить нажатую кнопку. Иногда нажатые кнопки, если их несколько, не гаснут долго, по этой причине лифт впустую останавливается на всех этажах, кнопки которых в кабине лифта нажаты и не отменяются.
9. В номерах на окнах нет противомоскитных сеток, поэтому ночью очень много комаров, которые заметно беспокоят. А закрывать окно не хочется – не так часто в жизни удаётся подышать чистым морским воздухом.
10. При заселении оказалось, что в номере вообще нет стульев, сесть было просто некуда. Стулья удалось получить только после некоторых активных действий только вечером. Почему? Разве стулья – совсем необязательный элемент в номере? Пластиковые стулья на балконе тоже получают только самые активные и то, совсем не сразу.
11. На уборку номера надо записываться!!!!! Это – открытие анапских отельеров. Везде в России и в мире – это – обязательная санитарная процедура, не зависимая от пожеланий гостя. Здесь же это – один из способов сэкономить. Это уже не прошлый век, а что-то из средневековья.
12. То же самое касается и смены белья. Надо записаться внизу на смену белья, тогда его, скорее всего, поменяют. А не запишетесь – спите на грязном.
13. В номере нет люстры, вечером царит романтический полумрак, в котором невозможно не только читать, но даже найти затерявшуюся вещь. Это – тоже экономия?
14. В комнате для троих взрослых шкаф для одежды очень маленький. Даже двоим разместить свою одежду проблематично. Приходится развешивать её на вешалку у входной двери.
15. По совокупности только этих недостатков отель не тянет даже на **, а планирует получить **** - четыре??? В нём ведь планируют открывать номера «Люкс».
16. В отличной душевой кабине нет даже маленькой полочки для мыла и других банных принадлежностей, их приходится класть на пол во время мытья. Зато – тоже экономия.
17. Ни в номерах, ни внизу у дежурных нет сейфов для документов и денег. Гости вынуждены носить с собой всё своё богатство на пляж. Или прятать под матрас. Большинство отелей для отдыха и бизнеса представляют сейфы гостям бесплатно или за небольшую плату. Это – чрезвычайно важная услуга, которой отель, нацеленный на ****, не имеет.
18. В номере нет удобно расположенных розеток для зарядки телефонов. Те розетки, что установлены над кроватью, неудобны, телефоны заряжаются обычно ночью, а ночью шнур зарядного устройства очень легко во сне зацепить руками и просто порвать его. А в шнуре 220 В!!! Без всякой гальванической развязки. Электрическая кровать – аналог электрического стула. Утром можно стаскивать с кровати безжизненное тело гостя.
19. Выключатели бра над большой кроватью расположены неудобно, чтобы выключить свет перед сном, надо вставать с кровати, выключить, потом можно снова ложиться, но уже в темноте.
20. Над третьей кроватью бра вообще нет, как будто это кровать не для человека, а для совы или филина, или человека незрячего, которому всё равно, есть свет или нет.
21. Все двухместные номера (двухместный номер стоил 2000 рублей в сутки без питания), во-первых, сильно меньше трёхместных (16 квадратных метров, во-вторых, и это главное, выходят только во двор с видом на автостоянку, с которой уезжают и на которую приезжают и днём и ночью, там ходят и люди, они разговаривают, кричат, поют, ругаются, т. е. там не совсем тихо. Некоторые же номера выходят просто на соседний гостевой дом «Мир», стена которого находится от стены и окон Луны на расстоянии не более 3 метров, т. е. отдыхающий из своего номера обречён рассматривать соседний гостевой дом и гостей в нём в течение всего времени пребывания в отеле. Об этом на сайте гостиницы скромно не сказано ни слова.
Очень надеемся, что владельцы гостиницы смогут прочесть и принять нашу сдержанную критику. Потому что хороший по задумке отель должен быть хорошим и в реальности. Пока, к сожалению, не хватает профессионализма многим сотрудникам отеля и ресторана.
Спасибо. Отдых был всё равно очень хороший.
Неговеловы Светлана и Семён, жили в отеле с 31 августа по 14 сентября 2015 г.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}