за последние 30 дней
Неоправданные ожидания
Отдыхали в отеле 13 ночей по туру. Трансфер из аэропорта занял 5 часов, разместили сразу, как приехали, раньше расчетного часа. В отеле всего 5 номеров мы жили в №3. Персонал 2 человека. Уборка по требованию, но убираются только, когда у них есть время, а не когда вы просите. В номере после дождя всегда была вода, а дожди шли каждый день, на просьбу убрать ответ был один «чего вы хотите за 20$»,но 2 раза все же убрали, попросила ведро с тряпкой, не дали, покупать самой желания не было. Номера свободные были, можно было переселить или устранить причину течи, но персонал это не волнует у них свои дела. Кондей отказал на 2й день, Wi-Fi в номере тоже, сантехника в ванной требует ремонта, но пока вы отдыхаете никто ремонтировать не будет, нет времени. О муравьях в номере был совет, не есть фрукты в номере, мы сами купили диклофос и муравьи нас больше не беспокоили, от комаров помогает наш раптор. В минуте ходьбы от отеля супер-пляж без назойливых ланкийцев в чем большой плюс. Сын хозяйки отеля Женя сказал нам позже, что территория отеля в аренде и вкладываться в ремонт номеров и территории они не хотят, отелю всего 2 года, но состояние его уже как 5 летнего. Кухня в отеле хорошая цены на 10% больше чем в Хиккадуве, и на 20% ниже чем в соседних ресторанах. Выезд в аэропорт был поздний Женя обещал комнату для хранения багажа, но без гарантии от кражи, но на следующий день комнаты не оказалось, а продлевать номер в воде, без кондея и вонючим туалетом желания не было. При выезде Женей было добавлено, что такие проблемные туристы так мы первые, но по-моему мы стойко вытерпели так и не устраненные проблемы в номере и хамское отношение хозяев. Это первый отель из всех, в которых мы были, а были не мало, о котором захотелось написать такой отзыв.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}