за последние 30 дней
Загубленный Ритц Карлтон
Добрый день , дамы и господа! Тур оператор - Тез тур! Притензий нет, встретили , проводили, представитель всегда присутствовал в отеле по вечерам. Перелет! Авиакомпания Айфлай. Все нормально, взлет, перелет, посадка, все вовремя, питание на борту удовлетворительное, экипаж работает нормально. Пилот отлично справился с полетом. Теперь отель. Заселение. Нас было 7 чел., 3 номера. Приехали в отель в13.40, довольные , что прямо сейчас нас заселят , т к было уже около 14 часов. Но, не тут то было!!! Полупустой отель! На рецепшен предлагают доплатить за лучший номер 30$ в сутки за номер, либо 80$ за сутки вид на море. Мы говорим , что , посмотрим сначала наши номера! И нам в 15.45 дают номера самые дальние до моря и ресторана (67,69, и 72) мы даже не стали смотреть эти номера, и вернулись на рецепшен, сказали, что нас не устраивают эти номера, т к очень далеко ходить, вид на забор за которым стройка, а мы с детьми. На, что нам предложили доплатить по 30$ за сутки. Я попросил позвать менеджера , после чего нам сразу дали номера в корпусе Фараон, (403,407,409), и сразу доплачивать не стало нужно! Номера хорошие, мебель свежая, комнаты после ремонта, очень удобные кровати, подушки. В номерах халаты тапочки, чайник и т д. Убирали номер нормально, каждый день я оставлял $, и полотенец халатов и шампуней и соков сколько попросишь. Пастель менял по просьбе , полы мыл всего 2 раза за 2 недели, согласитесь - не 5*!? Теперь столовая! Да - да! Именно столовая, ни как не ресторан! Посуда грязная, персонала не хватает , стряхивают мусор тряпкой, брызгают водой, протирают этой же тряпкой и садись следующий! Человека который встречает в столовой и рассаживает, просто не существует. По этому люди садятся куда хотят, 2 чел садятся за стол для 6 чел, а 6 чел вынуждены кушать рассаживаться по столам для 2 и 4 чел.! Еда в столовой однообразная , но голодными не будете. Салаты одни и т же каждый день, гриль не давали до тех пор пока не позвали менеджера Рафика, сразу стали давать всем! До этого говорили , что гриль для ресторанов Аля кард. Соки порошковые! Мы заказывали фреши каждый день 3$ ( клубничный, манго, гоава, апельсин), очень вкусные без льда и воды! Системы ультра все включено там просто нет!!! Есть платные рестораны! Бар, около рецепшен, платный, там хорошее спиртное и соки и коктейли ! А, в бесплатных барах даже стаканов не хватает! Что бы выпить египетского пойла, надо еще 15 мин стаканы подождать, и так каждый вечер, - смешно!!! Сервис в столовой и барах как в отеле 3*, жаль , что так опустили бывший. Ритц Карлтон?!!! Это имя в первую очередь означал гарантию сервиса! Территория , и номера, - это единственное, что осталось от прежнего хозяина! Жаль! Пляж. Пляж нормальный, очень много места, и очень мало лежаков . Риф, по сравнению с Шак Бэй просто нечего смотреть. Надо приходить на пляж в 6 утра и занимать лежаки, или давай 2-3 $ каждый день бич бою и он займет их для тебя, что мы и делали, и нас всегда ждали 6 лежаков под зонтиками на первой линии. Спасибо Мухаммеду ! За то рядом есть вторая часть отеля и пляжа Монте Карло Роял ! Там море лежаков с зонтами, которые всегда пустые. Там ни кто не живет, т к там все тоже самое только на 80$ в сутки жить дороже, только вид на море, а пантон один на всех, по которому ходить страшно, он ходуном ходит. Люди реально падают, а им всё равно ! В бассейне вода горячая, плавать не возможно, не охлаждает. Не понимаю, за чем они его подогревают летом? За то в лобби выключают кондиционер после 23 ч, экономят! Улетали мы в 20.00, по этому продливали номера до 17 ч, 20$ час. В заключении скажу так! Отель не дорогой, (123.000р за 13 дней 2+ 1 ребенок) из Москвы , но качество ни как не на 5* , думаю , что скорее 4* твердые. Египет , есть Египет! Совет для выезжающих в этот отель, если что то не нравится, пишите письменно жалобу девочкам на гест релейшен, и требуйте встречу с мистером Рафиком, он быстро решает все вопросы! По нашему пожеланию был уволен человек который нас заселял, и переведен в другое место бармен с пляжного бара, т к просто хамил нам. Рафик, спасибо тебе большое. Анимации тоже спасибо! Монди, моя дочка в восторге от тебя , спасибо большое! Девочки Маша и Юля, просто умнички, тоже большое спасибо, не навязчиво и профессионально. Развлечений в отеле нет! Стоит рояль, на котором ни кто за 2 недели так и не играл, живой музыки нет. Так, что , кто летит для веселья, Вам не сюда. Но, я ехал для тихого отдыха и мне развлечения были не нужны. Кому, что не понятно ,- пишите, всем отвечу! Всем хорошего отдыха и позитива.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Удачи вам в жизни и и хорошего отдыха - главное, чтоб самолеты летали и денежки были.
По данной ссылке (сайт Тез Тура) в самом низу «Прикрепленные файлы» открыть файл «Карта отеля», где есть обозначения корпусов и цифры номеров, но это устаревший вариант разделения по категориям номеров, сейчас , в связи с открытием Отеля в Отеле, имею в виду отеля Роял Монте Карло в отеле Монте Карло, градация выглядит следующим образом (это из офиц.ответа на сайте Трипадвизор): «Что касается Вашего вопроса, пожалуйста, обратите внимание, что номера отеля Royal Monte Carlo располагаются в корпусах H (265-306), J1 (237-251), J2 (253-264), K (431-448), L (449-459), и все они имеют прямой вид на море. Что касается номеров с видом на море отеля Monte Carlo Sharm Resort & SPA, они располагаются в корпусах F (149-180), G (181-212), I (213-236)».С уважением, Зоя Репина Глава отдела по работе с гостями
ТАК ЧТО СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И ПОПРОБУЙТЕ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ.
И как бы не показалось это смешным,но не было отравления только в Роджане. Отсюда вывод-пусть будет Тагил,но бухта там самая лучшая из того,что я видела.Жаль,что он по каким то причинам закрывается до весны.
Спрашивайте!
Вас приветствует Monte Carlo Sharm Resort & SPA
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас и для гостей , которые планируют в будущем посетить Monte Carlo Sharm Resort & SPA.
Мы очень рады, что отдых в Monte Carlo Sharm Resort & SPA несмотря ни на что, оставил у вас приятные впечатления и вы хорошо провели время в нашем отеле.
Позвольте прокомментировать некоторые замечания из Вашего отзыва***
- Размещение туристов происходит согласно брони - номера с видом на море - доплата 30 долларов за номер / за сутки
номера РОЯЛ + концепция РОЯЛ - доплата 80 долларов за номер / за сутки
- Номера 403,407,409 - в которых Вас разместили - это Deluxe Garden View Room - согласно Вашей брони, и они распологаются НЕ в корпусе ФАРАОН . Поэтому доплачивать Вам ничего не пришлось.
- Подогрев бассейна осуществляется только в зимниий период - летом это исключено
- По поводу уборки и постельного белья - вы могли позвонить 2007 - Гест Релейшенс и мы бы Вам все организовали
Несомненно, все Ваши комментарии будут доведены до сведения менеджмента. Мы заботимся о комфорте наших уважакмых гостей, поэтому все Ваши замечания это лучший способ обратить внимание на недочеты, с целью улучшения предоставляемого сервиса и расширения спектра услуг в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель и будем рады приветствовать Вас снова в Monte Carlo Sharm Resort & SPA. Также, приймите во внимание, что в отеле действует система лояльности для постоянных гостей отеля. Пожалуйста, напишите нам перед Вашим следующим приездом в отель guest.relation@montecarlosharm.com и мы будем рады обсудить все Ваши предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.
С уважением,
Вера Румянцева
Guest Relations Manager