АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
818 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле SUNRISE Marina Resort, Port Ghalib, Rehana Royal Port Ghalib Suites & Apartments, Vandom Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
14.09.15 - 25.09.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отстояла свой выбор на Рехане…

При выборе отеля, прочитала множество отзывов и после некоторых семейных споров, взвесив все плюсы и минусы, отстояла свой выбор на Рехане…

Добрались от Хургады до Марса-Алам более 3-х часов. В отель прибыли около 10 часов вечера, нам сразу надели браслеты и проводили на ужин (шведский стол). После наш «тур-оператор» (Join up про которого, даже нечего писать), по скорому дал понять, что исторические экскурсии находятся очень далеко и туда не стоит ехать. Предложил стандартные поездки на «Яхт тур» и т.п., или сразу написать отказ о будь каких экскурсиях с Join up, оставил свой номер телефона, и больше мы его не видели…

Самое большое мое разочарование было при поселении. Несмотря на то, что отель был заполнен к нашему приезду процентов на 30-40, нас троих взрослых пытались поселить в маленький 2-х местный номер на 3-м этаже, но самое главное с двумя полуторными кроватями! На рецепшене, с наивной улыбкой объяснили, что несмотря на то, что нас взрослых ТРОЕ, мы оплатили за стандартный номер, а если нам не подходит, то нужно, платить… После длительных и неприятных переговоров дали на выбор несколько номеров и мы остановили свой выбор на 4-х местном уютном номере с большой террасой и видом на бассейн. Номер просторный, с диванчиком, телевизором (который мы даже не смотрели), мебель новая и ее достаточно. Шкаф с сейфом, тумбочки, столик, холодильник, кондиционер, туалетная комната с душевой кабинкой, в общем, все компактно и уютно. Обслуживание номера, без чаевых не пройдет. Забыли оставить чаевые, так надоедливый уборщик пришел убирать номер, когда мы только с моря вернулись, после нашего отказа убирать у нас, он к нам заходил на протяжении дня, раз пять, с предлогом «убраться», но только тогда когда мы были в номере. Даже когда в полдень решили прилечь и закрылись на защелку, он позвонил, следом попытался открыть, а после продолжал звонить пока, разъяренный муж не вскочил и ему объяснил, что нам ничего не нужно. Потом опять приходил, предлагал воду, уходил, приносил… В общем надоедал с наивно - доброжелательной улыбкой как бы не замечая нашего недовольства. «Поход» на рецепшен ничего не дал, попросила табличку «не беспокоить», обещали принести, но видимо «забыли»! Что бы ни портить отдых впоследствии оставляли «ВАН» доллар и все нормально, и «лебеди» были и воду 1,5л иногда приносил, но чаще мы напоминали… Шампунь или другие любые гигиенические средства, за 11 ночей, нам ни разу не приносили, не считая того, что было при поселении.

Территория отеля большая, похожа на маленький городок с узкими уличками, вдоль которых первые этажи заняты магазинчиками, но нам это не мешало, так как вход в номер был не далеко от рецепшина, напротив аквапарка, который находится на отдельной территории с отдельным входом и охраной. Вечерами можно было выйти на прогулку по набережной, где «жизнь кипела» - клоуны, кругом живая музыка, кафе со столиками, множество разных туристов и т.д. Мы так до конца и не поняли, где начинается и где заканчивается территория отеля.

Анимация, огромное спасибо!!! Полюбившая всеми «Маргарита»- Фокс, милая Кристина, веселый Базука, Вероника, Снооб (сбежавший в Каир), Месси и конечно темпераментный Ди-джей Алекс, твой выход «Love, Love», до сих пор вызывает иронию. Ребята, молодцы, Вы зажигательная и отличная команда, успехов Вам во всем.

Пляж, море – вот та жемчужина, из-за которой я благодарна «Рехане». На пляж можно добираться пешком, минут 5-10, или на микроавтобусе, который ходит без замедления от рецепшена с 10:00. Заход в море, кораллы, разновидные рыбы, скаты, черепахи, дельфины, осьминоги, мелкие крабы - все можно увидеть тут, главное не забыть взять маску и трубку. Весь обслуживающий персонал на пляже, очень внимателен и услужливый. Хотелось бы подметить руководству, проводите инструктаж и напоминайте о штрафах туристам про кораллы и морских обитателей. Со стороны было противно смотреть на «диких» туристов, которые под берегом пытались накормить булочками рыб, а также обломать и вынести из моря кораллы, или просто топтаться ногами в коралках по ним, не задумываясь, сколько нужно времени, чтобы они выросли.

Рестораны. Главное замечание, отсутствия «БАРной» стойки! Если захотели во время обеда или ужина выпить бокал вина, то поход за ним Вам отобьет всякое желание в дальнейшем что-то выпить. Так как для этого нужно было спуститься на первый этаж, заказать и взять в баре около «рецепшена», подняться на второй, найти свободный столик – все это вызывало «негатив»… Периодически поначалу, пока было мало людей, официанты интересовались, что желаете выпить и приносил по желанию, но это было очень редко. Питание было хорошее, мясо, морепродукты, рыба, паста, овощи всегда все свежее. Большой выбор разнообразной выпечки, а также фруктов – арбуз, дыня, финики, фейхуя, инжир, груши, яблоки и виноград всегда радовали нас. Есть два ресторана «аля-карт» «Восточный» и «Средиземноморский». В каждом из них по разу можно поужинать по предварительной записи. Были в «Восточном» - «рестораном» это не назовешь! Так комната переделана из вестибюля, где сервис отсутствует!!! Пока мы сидели и ждали на ужин, чуть было не съели весь набор хлеба, завернутый, почему то в полиэтилен. Долго ждали официанта с вином, дождались, когда уже заканчивали кушать мясо, ну встали, вышли и пошли в главный ресторан, запили все «ЮПИ», после этого о посещении «Средиземноморского» не было даже и речи. Радовал около рецепшина «Лобби – бар» который работает круглосуточно.

Вай-Фай, неплохо стабильно работал в вестибюле на «рецепшене», и так как наш номер был не далеко оттуда, покрытие доставало до номера, только около дверей. На пляже и аквапарке, работал, но не всегда.

В целом хочется сказать, что я ехала отдохнуть и несмотря на минусы сервиса при поселении, обслуживающем персонале в номере, а благодаря команде аниматоров и обслуживающем персонале на пляже у меня это вышло. Отель хороший, а персонал слабо обученный, но думаю, это дело времени. Ну и отдельная благодарность, шеф повару и его команде, за вкусное и разнообразное питание. Спасибо за прием Rehana Royal Port Ghalib!!!!

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.10.2015 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nataliia Masnyk
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 863
  • Фото: 0
0 Благодарностей