АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4379
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Grand Mir'amor = Grande delusione ("Большое разочарование")

Отдыхали с молодым человеком с 7.09. по 18.09. 2015 года. Прилетели из Москвы. В Турции были второй раз. В прошлом году ездили в Кемер в четверку, есть с чем сравнить. Отель выбирали долго и тщательно. Этот показался оптимальным в соотношении цена-качество, но как оказалось позже, действительно объективные отзывы были написаны приблизительно с июля-августа этого года, когда на отеле мы уже остановили выбор и купили путевки. До этого момента отзывы были уж слишком хорошими, но как оказалось не очень то и правдивыми. Приобретали мы тур у агента: Onlinetours и летели с оператором Brisco. К агенту, оператору и перевозчику претензий не имеем, все было отработано очень хорошо, даже не смотря на задержку рейса на 12 часов при возвращении домой.

Начну с того, что прибыли мы в отель утром приблизительно в 10.30. Сразу удивило огромное кол-во багажа при входе в отель, но спустя несколько минут все стало понятно, что это связано с огромной востребованностью у туристов этого отеля. Нас зарегистрировали, провели по территории отеля. Далее сказали, что покормить нас с дороги совсем нечем, ждите обеда до 12.30 и заселения с 12 до 14. Мы как-то наивно предположили, что долго нас все-таки ждать не заставят и максимум через пару часов заселят. Но к нашему удивлению, на ресепшене фактически на прямую дали понять, что, либо дополнительно платите, либо будете ждать до 14.00 и достанется вам какая-нибудь малюсенькая комнатушка без балкона, т.к. желающих на нормальные номера и так предостаточно, без доп. платы мы их не раздаем. После такого хамского обращения мы принципиально решили, что платить ничего не будем, обратились к нашему гиду в отеле, чтоб он поспособствовал выдаче нам нормального номера. В итоге в 14.00 (специально дотянули до последнего) нас проводили в номер: третий корпус, седьмой этаж, под крышей. Уборку горничные делали прям при нас, чему мы в очередной раз удивились. Но на тот момент после столь долгих ожиданий было уже все равно, лишь бы принять душ, переодеться и отдохнуть. Номер, кстати, оказался трехместным для нас двоих (спасибо гиду). Если у вас в билете указано: standart land view - обязательно требуйте номер с балконом, т.к. могут подсунуть эконом и нахамить в придачу.

После такого заселения уже стало практически все понятно, какое в данном отеле отношение к гостям. Причиной тому, на мой взгляд то, что спрос на отель очень огромный в этом году и он забит до отказа. Соответственно персоналу даже напрягаться особо не нужно, чтоб привлечь клиента, он сам придет.

Вкратце пробегусь по основным параметрам отеля:

Хоть он и сравнительно недавно построен и находится в очень живописном уголке замечательно прибрежного поселка Кириш, но территория, корпуса и номера выглядят ооочень пошарпанными и неухоженными. Не смотря на более-менее, на первый взгляд, свежую мебель и сантехнику, она какая-то вся побитая, грязная, дверка шкафа сломана..... В душе не регулируется лейка, и очень странный напор воды, сильно бьет. Слив вообще черте как сделан, вода вытекает из душа и растекается по всей ванной комнате. Все вроде бы нормально, но как начинаешь вглядываться и всем пользоваться, понимаешь, как все не продуманно. На весь номер только одна розетка, например. И это на три спальных места))) Могу отметить плюсом, что в первую ночь у нас потек кондиционер, на следующий день сообщили на ресепшен и его в тот же день починили. Радует, что периодически (раз в два дня) у нас все-таки хоть как-то убирались и наливали шампунь, кондиционер и гель. И в номер не залетали комары и прочие насекомые, что тоже приятно.

Территория, на первый взгляд, очень симпатичная, но опять же очень грязно везде, чувствуешь себя некомфортно из-за этого. Хотя бассейны на территории работают даже ночью, что радует, и вроде бы как-то очищаются при этом. Порадовало наличие хоть и небольшого, но спортзала в цоколе главного корпуса. Несколько раз ходили заниматься. Вид на, рядом стоящую, гору замечательный и действительно очень впечатляет!

Самое неприятное, что следует упомянуть - это разумеется неотъемлемая часть All inclusive: питание и напитки))) Наверное, на все, выше сказанное, можно было бы закрыть глаза, если бы этот пункт хоть как-то соответствовал уровню четверки. Могу сразу сказать, что мы далеко не избалованы какими-то изысками и довольно неприхотливы в этом вопросе, но по сравнению с прошлым годом, когда мы также были в четверке, это небо и земля. Мы не ждали мясных деликатесов. Но надеялись, что курицей и рыбой будем сыты. Сложилось впечатление, что главный принцип кухни отеля - это безотходное производство. В ход здесь шли всевозможные и невозможные субпродуткы, куриные кости на гриле выдавались за шашлык, рыбу есть невозможно, что просто жаренную, что в кляре, сплошные кости (один раз была только скумбрия более-менее приличная). Удивило, что сплошь кормят полуфабрикатами в любой прием пищи: картошка фри из пакетов, соевые котлеты, колбаса.... Овощные гарниры тоже какие-то безвкусные. Набирали всегда салатную тарелку, хоть здесь можно было что-то приличное выбрать. Ехали кушать арбузы, но их видели несколько раз, ну и естественно при огромном потоке очередей из наших "вечно голодных" граждан, ухватить лакомый кусочек получилось пару раз)))) Приехали домой и теперь вовсю наедаемся арбузами и дынями))))) С напитками тоже беда. Воду еще куда не шло, при заселении ставят одну полторашку в холодильник, затем вы наливаете в эту бутылку воду из кулеров, расставленных по всей территории отеля. Газировка тоже вроде нормальная. Кофе порошковый, чай только черный из пакетика. Алкогольные напитки никакие: вино порошок и белое и красное, пиво еще куда ни шло, но в целом ни о чем. Соглашусь с предыдущими отзывами, о неудачном расположении и удаленности столовой от раздачи. С первого дня (когда еще ждали заселения и пошли на обед) и до последнего, так и не смогла привыкнуть к отвратительному запаху в столовой (особенно чувствуется при входе), так и не поняли, чем он вызван. И огромному кол-ву мух, постоянно кружащих над едой (хоть бы элементарно ловушки повесели дешевые). В общем печальные впечатления от приема пищи.

С пляжем также есть нюанс, о котором ранее уже писали. Дорога в 5-8 мин. абсолютно не смущала и не напрягала. Но т.к. территория пляжа отеля Мирамор оказалась очень маленькой и забитой до отказа людьми (как и сам отель), мы всегда сразу же сворачивали чуть левее на территорию пляжа заброшенного отеля и располагались там «на первой линии» на своих полотенцах)))) Я думаю, что в этом огромный плюс для Мирамора, что он последний в линии и рядом с ним образовался такой неохраняемый пустырь, иначе даже не представляю, как можно было бы лежать и купаться на этом клочке, который выделен под Мирамор, в очереди наверное приходилось бы стоять)))))) В баре на пляже раздают напитки, концентраты и сендвичи, арбузов конечно же тоже нет. Туалет и душ очень грязные. Приходилось только споласкивать обувь после пляжа, а мыться уже после возвращения в номер отеля.

Что касаемо анимации: один раз побывали на «турецкой ночи» и нам хватило))))) Больше посмеялись)))) Представление школьного уровня, танцы с примитивными движениями))))

Не смотря на вышеизложенное и большое кол-во негатива, в целом отдыхом мы остались довольны: море замечательное 27-28 градусов, погодка правда жарковата, думала в сентябре будет попрохладнее (днем до 40 градусов было, ночью минимум 22). Забрались мы на гору, которая стоит рядом с отелем, полюбовались Киришем сверху (кто пойдет, обязательно берите воду с собой). Брали тур на яхте от Кемера до Олимпоса на весь день – очень понравилось. Ну и самое главное, осуществили свою мечту: съездить в «страну прекрасных лошадей» - Каппадокию на два дня)))) Туры брали у Навруза из Hero Tour – напротив отеля (рекомендую). Если кому-то будет интересно, про экскурсии более подробно расскажу.

Желаю Всем хорошего отдыха!!!

Марина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.4 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
живописный вид большая территория круглосуточно работающие бассейны наличие спортзала
Минусы отеля
плохая уборка в отеле плохая кухня хамское поведение при заселении
Добавлено 03.10.15 23:54 (7 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 23.10.15

Прочитала Ваш отзыв, и вижу что ничего за два года не изменилось... Были в сентябре 2013 году. Отдых в Grand Mir'amor был самым отвратительным отдыхом из всех! Намного хуже чем в трешках в самом городе Кемер! Хамский персонал, отвратительное питание, грязный и маленький пляж. Никому не советую туда ехать отдыхать!

13:07 27.10.15

Ну зачем вы пишите не правду ??? Хотите опорочить отель? Не получится !!! Отель шикарный ! и как вы сказали, что нет еды НЕ ПРАВДА"""" Все там есть и еда и напитки и все вкусно!!! И для взрослых и для детей!!!

19:48 07.11.15

Здравствуйте, Елена. Да, к сожалению, наличие большого кол-ва положительных отзывов об этом отеле сбило с толку. Думали, что минусы у отеля незначительны и скорее всего люди слишком придираются. Но оказалось, к большому сожалению, что это все правда. В следующий раз будем лучше анализировать отзывы наверное. Спасибо за ваш комментарий))

20:07 07.11.15

Здравствуйте, Витас. Я бы и сама была очень рада, если бы все мною написанное, оказалось неправдой. Но к большому сожалению, все так и есть!!! Да, я действительно хочу, чтобы люди, которые соберутся отдыхать в этом районе Турции не ехали именно в этот отель, чтобы не разочароваться, как мы. Чтобы людей не сбивали как раз таки с толку такие отзывы, как ваш о том, что все в этом отеле шикарно! И я не пишу, что плохо вообще все, а даю объективную оценку происходящего по факту того, с чем конкретно нам пришлось столкнуться!
Я не писала, что в отеле "нет еды", читайте внимательнее. Я писала, какая она. Не спорю, что еда и напитки есть и в большом кол-ве, только качества еле удовлетворительного. Возможно вам и повезло, что при вас "резали и подавали акулу")))) как вы пишете у себя в отзыве. Нам наверное повезло меньше и в дни нашего отдыха таким деликатесом гостей не угощали))) Также как и нормальными фруктами.
Так что не нужно высокопарных слов о том, как все чудесно. Выдать сомнительного качества сервис за конфетку вам тоже не удастся!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)