АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3099
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
03.09.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Очень разочарованы

Долго выбирали отель по отзывам людей на разных сайтах. И именно этот отель приглянулся. Никогда я еще не была так разочарованна отпуском и потраченными на него деньгами.

Первое что насторожило это большое количество арабов (у них весь сентябрь каникулы и отпуска как мы позже узнали) в лобби отеля, хотя девушка с ресепшена сказала что арабов процентов 30, но их было 60% минимум в этом отеле.

И каждый день ими были заполнены все бассейны(поэтому бассейны закрывались на очистку раза два за неделю)! И кстати детей было тоже очень много, потому как на каждую арабскую семью полагается мин три ребенка.

Еще один огромный минус это питание в отеле. Еда ужасная! Продукты самого низкого качества! В первый день присматривались к еде, выбирали что вкуснее, к концу отпуска(после отравления!кстати после ужина на пляже!!) уже питались по минимуму, свежими овощами сомнительной свежести...не думала что помидоры и огурцы тоже могут быть такими отвратительными. Единственное что спасало положение это еда которую готовили при вас спагетти, котлетки и колбаски гриль..их есть можно было но это не 5 звёзд, питание тянет на троечку с минусом.

Кстати про ужин на берегу моря...Романтично и точка больше ничего, так как еда оказалась ужасно не вкусной и пресной даже на платном ужине!

В общем это конечно субъективное мнение..хотя муж придерживается его тоже, вам решать и наслаждаться отпуском в этом отеле далеко не пяти звезд.

Номера. Тоже не идеал. Мебель потрепанная, постельное белье не приятное на ощупь и в катышках. Кондиционер работает либо очень холодно или душно. По телевизору единственный канал на русском-новости.

Посуда часто попадалась грязная. Однажды видели как в баре детям дали сок в грязных стаканах, они даже не потрудились их помыть!!!

Персонал разный, попадаются и неприятные субъекты, например на пляже на раздаче полотенец. Или в кафешке на улице перед сценой, ужасно неприятный официант в очках, никогда не принесет то что заказываешь.

Местная аптека при отеле ооочень дорогая, просто неразумно дорого.

Риф. Есть неплохая стеночка, но места маловато. Особенно когда народа много, так как там понтон и это чувствительно.

Рядом с отелем находится улица IL Mercato, там довольно красиво вечером. Есть брендовые магазины и много торговых лавочек

Это не первый отель в Шарме который мы посещали и даже четыре звезды в Иберотеле и три в Тропикана Тиволи нас так сильно не разочаровывали.

Они были не большие по территории но питание и сервис там были на высшим уровне.

Этот отель с натяжкой может носить три звезды не более. Цена завышена!

Алла оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
доступна питьевая вода рядом торговая и красивая улица иль меркато на ресепшене русскоговорящие девочки не плохой риф живая музыка
Минусы отеля
низкого качества еда грязная посуда постельное белье в катышках и не приятное пошарпанная мебель платный интернет нет нормальных каналов тв не приветливый персонал платный бар номере при системе все включено!
Добавлено 03.10.15 14:49 (2 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 07.10.15

Вот что значит самим выбирать отель. Все должны делать профессионалы. А они бы Вам про арабские каникулы сообщили бы))

14:10 08.10.15

Этот отель имеет свои преимущества, именно поэтому такая цена ...

17:34 08.10.15

"Профессионалы", как Вы говорите, зачастую нигде не бывали, ничего не видели и ничего не знают...

13:50 09.10.15

Здравствуйте, Алла!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

16:56 12.10.15

Какие на фиг преимущества?? Отель очень дорогой и не оправдывает в первую очередь скудное ПИТАНИЕ!! Можно еще закрыть глаза на старые обшарпаные номерам грязную посуду...но питание отвратительное!! Мы отдали 95 тысяч на двоих за 7 дней! Это дешево??

09:28 13.10.15

Россиян сразу слышно - по гонору ...

11:22 13.10.15

Вы видимо настоящего "гонора" еще не слышали, раз так говорите. И вообще, причем тут это. Мы здесь "преимущества" отеля обсуждаем, а не манеру общения.

14:27 16.10.15

какие преимущества

14:45 09.04.18

Это не профессионалы)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (1)