за последние 30 дней
Общие впечатления об отеле хорошие.
Провели отпуск с ребенком с 19.09 - 03.10.
Размещение в номер было без задержек, взяли Junior (Гостиная,Спальня и большая ванная комната) в корпусе около моря на 2 этаже. Уборка номеров каждый день, как везде - не особо качественно. Один раз заметили муравьев, их быстро протравили больше мы их не видели (по этой причине брали 2 этаж). Питание все качественное, ассортимент основного ресторана хороший, есть аля-карт рестораны для тех кому мало(мне и обычного ресторана хватило). Большой плюс за Fresh на завтрак, пакетированные соки ( а не ЮПИ) всегда и мороженое. Ресторан красивый, посуда и ст.приборы чистые, официанты "шустрые". Территория отеля красивая, не очень большая. Море(залив у отеля) - напоминает средиземное море ( прозрачность воды 60-70 см) глубокое ( отливы ни как не влияют) рыбки есть около пирса. Кто хочет посмотреть на коралы и рыбок ходят в соседние отели (в Шарме намного красивее коралы и рыбок больше). На пляже нет надоедливых рекламщиков но проблема с шезлонгами. Их мало, еще многие их занимают личными вещами с вечера а приходят либо утром на несколько часов либо после обеда, т.е. пользуются ими 2-3 часа в день а занимают на все время. Решение или увеличить кол-во шезлонгов или запретить их занимать личными вещами. Мы приходили на пляж после завтрака в 9.30 в итоге находили свободный зонтик и несколько свободных шезлонгов в разных местах, зато рядом были 3-4 занятых зонтика личными вещами без людей. Днем аниматоры около пляжа развлекают, Аква жим,волейбол,боча,какие то танцы, для детей днем представления около бассейна очень интересные. Аnimation team- очень хорошая. Вечерние шоу очень интересное, повторений не встречал, главный аниматор лично показывает 1 шоу ( со стеклом, шпагами, огнем). Из вечерних развлечений : шоу, иногда party у бассейна после шоу, бильярд и настольный футбол есть( оборудование плохое) и живая музыка. После 12 в отеле полная тишина . Больше всего понравилось что отель маленький, по-моему на 360 гостей, нет ощущения что попал в муравейник. Я остался доволен отелем. Спасибо Sunrise и всем сотрудникам отеля. Отпуск был бы супер, если бы в конце Anex tour "сюрприз" не сделал - а Вам я отдельный отзыв напишу((...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны Вашим отдыхом с нами с момента Вашего приезда. Благодарим Вас за позитивные отзывы о питании, размещении и обслуживании.
Что касается проблем с лежаками, Менеджмент отеля уведомлен об этой проблеме и каждый год отель закупает новые лежаки чтобы увеличить их количество и дать Гостям возможность чувствовать себя максимально комфортно.
Мы будем очень рады видеть Вас снова и искренне надеемся, что это произойдет в ближайшем будущем.
С уважением,
Ирина Вакульская
Гостевой центр