за последние 30 дней
Всё в турецких отелях на любителя, всё субъективно, везде свои плюсы и минусы
Мы, скорее всего, вернемся сюда еще раз, если кто-то на будущий год не предложит существенный дисконт.
Отель - совокупность разбросанных по относительно большой территории "таунхаусов", двух- и трехэтажных, где вы, в зависимости от объема своего кошелька и желания, можете снять комнатку, а можете виллу.
Плюсы такого размещения очевидны, их достаточно много, например, из-за двери номера не доносятся всю ночь возгласы нетрезвых постояльцев, шатающихся туда-сюда. Минусы могут проявиться в тот момент, когда с утра и на весь день зарядил ливень. В едином крупном отеле вы бы спустились в бар, прошли в ресторан или даже посетили крытый бассейн или боулинг-бильярдную, как в "Нашире". Мы же не взяли зонты (которые при таком ливне и ветре, как мы пережили все равно бы не спасли), а мокнуть хотя бы полторы минуты, мчась в ресторан, совсем не хотелось.
Ну это у нас дорога в ресторан занимала полторы минуты. У кого-то она занимала 30 секунд, а кому-то приходилось туда идти минут семь-восемь. А тем, кому приходилось тащиться в ресторан 8 минут повезло в другом - им до моря три минуты в развалочку. "До моря" - это до границы территории с лежаками. Реально до моря от лежаков с тентами еще минута по песку. Минута - это много. В "Нашире", например, от дверей отеля до воды - минуты три всего. Здесь дорога от дверей до пляжа у нас занимала минут двенадцать. Многие отдыхающие пользовались электрокаром-шаттлом. Маленький открытый автобус на 12 мест начинал свои пробежки от административного здания до пляжа в девять утра и до шести. В часы пик их становилось два. Но до рецепции ведь надо тоже сколько-то идти?
Кормление отдыхающих было отличным (по сентябрь включительно), по сравнению с "Нашира" и "Гранд-Престиж". Питались мы весьма разнообразно и даже порой деликатесно. Но... В "Гранд-Престиже" значительная часть ресторана размещена по территории, это уютно, рядом вода бассейна, зелень, фонари и живая музыка вечернего оркестра. В "Нашире" же, например, процесс алкоголизации туристов проходил с огоньком, без задержек, на ура. Здесь, в Голден Бич Клаб вы постоянно чувствуете почти навязчивую заботу о вашей печени и ясности сознания. Как в богадельне на дожитии. Но здесь вам все же лучше, чем в раю, ибо алкоголя можно таки добиться.
Да, и если вы русскоговорящий турист вам обязательно в баре будут наливать в бумажный одноразовый стакан. Требуются усилия, чтобы добиться "гласс".
Усилия здесь надо приложить, чтобы получить воду для питья в пластиковых в бутылочках, пусть небольшие, но все же усилия. В "Нашире", например, никакие усилия и ухищрения не дадут вам возможности пройти мимо холодильников с водой. В "Нашире" бар в номере пополнялся пять раз в неделю - пивом в банках и лимонадом в банках же. Здесь только две полуторалитровые бутылки воды два раза в неделю. Но в "Нашире" - галька в море и через пять шагов - обрыв в глубину. Здесь песок - и от кромки воды до глубины не дойдешь, устанешь. Для детей очень удобно. И очень прикольно - приходишь на пляж - а там туристы стоят в море тучами, как пугала по пояс и по грудь в воде. Но в море, когда оно похоже на чуть штормовое, в "Нашире" не полезешь, исхлещет камнями и об них же изшвыряет и не даст выйти. Здесь одно удовольствие встречать и прыгать в шторм в волну и на нее.
Из бед - официанты и комары. Официанты, если их не подкармливать чаевыми вас порой не замечают, а комары - наоборот - если их не кормить фумитоксом не дают вам проходу. Точнее, пролёжу ночью в номере.
Ну, из обидного - на пляже у нас украли полотенце. Десять ойро, как-никак.
Всего не расскажешь. Мы побывали за последние годы в трех отелях вокруг Сиде - в "Гранд-Престиж", "Нашира" и "Голден Бия Клаб". Кое где не по разу. Вывод по совокупности факторов в пользу этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим выразить Вам благодарность за то, что Вы выбрали VON Club Golden Beach для вашего незабываемого отдыха.
Так же хотим поблагодарить за подробное описание Ваших впечатлений на TopHotels.ru.
Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле! Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества VON Hotels.
Вся команда VON Club Golden Beach будет счастлива встрече с Вами снова!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VON Club Golden Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?