за последние 30 дней
Москва!.. Как много в этом звуке...
Жил в гостинице «Комета» достаточно долго, так как был направлен работодателем в длительную командировку на курсы повышения квалификации. Расположение гостиницы удачное: станция метро «Проспект Вернадского» находится в пешей доступности (от выхода из метро до входа в гостиницу 80 метров). Через подземный переход напротив гостиницы супермаркет «Оливье» со средними ценами, постоянно проводятся двухнедельные акции (накануне выходит рекламный буклет с целью ознакомления с перечнем акционных товаров и ценами на них). Ближайшая «Пятёрочка»: обойти с правой стороны здание, в котором находится «Оливье», перейти на другую сторону дороги, повернуть налево и идти прямо 3 минуты (цены средние, достаточно много дешёвых товаров «Красная цена»: молоко 3,2% 30,75 руб., кефир 1% 30,35 руб., сливочное масло и др., из алкоголя только пиво).
Заселение позднее, около часа ночи. На рецепции одна женщина-сотрудник и очередь из трёх человек. Но регистрация проходит достаточно оперативно, долго ждать не пришлось, тем более что напротив удобный диван. Пока ждал, пообщался с охранником, задал пару вопросов, узнал пароль для wi-fi доступа.
В гостинице есть ресторан. Завтраки не входят в стоимость проживания и оплачиваются непосредственно в кассе ресторана. Чтобы оценить питание в гостинице, сходил один раз на завтрак: на выбор предлагаются 4 комплекса от 170 до 280 руб. Цены на конкретный ассортимент смотри на фото. Через несколько дней появились и ужины: также 4 комплекса от 450 до 550 руб. Ассортимент смотри на фото. Данная информация имеется не только в каждом номере в папке, но и в лифтах.
Номер 1106 на 11 этаже, всего 16 этажей. В номере: всё выдержано в бежево-коричневых тонах, на полу ковролин тёмно-бордового цвета, в ванной плитка. В комнате (10 м2) двуспальная кровать, две прикроватные тумбы (небольшие), стул, небольшой письменный стол, в котором во встроенной тумбочке маленький холодильник Daewoo (именно холодильник, не мини-бар). На стене TV Samsung, диагональ 54 см, 19 каналов (музыкального канала нет). Над дверью кондиционер LG, не включал не было необходимости, но работоспособность проверял работает. В прихожей настенное зеркало, шкаф-купе (2 секции, в одной 7 полок, другая для верхней одежды, три вешалки-плечики), очень удобная подставка для обуви, есть щётка. Кроме того, две вешалки на стене (по два крючка на каждой). В ванной: смотри фото. При заезде два маленьких кусочка мыла, по два пакетика шампуня и геля для душа, рулон туалетной бумаги. Этот ассортимент периодически пополняется. Правда, не так, как хотелось бы. Не такой у меня характер, чтобы обращаться к горничной по этому поводу: заканчивается туалетная бумага, будьте так любезны Горничные через пару дней меняются. И одной, и другой сказал, что перегорела одна из лампочек в комнате. Обе сказали, что хорошо, сообщат и поменяют Но поменяли только после третьего сигнала, и то благодаря помощи горничной с другого, 14 этажа (поделился с ней, когда пришёл к ним за wi-fi). Хотя вторая из горничных сразу отреагировала на моё замечание относительно покрывала на кровати и поменяла его (внешний вид первого был одним из минусов при заселении, так как оно было с такими ужасными пятнами, что я его сразу же убрал с глаз подальше; заменённое покрывало, однако, оказалось не лучше: с такими же пятнами). Второй минус при заселении пыль на столе, в шкафу, которую мне самому пришлось вытереть. Но это не было в тягость, так как я понимал, что жить мне здесь сорок ночей. А вот потом уборка номера была нормальной: каждый день забирали мусор, пылесосили, по-моему, через день. Постельное бельё меняют на 5-6 день, так же, как и полотенца (их в наличии три).
Чайника электрического в номере нет. Более того, при регистрации дают подписать карточку гостя, в которой среди прочего предупреждение об ответственности за пользование в номере собственными электроприборами, кроме бритвы. (Как решить эту проблему всем заинтересованным в личку). Из кухонной утвари только стеклянная разделочная доска, два стакана, блюдо для фруктов и салфетка.
Если необходимо что-то погладить, то можно воспользоваться специально оборудованным для этого местом, где имеется утюг и гладильная доска. С 9.00 до 21.00. В другое время можно взять утюг на рецепции (здесь она называется «Отдел приёма и размещения»).
Интернет (wi-fi) в гостинице имеется только в холле 9, 12 и 14 этажей (стоят диван и два кресла), бесплатный, пароль kometa16, скорость средняя. Когда вечером в холле от 3 до 5 человек, то скорость заметно снижается и сигнал пропадает.
На первом этаже от главного входа справа пять диванов, большой плазменный телевизор. Один раз смотрел вечером в компании футбольный лигочемпионский матч, даже с пивом, правда втихаря.
Вывод: согласен с резюме в общей информации об отеле на сайте tophotels.ru. Гостиница вполне соответствует непритязательному командированному, поэтому рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}