за последние 30 дней
Grand Mir'amor = Grande delusione ("Большое разочарование")
Отдыхали с молодым человеком с 7.09. по 18.09. 2015 года. Прилетели из Москвы. В Турции были второй раз. В прошлом году ездили в Кемер в четверку, есть с чем сравнить. Отель выбирали долго и тщательно. Этот показался оптимальным в соотношении цена-качество, но как оказалось позже, действительно объективные отзывы были написаны приблизительно с июля-августа этого года, когда на отеле мы уже остановили выбор и купили путевки. До этого момента отзывы были уж слишком хорошими, но как оказалось не очень то и правдивыми. Приобретали мы тур у агента: Onlinetours и летели с оператором Brisco. К агенту, оператору и перевозчику претензий не имеем, все было отработано очень хорошо, даже не смотря на задержку рейса на 12 часов при возвращении домой.
Начну с того, что прибыли мы в отель утром приблизительно в 10.30. Сразу удивило огромное кол-во багажа при входе в отель, но спустя несколько минут все стало понятно, что это связано с огромной востребованностью у туристов этого отеля. Нас зарегистрировали, провели по территории отеля. Далее сказали, что покормить нас с дороги совсем нечем, ждите обеда до 12.30 и заселения с 12 до 14. Мы как-то наивно предположили, что долго нас все-таки ждать не заставят и максимум через пару часов заселят. Но к нашему удивлению, на ресепшене фактически на прямую дали понять, что, либо дополнительно платите, либо будете ждать до 14.00 и достанется вам какая-нибудь малюсенькая комнатушка без балкона, т.к. желающих на нормальные номера и так предостаточно, без доп. платы мы их не раздаем. После такого хамского обращения мы принципиально решили, что платить ничего не будем, обратились к нашему гиду в отеле, чтоб он поспособствовал выдаче нам нормального номера. В итоге в 14.00 (специально дотянули до последнего) нас проводили в номер: третий корпус, седьмой этаж, под крышей. Уборку горничные делали прям при нас, чему мы в очередной раз удивились. Но на тот момент после столь долгих ожиданий было уже все равно, лишь бы принять душ, переодеться и отдохнуть. Номер, кстати, оказался трехместным для нас двоих (спасибо гиду). Если у вас в билете указано: standart land view - обязательно требуйте номер с балконом, т.к. могут подсунуть эконом и нахамить в придачу.
После такого заселения уже стало практически все понятно, какое в данном отеле отношение к гостям. Причиной тому, на мой взгляд то, что спрос на отель очень огромный в этом году и он забит до отказа. Соответственно персоналу даже напрягаться особо не нужно, чтоб привлечь клиента, он сам придет.
Вкратце пробегусь по основным параметрам отеля:
Хоть он и сравнительно недавно построен и находится в очень живописном уголке замечательно прибрежного поселка Кириш, но территория, корпуса и номера выглядят ооочень пошарпанными и неухоженными. Не смотря на более-менее, на первый взгляд, свежую мебель и сантехнику, она какая-то вся побитая, грязная, дверка шкафа сломана..... В душе не регулируется лейка, и очень странный напор воды, сильно бьет. Слив вообще черте как сделан, вода вытекает из душа и растекается по всей ванной комнате. Все вроде бы нормально, но как начинаешь вглядываться и всем пользоваться, понимаешь, как все не продуманно. На весь номер только одна розетка, например. И это на три спальных места))) Могу отметить плюсом, что в первую ночь у нас потек кондиционер, на следующий день сообщили на ресепшен и его в тот же день починили. Радует, что периодически (раз в два дня) у нас все-таки хоть как-то убирались и наливали шампунь, кондиционер и гель. И в номер не залетали комары и прочие насекомые, что тоже приятно.
Территория, на первый взгляд, очень симпатичная, но опять же очень грязно везде, чувствуешь себя некомфортно из-за этого. Хотя бассейны на территории работают даже ночью, что радует, и вроде бы как-то очищаются при этом. Порадовало наличие хоть и небольшого, но спортзала в цоколе главного корпуса. Несколько раз ходили заниматься. Вид на, рядом стоящую, гору замечательный и действительно очень впечатляет!
Самое неприятное, что следует упомянуть - это разумеется неотъемлемая часть All inclusive: питание и напитки))) Наверное, на все, выше сказанное, можно было бы закрыть глаза, если бы этот пункт хоть как-то соответствовал уровню четверки. Могу сразу сказать, что мы далеко не избалованы какими-то изысками и довольно неприхотливы в этом вопросе, но по сравнению с прошлым годом, когда мы также были в четверке, это небо и земля. Мы не ждали мясных деликатесов. Но надеялись, что курицей и рыбой будем сыты. Сложилось впечатление, что главный принцип кухни отеля - это безотходное производство. В ход здесь шли всевозможные и невозможные субпродуткы, куриные кости на гриле выдавались за шашлык, рыбу есть невозможно, что просто жаренную, что в кляре, сплошные кости (один раз была только скумбрия более-менее приличная). Удивило, что сплошь кормят полуфабрикатами в любой прием пищи: картошка фри из пакетов, соевые котлеты, колбаса.... Овощные гарниры тоже какие-то безвкусные. Набирали всегда салатную тарелку, хоть здесь можно было что-то приличное выбрать. Ехали кушать арбузы, но их видели несколько раз, ну и естественно при огромном потоке очередей из наших "вечно голодных" граждан, ухватить лакомый кусочек получилось пару раз)))) Приехали домой и теперь вовсю наедаемся арбузами и дынями))))) С напитками тоже беда. Воду еще куда не шло, при заселении ставят одну полторашку в холодильник, затем вы наливаете в эту бутылку воду из кулеров, расставленных по всей территории отеля. Газировка тоже вроде нормальная. Кофе порошковый, чай только черный из пакетика. Алкогольные напитки никакие: вино порошок и белое и красное, пиво еще куда ни шло, но в целом ни о чем. Соглашусь с предыдущими отзывами, о неудачном расположении и удаленности столовой от раздачи. С первого дня (когда еще ждали заселения и пошли на обед) и до последнего, так и не смогла привыкнуть к отвратительному запаху в столовой (особенно чувствуется при входе), так и не поняли, чем он вызван. И огромному кол-ву мух, постоянно кружащих над едой (хоть бы элементарно ловушки повесели дешевые). В общем печальные впечатления от приема пищи.
С пляжем также есть нюанс, о котором ранее уже писали. Дорога в 5-8 мин. абсолютно не смущала и не напрягала. Но т.к. территория пляжа отеля Мирамор оказалась очень маленькой и забитой до отказа людьми (как и сам отель), мы всегда сразу же сворачивали чуть левее на территорию пляжа заброшенного отеля и располагались там «на первой линии» на своих полотенцах)))) Я думаю, что в этом огромный плюс для Мирамора, что он последний в линии и рядом с ним образовался такой неохраняемый пустырь, иначе даже не представляю, как можно было бы лежать и купаться на этом клочке, который выделен под Мирамор, в очереди наверное приходилось бы стоять)))))) В баре на пляже раздают напитки, концентраты и сендвичи, арбузов конечно же тоже нет. Туалет и душ очень грязные. Приходилось только споласкивать обувь после пляжа, а мыться уже после возвращения в номер отеля.
Что касаемо анимации: один раз побывали на «турецкой ночи» и нам хватило))))) Больше посмеялись)))) Представление школьного уровня, танцы с примитивными движениями))))
Не смотря на вышеизложенное и большое кол-во негатива, в целом отдыхом мы остались довольны: море замечательное 27-28 градусов, погодка правда жарковата, думала в сентябре будет попрохладнее (днем до 40 градусов было, ночью минимум 22). Забрались мы на гору, которая стоит рядом с отелем, полюбовались Киришем сверху (кто пойдет, обязательно берите воду с собой). Брали тур на яхте от Кемера до Олимпоса на весь день – очень понравилось. Ну и самое главное, осуществили свою мечту: съездить в «страну прекрасных лошадей» - Каппадокию на два дня)))) Туры брали у Навруза из Hero Tour – напротив отеля (рекомендую). Если кому-то будет интересно, про экскурсии более подробно расскажу.
Желаю Всем хорошего отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я не писала, что в отеле "нет еды", читайте внимательнее. Я писала, какая она. Не спорю, что еда и напитки есть и в большом кол-ве, только качества еле удовлетворительного. Возможно вам и повезло, что при вас "резали и подавали акулу")))) как вы пишете у себя в отзыве. Нам наверное повезло меньше и в дни нашего отдыха таким деликатесом гостей не угощали))) Также как и нормальными фруктами.
Так что не нужно высокопарных слов о том, как все чудесно. Выдать сомнительного качества сервис за конфетку вам тоже не удастся!