за последние 30 дней
Хороший отель, но есть серьезные недочеты
день добрый, хочу оставить отзыв о данном отеле пока свежи впечатления (только что разобрали чемоданы)
1. заселение -отлично, быстро (чуть чуть доплатили)
2. номера -мы брали номер в бунгало на первом этаже (621 -большой номер), для людей с нежеланием ходить -лучше брать основной корпус (в номерах до 500 -это основной корпус -окна выходят на бассейн и анимацию -шумно бывает), если вы хотите потише номера -то лучше брать номера 600-700 и еще 900 можно рассмотреть -эти номера в здании второго ресторана тоже удалены и тихие; 800-е удалены -далековато ходить.
Убирают каждый день +полотенца меняют+воду дают -нареканий нет (деньги оставляли и не оставляли); если у вас что то сломается в номере -ремонтники реагируют за 10 минут -хорошо.
3. территория -очень большая -это плюс -мы насчитали 9 бассейнов, мини-аквапарк с тремя горками (но в бассейнах много хлорки -и еще такая особенность -что после 6 вечера всех из бассейнов выгоняют -заливают в каждый ведро хлорки -и купаться запрещают, хотя возле нас был бассейн в кот. мы ходили в 9 и 10 вечера купаться -и хлорки уже не ощущали).
По территории ездят машинки на электричестве -удобно ленивым туристам. Территорию хорошо убирают -чисто.
4. жители - в основном арабы -русских+украинцев+немцев+индусов+турков = суммарно не более 20% (в праздники мусульманские туда лучше не ездить -кол-во арабов достигает 95% -тесновато и шумновато). Не могу оценить -хорошо это или плохо -поэтому пишу только как факт.
5. рестораны -это интересная тема: во-первых -их два -один в основном корпусе, второй - почти в центре отеля -ассортимент примерно одинаковый -но в основном всегда больше народа, мы утром ходили во второй ресторан -нам там было ближе, на ужин в оба по очереди, в праздник когда был наплыв арабов пошли в основной ресторан -мест свободных не много -но мы быстро нашли, обслуживание так же хорошее -но было шумно.
Еды очень много -вкусно, разнообразно, но есть жирный минус - попадаются с запахом овощи и надкусанные фрукты -сами выводы можете делать (лично я имею крепкий желудок -но дней пять из 14-ти приседала, муж -один раз лежал пластом, ребенок 4 года -сейчас в конце отпуска -два дня мучается с желудком). Я думаю есть какая то палочка желудочная в этом отеле. При этом мы опытные туристы и что попало не берем и не смешиваем еду, фаст-фуд на пляже если и ели то с чистыми руками и с вилочкой.
Обращаюсь к руководству -с качеством продуктов и санитарией решайте вопрос -иначе будет отток туристов!!!
6. пляж -это тоже печальная тема -кот. расстроила:
- песок как на суше так и при входе -это плюс -мелко -для детей очень удобно
-есть не большой вырубленный риф -там рыбки, вообще рыбок много;
-лежаков хватало, но трудно найти;
теперь о минусах:
- территория пляжа очень маленькая - (волейбол не поиграть и вообще тесно), в воде попами все стучатся -раздражало.
- серьезный минус -территория в воде не ограничена ни буйками ни сетками (у всех отелей буйками огорожена территория для купания и еще и сетками от опасных рыб). Тк как не огорожена территория сетками -у нас поселилась крылатка.
Лодкам разрешено заходить на территорию купания брать и высаживать туристов (катают на бубликах, бананах, индивидуальные лодки, групповые эксурсии) в результате лодки по головам туристов ездят, с права понтон и с лева понтон к кот. постоянно подъезжают лодки на скорости -безбашенные арабы еще и хамят, и специально поджимают туристов лодками к берегу, что бы туристы им не мешали работать!!! Я такого безобразия еще не видела!!! Лодки с моторами -могут ведь и поранить!! Я лично ныряла под банан -так как не куда было деваться -не успевала уплыть -было страшно (хорошо что не под лодку с мотором), и слава богу хорошо плаваю.
и еще туристам наш же отель дает катамараны на прокат -и эти катамараны возле берега по головам туристов катается -вообще бесило!! Пятна бензина и запах - постоянно!!!
- минус - время пользования плажем ограничено -в пять часов вечера -всех как бы просят освободить территорию -т.е. ты должен сдать полотенца, при тебе ходят расставляют лежаки и стулья для анимации, кот. вообще в 10 вечера на пляже проходит,подметают территорию бара, воду отключают в туалете и в уличном душе.
Жара спадает после 5 вечера -но работники отеля почти выметают!!
Купаться можно только утро с 06 до 09 и вечера после 18.00 - но тогда нет полотенцев.
Обращаюсь к руководителям - уважаемые руководители, туристы не будут подстраиваться под ваш график -у нас свой график -мы спим до 09 утра -и вечером когда жара спадает хотим купаться до 19.00 -без лодок; так что это вы подстраивайтесь под клиентов -иначе конкуренты вас отожмут.
6. дорога до пляжа - идти от бунгала (номера 600,700,800,900) всем через основное здание -до кот. идти минут 7 -дальше только на лифте. Лифт в основном здании только один -и медленно работает -а народ с детьми с колясками -по лестницам не может перемещаться. Второй лифт есть, но работал за 14 дней -два раза (он предназначен в основном для работников). Таким образом, дорога до пляжа 15 минут. Если бы была прямая дорога с правой стороны без прохода через основной корпус -то было бы удобно. Что мешает сделать прямой проход с охранной аналогичной основному корпусу?? Это вопрос к руководству!
7. Охрана -работает хорошо.
8. анимация -обычная - девчонки в меру активные -и для детей дискотека,и для взрослых развлечения, и зарядка и музыка в меру громкая.Ребенка кстати в мини-клубе можете утром оставить поиграть.
9. Информационное поле по выездам.
Есть проблема у пегасовских туристов с выездами -нет нормального стенда для туристов Пегаса (есть у аникс тура, корала и других операторов). Нашего Майкла мы не разу не видели и так и не услышали. Информацию по выезду узнавали через ресепшен. Представитель ресепшена звонил в представительство Пегаса в Шарме -и давал нам трубку (я лично общалась с Ольгой Федоровой -спасибо ей). Поэтому у меня вопрос- за что вы деньги Майклу то платите? Пожелания - представитель пегаса должен приходить на встречу (у нас он в назначенное время не явился), он должен хотя бы 3 часа находиться в отеле -на случай если что то экстренно нужно решить или спросить. И отельные менеджеры даже боялись нам его сотовый -говорят этому чел-ку нужно звонить в крайних случаях. Я что то не понимаю -что за вип-персона этот Майкл???
10. Медицинская помощь -удобно -есть в отеле врач (смотрит бесплатно -говорит в чем проблема, но выписывает средства и что делает например укол -за деньги).
11. Расположение отеля -в самом муравейнике -очень много кафе и ресторанов, торговля. Арабы сильно пристают к туристам -достает и оскорбляют. Мы ездили в Сохо -где на законодательном уровне запрещено приставать к туристам -цены на сувениры выше, но на все остальное кальяны, ковры, тряпки, маски, сумки и т.п. такие же. И здесь есть замечательные суши бары и рестораны.
Так что у меня смешанные впечатления об отеле. С одной стороны сервис поддерживают, в другой стороны -зарабатывают на водных развлечениях (в результате купаться просто не возможно), и качество еды оставляет желать лучшего, и дорога на пляж затруднена.
В этот отель больше не поедим по причине минусов, выше указанных.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Для нас полезно узнать мнение наших гостей. Но нам хотелось бы пояснить о том, что мы приветствуем все национальности в нашем отеле, а для некоторых национальностей существует Горячий сезон, так, например, в летнее время - горячий сезон для национальностей арабских стран и египтян, в особенности во время общественных праздников.
Касаемо ресторанов, хотим Вас проинформировать, что их на территории отеля два, и они обслуживают наших гостей в форме шведского стола. Рестораны открыты: 4 часа на завтрак, 2 часа на обед и 4 часа на ужин. Что касается разнообразия, то меню и блюда у нас меняются ежедневно. Cтоит отметить, что у отеля методы гигиены питания находятся на высокомн уровне, безопасность питания регулируется и находится под контролем внешних аудиторских компаний, которые гарантируют безопасность питания наших клиентов. Также мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в период Вашего пребывания в нашем отеле в среднем 900 гостей нашего отеля не имело никаких проблем со здоровьем от питания или плохой гигиены.
Что касается времени для плавания на пляже - по правилам безопасности пляж открыт с 6 00 до заката.
Относительно лифтов, то они были на общем техническом обслуживании и на данный момент все лифты функционируют.
Что касается связи с Пегасом, информируем Вас о том, что информация доступна 24 часа на информационной доске Пегас возле Ресепшена.
Мы действительно надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле в зимнее время. В этот период Вы почувствуете новый Шарм и насладитесь высоким уровнем сервиса.
Мы очень надеемся, что в Ваш следующий визит Вы получите удовольствие от отдыха.
С уважением,
Tropitel Naama Bay Management.