АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
22.09.15 - 02.10.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель

Отдыхали семьей 2 взрослых и 2 14-летние дочки с 22 сентября по 2 октября 2015 г. Впечатления от отеля ужасные. Самый отвратительный сервис за все 8 поездок в Египет. Признаюсь, что когда перед поездкой читала негативные отзывы, в душе возмущалась, да что за люди такие, все ругают - не может ведь быть настолько все плохо, а на самом деле оказалось все гораздо хуже, чем тут описывали. Не спас и положительный настрой, потому что уважающему себя человеку и имеющему хоть какое-то представление о сервисе и комфорте не может нравится то, что творится в данном отеле. Возмущает несоответствие выкладываемых фоток - для чего фоткаться на фоне красоты других отелей и чужих красивых вывесок, а потом выкладывать сюда?

Заселение. Прилетели рано, примерно в 5 утра. Завтрак начинается с 7 часов. Подошли на ресепшен и попросили надеть нам браслеты, чтобы позавтракать. На что получили ответ, что в этом отеле браслеты надеваются только с 10 часов. Завтрак как раз заканчивается в это время. Все сделано не для удобства туриста, а на зло ему. Такого жлобства мы не видели нигде. И самое смешное, что детям браслеты на руку не надели! Типа, до 15 лет - это дети и им браслеты не полагаются. Если бы мы об этом знали, то хоть их отправили позавтракать. Ладно, стали ожидать заселения. Заселение обещали в 14 часов. На улице жара выше 40 градусов, мы расположились в тенечке на диванчиках в кальянной. В 14 часов нас, наконец, заселили. Номер - четыре отдельных кровати с ужасными продавленными матрасами, кондиционер не работает, полотенец нет. Сообщили на ресепшен, что кондиционер не работает, пришел ремонтник, что-то там починил и кондиционер заработал. Работал он ровно 10 минут и опять сдох. Дети так устали от дороги и жары, что сразу уснули и сразу же поменять номер не получилось. Вечером нам предложили переселиться в соседний номер. Там работал кондиционер и нам уже ничего не надо было, лишь бы было прохладно. В номере было только три кровати, фен и сейф отсутствовали, как и в прочем и полотенца (которые мы получили спустя сутки после неоднократных просьб на ресепшен).

Питание. Ну очень маленький выбор. Есть зачастую нечего вообще. Отсутствовали элементарные нарезанные огурцы с помидорами. В тазиках с овощами лежит острый перец, натертая свежая морковь и лайм. Как это есть? Из фруктов дыня и неспелые финики. Или желтые с пятнами апельсины. Из фруктов это все, что было. Завтраки и обеды ну очень бедные. Ужин только был более-менее неплохой, т.к. ежедневно на террасе готовили что-либо на гриле.

Бары. Дебильная концепция отеля - один стаканчик в руки. Это реально бесило. В нормальных отелях между завтраком и обедом или обедом и ужином в баре у бассейна всегда подают или пиццу, или картошку-фри с котлетками. В этом отеле про такое похоже и не слышали. Весь их обещанный перекус - это жалкая тарелочка со сладкими слоенками , которая осталась с завтрака. То есть дополнительно перекусить, если вы опоздали на завтрак или обед - не удастся.

Территория. Хоть и маленькая, но действительно симпатичная, особенно вечером с подсветкой (так мусора не видно). Много видов красивых растений, которые находятся в запущенном состоянии. Цветов нет вообще, травы тоже - она вся выжжена солнцем, от того, что все редко поливается.

Сервис. Это просто ужас. Везде грязища. Начиная от туалета на ресепшен и заканчивая уборкой в номерах. Отель экономит на всем. Не допросишься не полотенец, не туалетной бумаги. За 10 дней отдыха у нас в номере убирались 2 раза. Еще один раз уборщик объявился полшестого вечера с желанием убраться, только на фиг нужна его уборка в такое время суток, мы уже спать легли перед ужином. Персонал неприветливый, многие не понимают по-русски (даже сотрудники на ресепшен). От отеля нет бесплатного автобуса на Наама Бей.

Пляж. Это полный отстой. На пляж возит автобусик с 15-ю посадочными местами. Поэтому, чтобы ему перевезти всех желающих, он делает несколько рейсов. Весь народ стоит на солнцепеке, умирая от жары. Это издевательство. Если ты оказываешься последним, то не хватает зонтиков и лежаков на пляже. Поэтому, чтобы не остаться без зонтика, после завтрака ходили пешком на пляж, пока жара не такая сильная. На пляже напитки выдавались по талонам в малюсенькие 100-граммовые стаканчики. Причем только безалкогольные. 2 талона на человека в день! Мы несколько дней не ходили на пляж, талончики накопились и мы их обменяли на бутилированную воду (4 талона на 0,6 л воды) и бутылку 1 л колы (17 талонов). На пляже лежаки убитые, матрасы драные, стоят столики из старых покрышек и сидений, сделанных из железных больших бочек. Убожество... Море очень мелкое. Кто едет за подводной красотой - вам явно не сюда. Немного рыбок есть, но они плавают на фоне безобразных заиленных водорослей и страшных, мертвых, заиленных кораллов - даже не сделаешь красивых фотографий.

Анимация. Очень слабенькая. Проводят мероприятия не зажигательно, не весело. На пляже их нет вообще. Те, кто нахваливает, значит, не видели нормальной анимации. Дискотек в отеле нет вообще. Вечерние шоу интересны только из нанятых артистов, а представления аниматоров тупые и пошлые.

Вай-фай. Бесплатного в отеле нет. На ресепшен стоит 2 доллара сутки или 10 долларов неделя. Выданный пароль работает только с одного устройства, т.е. семье одновременно посидеть в интернете не удастся. Дурдом. Бесплатно можно посидеть в соседних магазинчиках.

Отдых в этом отеле протекает не налегке, а в каком-то раздражении, разочаровании, приходится ко всему приспосабливаться. Было еще очень много негативных моментов, всего не опишешь. Мы не капризные туристы, но впечатления об отеле очень плохие.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • симпатичная территория
  • месторасположение - вечером есть куда выйти
  • сервис
  • питание
  • анимация
  • пляж
  • почти все сплошной минус
Добавлено: 03.10.2015 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Вера, к моему сожалению я оказался прав.
Да, Вы оказались на 100% правы. Те туристы, кто нахваливает данный отель, видимо, лучше в жизни ничего не видели.
В день заезда первый оплаченный прием пищи - это обед, а никак не завтрак, это мировой стандарт обслуживания, а не жлобство отеля. Если не секрет, сколько вы заплатили за путевку?
Почему-то во всех посещенных ранее отелях (поскольку приезжали всегда с утра) - завтракали обязательно, а отель Эль Хаят решил в этом плане следовать согласно мировому стандарту обслуживания?)) Сколько бы я не заплатила денег за путевку - я хочу получить более-менее комфортные условия проживания (а не жить в неубранном номере с грязными полами и переполненным мусорным ведром, которое нам пришлось самим выносить (позор отелю!!!), т.к. даже позвонив на ресепшен, уборки не дождешься, несмотря на оставленный доллар, который так и провалялся весь отдых на тумбочке. Соблюдение мировых стандартов в понятии Эль Хаят - это когда туристы живут сутки без полотенец? Или когда из-за отсутствия туалетной бумаги в номере тащат со столовки бумажные салфетки в номер? Тьфу... Мы находимся не в том возрасте, когда от первого или второго посещения заграницы испытываешь щенячий восторг и считаешь, что все в отеле нормально. Если уж отель позиционирует себя как 4*, то и должен соответствовать. А на самом деле отель на редкость плохой. Рейтинг явно искусственно завышенный. На него люди и покупаются.
Полностью солидарен, Вера!!!
Всем, добрый день! Вера, там же все-таки два пляжа, и на один действительно возят, а на второй идти минут 5-7 , там совсем близко. и все-таки 4*-ка - 4*ке рознь и надо это понимать....Отель все же считаю неплохой! Особенно в своей ценовой категории!
Господи,как будто я отзыв писала,все описано как надо,копия нашего отдыха.Мы в египте первый раз,до этого в Турции отдыхали.Мы были в шоке,сидели с 7 утра с мухами на ресепшене.И те люди,которым нравится сам отель.Просто либо всегда в такие ездят,либо вообще не разбираются ни в чем.Мы хорошо отдохнули,познакомились с клевой компанией,ездили на экскурсии,но этот ужасный отель не имеет к этому никакого отношения.Мой отзыв кстати,еще не опубликовали.Мы тоже надеялись на завтрак,с 7 утра сидели человек 20 и нам не одели браслеты.Одели только в 10:15.Хотя нам сказали,что по закону,они имеют права нас с утра не кормить,но почему то в других отелях такого закона не знают и всегда кормят.А еще при выезде с нас в 12 сняли браслеты со скандалом,чтоб мы не обедали.Нас не пустили в ресторан.Было до слез обидно,вылет наш был в 8 вечера,и сидеть голодными не хотелось.Но попался на ресепшене один нормальный сотрудник,который дал нам какую-то бумажку,чтоб мы прошли без браслетов покушать перед вылетом.Знаю людей,которые отдохнули там лучше за дополнительную плату,но с какого мы должны за все еще платить этим жмотам?!!!Мы ругались каждый день,хотя изначально были очень положительно настроены.Второй пляж мы так и не нашли,хотя искали,ходили на пляж в пятерки отдыхать,согласна,это оконом отель,но за 50тыс за 7 дней,ни покушать,ни попить алкоголя,смотреть на их наглые морды.А ведь некоторые за 70 тыс летели туда...Ужас,короче.
Разве я сказала, что отель хороший? Я вам просто вопрос задала. Почему вас кормили в других отелях завтраком по приезду, мне неизвестно, может, у вас предыдущие сутки оплачены были, может, турагент хороший, просьбу отелю написал, а может, все те отели просто пошли вам навстречу. Я просто сказала, что кормить вас завтраком они обязаны не были, вот и не накормили.
Огромная просьба - не вводите в заблуждение своими рассказами о втором пляже тех туристов, которые не были в этом отеле. НИКАКОГО ВТОРОГО ПЛЯЖА НЕТ!!! Все попытки пройти напрямик окончились отказом со стороны охранников других отелей. Даже если кому-то удалось пройти напрямик к морю, то им удалось пройти хитростью (переворачивать браслеты или проскочить не замечая протесты охраны). Нет уж, так унижаться для нас неприемлимо.. Где гарантия, что даже пробравшись хитростью на пляж пятизвездника, вас оттуда позорно не выгонят с лежаков? Реальная вывеска пляжа есть на выложенном мной фото. Кстати, доступ на этот пляж имеют все, кому не лень. Как-то рядом расположились местные египетские озабоченные юнцы с фотоаппаратом, нагло разглядывающие и фотографирующие русских женщин и девушек. Пришлось встать и перейти на другое место.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Сергеева Вера
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2014
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 27 691
  • Фото: 191
0 Благодарностей