АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
25.09.15 - 02.10.15
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вечная весна

На Канары мы прилетели семьей с ребенком в конце сентября, отель выбрали, так как именно на него была неплохая акция у туроператора. Летели Натали турс, но речь не об этом)

1. Доступность

от южного аэропорта до отеля с учетом развоза всех туристов уйдет не больше часа, до пляжа Торвискас пешком минут 7, до пляжа дель Дюка уйдет чуть больше времени, минут 15 точно. в шаговой доступности автобусные остановки, аптека, развалы торговцев, небольшой супермаркет и кафешки.

2. Размещение

разместили быстро, выдали карту отеля, есть русскоговорящие работники на ресепшн.

3. питание

сразу оговорюсь, что мы брали полупансион, поскольку не хотели заострять свое внимание на обедах именно в отеле, все-таки хочется попробовать и местные блюда в кафешках, да и бегать иуда-сюда не совсем удобно.

По прилету, если опоздали на ужин, для вас откроют ресторан, где будут накрыты столы с небольшими закусками.

Завтрак примерно 7-30 до 10-30, ужин с 18-45 до 21-45 в основном большом ресторане. шведский стол довольно неплохой, хотя нам, если честно за неделю надоел, поскольку многие блюда попросту не меняются и присутствуют на столах каждый день. так, на завтрак с каждым днем глаза разбегаются все меньше и меньше, но все же не Турция, поэтому для четверки, думаю, это нормально. в рационе присутствовало много рыбы, риса. Каждый день 4 вида вкусного мороженного к вашему вниманию с разнообразными сиропами + фрукты.

поскольку мы брали полупансион во время ужина за все напитки, начиная с воды, приходилось доплачивать (например, 0,5л воды 2 евро). лично для меня, это не совсем удобно, поскольку приходится ждать, пока к тебе с чеком подбежит официант, пока сделаешь заказ, ну и плюс дополнительный кредит на комнате, который нужно учитывать. ценников нигде нет, просто спрашивают, что вы хотите выпить....

4. инфраструктура

здесь свое внимание заострять не стану, поскольку мы прилетели ради океана, вулканов и пляжей и в отеле были только ночью. поэтому дать правильной оценки я все же не могу.

5.номер

обычный номер, полностью соответствует 4-ке. единственное, напрягали кровати, они на колесиках, и не совсем как-то выглядят прилично. дополнительное место для ребенка - это разобранный диван, который в разобранном состоянии выглядит как больничная койка, лично для меня, в собранном виде, он мне нравится больше. еще неудобен кондиционер, это какая-то старая техника, чтобы его включить или выключить приходится топать к стене, на которой расположен так сказать пульт управления ибо дистанционного нет. ночью это делать крайне неудобно!

Видела комментарии про муравьев и тараканов - в наш приезд был обнаружен только трупик одного огромного таракана в коридоре и один живой представитель усатых также в коридоре. в номере, кроме как малюсенькой ящерицы на балконе, никого из представителей животного мира больше никого не видели.

6. сервис

вот вроде бы все хорошо, но почему-то у нас возникли проблемы с уборкой. чаевые за такую уборку оставлять не хотелось, видимо, другой стороне вопроса не хотелось без чаевых убирать все как нужно. заправили кровати, сложили полотенца, быстро протерли пол и до свидания...частенько пол оставался грязноватым, стаканы мылись тоже не всегда, ванна так и осталась с большим грязным пятном. гигиенические принадлежности добавили один раз, при этом вместо геля положили сразу 4 шампуня.

в день отъезда вещи можно оставить в камере хранения под видеонаблюдением, а самим с утра пораньше заказать себе номер на полчаса, если не хотите продлевать свой номер (вроде 30 евро). в номере, предоставленном по записи, можно переодеться, помыться, а уже потом спокойно ожидать свой трансфер.

интернет в виде вай-фая работает только на первом этаже, где вечером скапливается большое количество человек.

сейф платный - залог плюс за каждый день...

Итог- для четверки в целом нормально, голодными не останетесь, и горничных можно задобрить, но почему-то отметку "рекомендую" ставить не хочется.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 03.10.2015 15:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Манюша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 16 835
  • Фото: 79
0 Благодарностей