АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 358
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
23.09.15 - 02.10.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень хороший,но есть минусы,которых просто невозможно не заметить.

Летала с семьей на 10 дней. Ну во-первых очень долго ехали до отеля. Мы отдыхали в Сиде.

Когда мы приехали на встретили очень равнодушно (про персонал расскажу позже). Заселили нас подозрительно быстро. Когда мы зашли в номер,то увидели очень старую и потрепанную мебель. Мало того,что она старая,так она еще и грязная. Все было жутко грязно и противно. И на сразу стало понятно почему нас так быстро заселили. Номер просто не убирали. На стенке кровати были разводы от мороженого или от чего по хуже. Тумбочки были не только пыльными,но и сломанными. Мы попросили номер на троих. Нас заселили в 2-х местный. Потом 2 часа ждали раскладушку. Она была такая же старая и грязная. Когда я на нее присела она сражу сломалась. И мы не выдержали ,и пошли за переселением. Когда мы пришли на ресепшн оказалось ,что нас еще и не туда поселили. Причем никто даже не извинился. Нас в итоге переселили в нормальный и чистый номер. (про уборку номеров расскажу позже)

В старом номере забыли кое-какие вещи,нам их не вернули.

ПЕРСОНАЛ.

Очень и очень приветливый! За исключением ресепшена. Есть там одна девица по имени Светлана. Худая с пучком. Хамит. Ничего не знает. И разговаривать нормально не умеет. Мы дали ей 10$ ,что бы она поселила нас в нормальный и чистый номер. И как видите она просто своровала их. Все остальные на ресепшене не особо дружелюбные. Но эта Светлана побила все рекорды по хамству.

В ресторане все наоборот. И не только в ресторане. Все очень приветливые и классные. Все умеют неплохо говорить по русски.

УБОРКА НОМЕРОВ.

Убирают ОЧЕНЬ ПЛОХО. Полы не моют,только постель застилают. И то кое-как. Разлила сок специально и решила их проверить. До сих пор на полу. Постель не меняют. И полотенца дают в пятнах. Положила не давно на постель фирменную футболку Chanel и ушла,пришла нету. А номер "убирали". Пошла разбираться. Они чуть-ли полы ей не мыли. За футболку ущерб не заплатили.

ЕДА.

Очень все вкусно и много. Персонал очень хорошо выполняет свою работу. Завтраки,Ланчи... Можно брать еду в номер.

БАССЕЙН И МОРЕ.

Море теплое и чистое,но волны большие.

Бассейн холоднее ,но большой. Бассейнов много!

АНИМАЦИЯ.

Даже не знаю,что сказать. Просто 5++++

ЭКОЛОГИЯ.

Очень чисто и свежо. Богатый растительный мир. Есть кошки. Для них кстати стоят мисочки с водой почти под каждым корпусом.

ИТОГ.

Отель хороший и не смотря на эту Светку и уборщиц я бы сюда приехала еще раз.

А еще он очень большой и просторный. Рядом мечеть и торговый центр.

Моя оценка 5,но без плюса.

Анна оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.3 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистая экология богатый растительный мир большие порции хорошая анимация
Минусы отеля
грязные номера неприветливый рсепшн плохо убирают
Добавлено 03.10.15 15:01 (2 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 05.10.15

Уважаемая Анна,

Нам очень жаль, что мы в должной степени не смогли оправдать ваши ожидания. Мы приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В подобных случаях просим гостей незамедлительно обращаться к представителям отдела Guest Relations, чтобы мы смогли сделать все возможное для обеспечения комфортного отдыха наших гостей. Хотелось бы отметить, что все пожелания и замечания гостей передаются руководителям соответствующих отделов.
По возможности, сторонам обслуживания, о которых вы писали, будет уделено дополнительное внимание.
Спасибо за высокую оценку, а также за высказанные замечания, мнения гостей очень важны и вдохновляют нас развиваться и совершенствоваться. Надеемся увидеть вас и вашу семью снова.

С уважением,
Отдел по связи с гостями.

14:55 16.10.15

Отзыв об отеле:Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раз и опять разочарование.Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек. В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.

16:12 16.10.15

Уважаемые господа модераторы,прошу удалить мой предыдущий отзыв. Просто это юмористический отзыв про всех недовольных и всем недовольных туристов. Боюсь , что представители отеля неправильно поймут его. Он не относится к данному отелю.Заранее благодарна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация