АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
20.09.15 - 03.10.15
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Сегодня прилетели и вот пишу отзыв сразу...

Здравствуйте! Сегодня прилетели и вот пишу отзыв сразу. Отдыхали: семья с 2 маленькими детьми и моя сестра с маленьким сыном. Мы первый раз в 3* отеле турции, были в 3 на Майорке, 3 на Родосе, остальные были 4 и 5-ки. Так вот если сравнивать, то rainbow castle всех хуже по многим параметрам. Но цена тоже была значительно ниже здесь, поэтому я выбрала этот отель, прочитав кучу положительных отзывов. Итак по порядку:

1. Заселение

Приехали утром, заселили в большой номер около рецепшена в оранжевый домик через 1 час, что очень порадовало на 2 этаже. Номер хороший, кстати, я хочу сказать, что дизайн очень интересный, особенно, где подсветка.

Мою сестру заселили значительно позже, почти в обед, и нам почему-то не помогли дотащить её чемодан, мы С ней тащили на 3 этаж оранжевого домика около бассейна. Номер был маленький.

2. сервис:

Нам очень нужны были работающие телефоны, чтобы перезваниваться между номерами, проверили- они не работали. Сказали на рецепшине. Пришёл на следующий день мастер. Нам сделал, а у сёстры сказал, какая-то проблема-не сделать!!! В общем этой услуги у нас так и не было за все 13 дней, мы бегали к друг другу по любому вопросу. Это было очень неудобно, хоть и хорошо для фигуры)))в других отелях такой проблемы не существовало, потому что мы часто отдыхаем вместе и с друзьями. Честно говоря, раньше я вообще никогда не обращалась в других отелях по проблемам, видимо их не было...

Ещё сестра очень просила сделать ей воду, плохой напор, но похоже, что это тоже проблема, которую не решить.

3. Уборка номера:

У нас убиралась женщина, убиралась почти каждый день. Меняла бельё и полотенце раз в 3 дня. Она молодец, а вот у сёстры убирался парень и за все 13 дней уборку сделал 1 раз. Света даже потом обратилась на ресепшине по этому поводу, вот он и убрался первый и последний раз, кстати в том домике и лестница была очень грязная.

4. Ресторан

Ну все уже знаете, что это не ресторан, а столовая- много столов на такую ораву, жаждущих поесть. Про еду тоже не буду особенно писать, наесться можно, хоть и надоест, и дети не отравились, а это главное!!! Значит все было свежее. Кстати была 1 раз печень, а в последний день для детей праздник- большие нагетсы.

Я думаю и отель бы был дороже, если бы было много разнообразия.

Тарелки были не грязные, но очень много сосколотых, я думаю, всё-таки надо обратить директору на это внимание, ведь дома мы не едим из таких тарелок, я, например, сразу их выбрасываю.

И молодые люди, которые там работают, очень вежливые, убирают быстро, адская у них работа вообще, столько столов убрать. Вообще персонала не хватает, мне кажется.

5. Бассейн

Матноватый все- таки, вокруг бассейна очень грязная дорожка. Моя дочка маленькая снимала платье через ноги ( только маленькие дети так сумеют))) и оно оказалось на этой дорожке, какое было оно грязное, не передать словами. Извините не стала снимать на фотоаппарат, потому что не об этом думала. И почему-то не убирают возле бассейна, придёшь а там стаканчики с окурками и пустые, фу, противно, мы все некурящих, а тут такое!!!

6.Анимация:

Аниматор отрабатывал по полной, приезжали артисты - показывали Кавказ шоу, очень понравилось!!! Но и тут хочу пожаловаться, нигде ничего не написано- что будет сегодня или завтра. Пришли с прогулки и уже половина шоу прошла.

А теперь о самых приятных впечатлениях: нам принесли 2 коктейля в номер- сказали это сюрприз, мы С сестрой выпили, правда это никак не отвлекло её от мрачных мыслях об этом отеле, я, вообще думаю, что она везде поставила бы 2--ки.

Сейчас после отдыха, я понимаю, что лучше бы заплатить больше денег и не жмотиться (как мой муж про меня говорит, потому что это я выбирала отель) но в этом году кризис, кризис...больше заплатить, чтоб питание было хорошим и разнообразным, больше заплатить, чтобы было чисто в бассейне, на территории и в ресторане.

Потом большой плюс у этого отеля, что море рядом и песочек нежный, местоположение очень хорошее. Может быть дирекция прислушается к нашим советам и оценки будут ещё лучше.

А за такие деньги в турции отель на 3 звезды тянет.

  • большой номер
  • уборка
  • близко от моря
  • грязновато на территории отеля
Добавлено: 03.10.2015 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вот всегда почти один и тот же смысл у написанного- кризис,денег нет,хотели сэкономить,а разнообразия нет,лососину не жарят,ресторан -столовая.
То есть мы платить не хотели,заплатили мало,а с Родосом и Майоркой,вот печаль,никакого сравнения.
Бедность- не порок,а простота хуже воровства.
Из мира гламура виднее,конечно,ахаха.
Я очень рада, что удостоилась вашего внимания, вот честно!! По поводу Майорки мы слетали дёшево, сами бронировали билеты на самолёт, отель у нас был 3, недорогой, в Греции были давно, тоже летали на сэкономленные деньги, потому что стали только только сами зарабатывать. А вообще я не собираюсь оправдываться, потому что я поставила, если Вы заметили, хорошие оценки, и хотела обратить руководство на некоторые недостатки. Я писала свое субъективное мнение.
Вот вообще не рад вступать с Вами в полемику,отвечу одно - Вы пишите,что прочитали кучу положительных отзывов,а что из сих отзывов не соответствовало действительности?
Ведь не один гость подробно описывал реалии отеля.Хорошо,ли плохо ли.НО ВСЕ ОПИСАНО ДАВНО.
Глухим по два раза обедню не служат.
Да, но мы купили в июне путёвку, кстати я ваш отзыв ещё читала на винском, по-моему, и очень впечатлилась Вашему рассказу
В июле, извините.
Интересно,только на винском меня нету.Если только не перепостили.То,что писал,относилось к началу мая,открытию сезона.Уже писал,что сижу здесь,чтобы понять,что изменилось к данному времени.Конец сезона ни на одном отеле положительно не сказывается.
Далёк от подачи советов,покупаю всегда за день-три,реже за неделю до выезда.
Посему отмазку не засчитываю:-)
Насчёт конца сезона. Ездим все время в сентябре и октябре, пока дети маленькие. Вот в следующем году надо думать, поскольку дель идёт в первый класс.
Нормальный отзыв, я был пару лет назад в Дубаи, но не хватит ума с Турцией сравнивать) и вино только элитное пил, в целом все замечания, как и у меня, но оценки я поставил выше, потому что это 3-ка и для детей он супер! А также хочу добавить, что в конце сезона действительно похуже все, потому что устают они+ тарелки побились, так что зачёт, Вы не спамер)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 558
  • Фото: 0
0 Благодарностей