за последние 30 дней
Превзошел ожидания :)
Отдыхали в отели с 26.09 по 3.10,
Туроператор Pegas Touristik,
перелет был туда PegasFly, обратно NordWind.
Когда летели в отель ожидали стандартную турецкую 5*. Ну то есть без изысков, немного пошарпанную, с сервисом на троечку :) И как же мы были счастливы, что в этом отеле все гораздо лучше, и что мы выбрали именно его.
Спасибо большое администрации отеля и всему персоналу за такой чудесный отпуск!
Ниже расскажу про:
1) Pegas
2) Перелет
3) Размещение в отеле, номер
4) Территорию
5) Питание
6) Анимацию
7) Погоду
8) Бонус tophotels
9) Интернет
1) Pegas в целом был надежен. Это самое главное, но многое не понравилось. В частности то, что пересадили на другой рейс туда. С нордвинда на pegasfly. Не понравились гиды: встречающий, провожающий, в отеле (Рефик). Первые двое все время молчали. Гид в отеле неприкрыто пытается заработать и на этом все. Очень плохо рассказал про отель, про возможности туриста в отеле. Не поинтересовался все ли у всех хорошо. Но попытался впарить общественную баню. Также все очень долго: долго всех собирают при встрече и очень долго развозят. От аэропорта до отеля ехали час 15. А там ехать всего минут 30.
2) Перелет. Еще никуда не полетев, увидев в билетах, что на борту в качестве питания помечен сэндвич, я уже начала горевать и тосковать по трансаэро. Конечно же, никакой электронной регистрации. Но это все можно пережить, еду мы заказывали из ресторана, нам там ее упаковали, и мы отлично поели.
Плюс был 1: мы вылетели вовремя, приземлились вовремя и летели очень плавно и ровно. И туда и обратно.
А вот сам самолет оставляет желать лучшего. Pegas Fly - это просто кошмар. Я очень стройная девушка, но, когда я села на сидение (это не кресло), бедра у меня оказались зажаты с обеих сторон. И расстояния между сидениями просто рекордно маленькие. А когда раскладываешь столик он упирается прямо в живот. На борту, как я уже сказала, вместо еды сэндвич. Вместо соков - лимонад. Вместо конфет при взлете и посадке - пакетики, на случаях непредвиденных обстоятельств.
Спасибо огромное девушкам на стойках регистрации, они посадили нас около аварийного выхода в проходе. Там ноги можно было вытянуть и в живот ничего не упиралось.
С нордвиндом ситуация значительно лучше. Расстояния между сидениями больше и столики никуда не упираются. А еще рейс был полупустой. Но стюардессы невежливые. И с питанием та же история, что описана выше.
В аэропорту Антальи измучились. Приехали за 2 часа до рейса и 1,5 часа регистрировались и проходили разные уровни безопасности. В итоге, мы даже не смогли побыть в дьюти-фри. И сотрудники у них там очень злые на всех досмотрах. Один очень сильно наорал за то, что мы из одной очереди перешли в другую. Нигде такого не видела.
Очень советую заказывать индивидуальный трансфер. Особенно, если путешествуете с детьми. В этом случае можно хотя бы приехать пораньше не со всей толпой, быстренько зарегистрироваться (выбрать места, чтобы сидеть вместе) и дальше пройти куда-нибудь спокойно посидеть.
3) Теперь только о хорошем :)
Мы приехали в отель ближе к 10 вечера. Нас сразу же заселили. И даже повысили категорию номера, за что мы искренне и навсегда ваши постоянные туристы))) Номер в основном здании. В целом порадовало, что он был очень чистый. Полотенца, халаты, тапочки - все было на месте. И были очень рады боковому виду на море. С одной стороны море видно, с другой немного горы, да еще и шума не слышно от бассейна. Красота.
Также мы очень довольны нашей горничной. Она просто молодец. Убиралась каждый день без напоминаний. Все было чистенько и аккуратно.
Номера в новом корпусе, конечно, новее и более красивые, но мы не жаловались) Мебель, конечно, уже старенькая, но вполне приличная.
Если придираться, то было немного обшарпанностей на стенах и пыль за телевизором.
4) Я уже была в отеле в 2008 году. И в то время территория была совсем не ухожена. По сравнению с тем годом, работа была проведена колоссальная :) Теперь это зеленый, чистый, изысканный отель, где есть все для комфортного отдыха.
Ну очень красиво :) И пляжик чистенький. Пирс очень облагороженный по сравнению с другими отелями.
И очень порадовала зона 16+. В других странах в отелях тоже видела такое разделение, в Турции пока что только в альвадонне видела эту систему. Классно, когда можно поужинать без детских криков в тишине.
Новый корпус очень близко к старому. Я думала он дальше. И там тоже очень красиво.
Из недостатков: очень существенный, все курят везде. На пляже лежишь дышишь чистым морским воздухом и тут кто-то перед тобой достает сигареты и все... То же самое касается анимации. Ну прямо достали курильщики за этот отдых. Пожалуйста, сделайте для них отдельную зону для курения, чтобы они не отравляли всех вокруг.
И из-за этого, кстати, на пляже в песке постоянно окурки. Их убирают, но они все равно есть.
5) Питание очень понравилось. Все так вкусно. Особенно радовало изобилие мяса. И здорово, что можно поесть не только на завтрак, обед и ужин, но и в промежутках. Не то, чтобы я обжора, но мы приехали в 10 вечера, когда ужин уже закончился. Зато был прекрасный снэк бар около моря. И там можно было прекрасно покушать. И еще порадовали русские пирожки с картошкой.
Понравилось, что в нескольких местах на территории отеля стоят холодильники с водой и айраном. Не надо стоять очередь в баре, чтобы просто взять воды.
Еще один большой жирный плюс, про который хочется написать отдельно, это то, что в ресторане могут поджарить макароны либо другой гарнир приготовить (из того, что вы выберите), специально для вас с тем, что вы выберете. То есть все сделают на ваших глазах. Все идеально свежее. И соки не растворимые, постоянно был свежевыжатый апельсиновый сок, в том числе в снэк баре. И мороженное было оооочень вкусное, было обычное шариками, а было запакованное альгида и магнум.
Также очень порадовало, что официанты всегда помогали найти свободный столик, усаживали и очень расторопно все убирали. Приветливые. Молодцы.
И в отличии от других отелей, в этом не было замечено ни одной грязной тарелки или чашки.
6) А вот анимация по сравнению с другими отелями мне не очень понравилась. Слышала много отзывов о том, что аниматоры отличные. Может это только мое мнение, но просто провести игру - это еще не все, что должен делать аниматор. В других отелях, аниматоры пока где-нибудь не поучаствуешь, не отставали) Здесь максимум способностей - пройти по пляжу - покричать, что скоро игра. И другое время их не видно было. Как пример, я почему-то видела всех фотографов, и каждый из них ко мне подошел) Да еще и спросил, как мне отдыхается. Понятно, что это не ради бескорыстного интереса, но вот именно так и должен работать аниматор, на мой взгляд.
Это не испортило мое впечатление об отдыхе, но всегда есть к чему стремиться :)
7) Погода была чудесна. Примерно +30 воздух и +26 вода. Периодически было облачно, но это для меня это даже лучше, чем постоянное палящее солнышко. Загорели прекрасно :) Даже успели немного обгореть. Дождика не было ни разу. Теперь это мое любимое время года для отдыха в Турции.
8) Если здесь подписаться на отель, то в течении 5 дней отель утвердит заявку и при заезде (или чуть позже) можно получить в номер корзину с фруктами и сувенир с символикой отеля (у нас это был мешочек-рюкзачок). Мелочь, а приятно)
9) Интернет ловил везде: номер, пляж, бассейн, ресторан, лобби, но очень медленно. В номере в том числе. Хотелось бы, чтобы хотя бы там он побыстрее работал.
Если подводить итог, то недостатки в отели есть, но они незначительные, и отель сильно выигрывает у аналогичных 5 по такой же цене. Мы были очень довольны и хотим вернуться в следующем году.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны Вам за выбор нашего отеля и за то, что нашли время написать такой подробный и положительный отзыв касательно Вашего отдыха. Нам очень приятно, что Вы остались довольны перебыванием в отеле. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю, а также , все рекомендации передали руководству отеля . Мнение наших гостей очень ценно для нас , Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Надеемся увидеть Вас снова. а также мы со своей стороны постараемся сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С нетерпением ждем встречи с Вами .
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?