за последние 30 дней
Мы решили поехать в морской круиз на корабле из Доминиканы...
Мы решили поехать в морской круиз на корабле из Доминиканы. На всякий случай (задержка рейса) на 3 ночи до круиза и на 5 ночей после забронировали этот отель. Номера забронировали с видом на море - всего 3 номера. Рейс задержали, опоздали на стыковочный рейс и зависли в Париже на сутки. Позвонили из Парижа в отель, объяснили, что наш самолет опоздал и мы приедем на сутки позже. Приехали. Размещали неоперативно (как впрочем, и все что они делали). Разместили в номера (один стандартный, и два семейных - к слову сказать, очень мрачные) без вида на море. Объяснили, т.к. мы приехали на сутки позже - говорю, звонили же. Они сказали, что вы позвонили только утром, а надо было сразу же. Ладно, думаем 2 ночи переночуем. Заходим в номер - в ванной воды по щиколотку - с потолка капает. Вызываем сантехника - не пришел....Пошла на ресепшен - опять отстояла очередь, еле-еле обслуживают... Сказали - сейчас придет. Так и не пришел. Ночью пойдешь в туалет, на голову капает, вода на полу. Утром поменяли номер - с видом на море, НО! рядом метрах в 15-20 уже забор отеля, а за забором стройка - думала будет шумно. Ночь переночевали отлично. Утром уехали в порт, в круиз. До отъезда в круиз - подошла на ресепшен и попросила, чтобы дали справку, о том, что из-за задержки рейса мы, во-первых, ночевали не 3 ночи, а 2. И, во-вторых, номера были не с видом на море. Сказали, Вам надо к оператору (Tez Tour). Гида не было. И мы поехали в круиз. По приезду - разместили в номера с боковым видом на море, но семейный - нагонял такую тоску...., что мы поменяли на обычный - и опять попали в тот же корпус, что и до круиза.... И, на момент заселения, нас смущала только входная дверь в номер - которая, наверное, разбухла или перекосилась, т.ч. чтобы ее закрыть, мы хлопали ею так, что содрогались стены в корпусе. В 6 утра проснулись от стука молотка - стройка за забором шла полным ходом. Мы еще удивились, почему до круиза было тихо??? Потом догадались - были выходные (сб и вс). Пошли на ресепшен - там обнаружился русский парень Константин, который сказал, что все уладит, стройка за забором не должна проходить до 9 утра, справку о нашем заселении даст, и что в дайвинг-центре (что при отеле) его друзья - скажите, что от меня, и вам сделают скидку, а потом просто дадите мне чаевых!!!!!. После этого я каждый день подходила к этому Константину - каждый раз отстаивала очередь утром и днем, и вечером.... И каждый раз он меня уверял, что справку уже готова - лежит в сейфе, а ключ будет завтра. Подхожу завтра - Константин выходной (потом его видели в усмерть пьяного на территории отеля в своей рабочей футболке). На ресепшене русскоговорящая - объясняю ей, что Константин сказал, что в сейфе лежит справка. Открывает сейф. Говорит, никакой справки нет.... И так каждый день. И отправляют к гиду. Сначала нашего гида Люси заменяла гид Валентина - все записала, подхожу к ней на следующий день - она все забыла, записала еще раз - говорит передам Люси. Когда все-таки удалось поймать Люси, оказалось, что никто ей ничего не передавал. Она все записала, и действительно за день до нашего отъезда домой дала нам справку о том, что мы заселились не 2, а 3 января... Я говорю, это как раз не главное (т.к. у нас есть билеты и посадочные талоны), главное, что у нас номера были не с видом на море, а обычные. В общем, сотрудники отеля кивали на гида, а гид на сотрудников отеля....Стоим уже с чемоданами - ждем такси в аэропорт, идет Константин. Говорю - где справка? Он - завтра. Я говорю - какое завтра? Мы уже уезжаем. А он - ну, вы же в другой отель едите? Я говорю, во-первых, мы едем уже в аэропорт. На что он пожал плечами и сказал, что, значит, не успели сделать справку. А, во-вторых, если бы мы ехали в другой отель, мы что, должны были сюда каждый раз на такси кататься за справкой? Непонятно, по каким причинам, отель боялся выдать справку о том, что т.к. мы приехали на 2, а 3 января, то нас заселили в номера без вида на море??? Претензии-то не к отели, а к авиакомпании. В общем, вот такой сервис.... Питание - сначала - испугались, что очень много всего. Как потом выяснилось, что и есть-то особо нечего. Куча салатов однообразных и невкусных - добавят в один кукурузку, вот и другой вид салата. А какие были суши!!!! Уж на что я их очень люблю. Набрала. Одну взяла в рот и.... выплюнула в салфетку - даже не могла проглотить... По-моему, я их даже сфоткала - уж больно экзотические ))). Очень люблю морепродукты - и ждала, что буду там ими объедаться. За все время ни съела ни одной креветки, не считаю малюсеньких в макаронах. Напитки. В каком-то отзыве прочитала про коктейль мохито. Что разведеная зубная паста. ТОЧНО! Смеялись по этому поводу. Одна наша сотрудница взяла пину-коладу. Выпила. Вроде ничего. Пошла еще за одной. Дали - уже не такая. Она говорит, нее, это не то. Бармен молча берет пластиковый стакан, черпает им из ведра пину-коладу и ставит перед ней на стойке (она первый раз не видела этого процесса). Анимация была - учили танцам - сальце. Какие-то представления по вечерам, но мы не ходили. В общем, теперь я туристам не советую ехать в Доминикану.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}