АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 57
Читательский охват: 5852
Фото: 54
Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
13.09.15 - 26.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И во второй раз всё отлично!!!

Вот второй раз подряд я вернулась из Лонисеры! Отдыхала с 13-26 сентября с мамой ( с 13-27 августа с сыном и подругами). До сих пор не могу прийти в себя, а прошла уже неделя! Все прелести и плюсы этого замечательного отеля я описала в первом своём отзыве ( от 1ого сент). Всё по-прежнему шикарно! Мама тоже в восторге!

Я писала на сайте просьбу заселить в блок Е, ну или в Ф. Заселили в 10 утра в Ф. Сказали номер готов. Но номер оказался очень грязный, всё в песке, волосах, раковина загажена, в душевой кабине даже нет полочки для ванных принадлежностей! Хоть на пол ставь!шторы в кляксах, все шкафы и спинки у кроватей в жирных пятнах, а на настольной лампе пыль толщиной 1 см. Было очень противно в нём находиться. Позвонила не ресепшен, сказали- сейчас придут и уберутся. Пришла горничная, помахала грязной тряпкой с улыбкой, ничего нигде не устранила, натащила ещё больше пучков волос, сказала ОК и ушла. Я вынуждена была пойти в блок Б на гест-релейшен за помощью. Во второй половине дня горничная уже вместе со старшей вдвоём тщательно убрались, всё отмыли, даже сняли грязные шторы, о которых я и не говорила. Ещё и извинялись долго. А техник присверлил полочку в душевой кабине. След несколько дней убирали очень хорошо, крутили лебедей, в холле меня всегда обнимали и улыбались. Но после того, как я оставила в благодарность 2 доллара, уборка стала на 2! Очень плохо! То пучки волос опять занесут в номер, то грязные разводы на полу, то забудут полотенца положить ( то есть 1 вместо 2ух), в коробочку в ванной комнате ничего никогда не добавляли, в холодильник минералку тоже забывали ставить, пока сама не попросила. в раковине полоскали тряпки и её не мыли, страшно смотреть аж было, не то, что умываться. Но я больше жаловаться не стала, т к полюбила свою всегда улыбающуюся горничную.

После обеда принесли в номер комплимент от отеля постоянным гостям- бутылку вина и красиво оформленную корзину фруктов! Очень приятно! Спасибо отелю за это!

Питание-ВАУ! Огромный выбор, всё вкусное, свежее. ОООчень большой выбор мясных блюд на обед и ужин! И всё тает во рту! Рыбный ресторан выше всяких похвал! Дорадо- это нечто!!! Не упускайте свой шанс- сходите! Но записаться лучше сразу по приезду. Да, кстати, в кондитерской работает ооочень злая вечно недовольная женщина, которая всех ненавидит и швыряет пирожные на тарелку так, что те аж делают несколько сальто в воздухе и падают вверх тормашками на тарелку. Мама аж обиделась первый раз и говорит- я бы ей всё высказала за такое отношение, если бы она по-русски понимала! Неприятно! Уберите её оттуда! Она портит настроение на весь день, а вот девочки- очень хорошие, всегда улыбаются.

В этот раз напишу несколько замечаний! Почему на пляже ходят пляжные работники и информэйшен и не делают замечания "левым" туристам из других отелей, которые целыми компаниями располагаются на наших лежаках в районе блоков Д-Е??? Обидно! Ладно с жёлтыми браслетами из Лонисеры-Гарден, им можно, а вот с белыми, золотистыми- из Сентидо Голд Айсленд и Сентидо Голден Бей, и даже из Адении! А нам потом лечь некуда!

Почему никто не делает замечания тем, кто топчет газоны безбожно и нагло! Больно смотреть на это!

Почему построже не выгоняют немцев с огромными животами, голым торсом, в купальных плавках из ресторанов? Просто деликатно делают замечание и всё! А те ходят гордо! Им же всё можно! А у туристов, сидящих за столом за трапезой, срабатывает рвотный рефлекс! Неприятное зрелище, правда! Не один раз это наблюдала! И стулья потом мокрые, противно.

Ещё было немного неприятно, что с 15 сентября открыли дверь между Ворлд и Гарден, и туристы из Гарден ели в наших ресторанах, пили весь ассортимент напитков и коктейлей в барах, с жадностью таскали фрукты из витамин-бара и пирожные с пахлавой из кондитерской. Ведь они заплатили гораздо меньше за путёвки, и у них там нет такого разнообразия! Ладно бы просто гуляли, ходили на наш пляж и катались с горок в аквапарках.

Во второй раз убедилась, что никакой инфекции в отеле нет и быть не может! Все заболевания- это упущение вечно пьющих и не следящих за своими детьми родителей, перегрев на солнце, обжорство элементарное, не соблюдение личной гигиены! А отель все меры необходимые и даже более принял! Возле всех туалетов висят дезинфекторы, редко кто ими пользуется!

Шикарные праздники и шоу устраивал отель 24 сентября и 25 сентября- в день Курбан-Байрама и в честь 25ти летия отеля соответственно! Ещё и на турецкую ночь!Супер!

А так в целом, отелю спасибо, всему персоналу и руководству! Отель точно на 5 звёзд! В следующем году обязательно приеду снова! До встречи!

Плюсы отеля
пляж море улыбчивый персонал красивая территория кондитерская витамин бар свежевыжатый апельсиновый сок питание
Минусы отеля
чем в остальных уборка в новом блоке g лучше а платят все одинаково
Добавлено 03.10.15 17:22 (4 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 04.10.15

Здравствуйте,Наталья! Спасибо Вам,что нашли время оставить еще один отзыв! Все указанные Вами замечания мы передали в Менеджмент отеля. Ждём Вас в следующем году! С наилучшими пожеланиями,администрация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация