за последние 30 дней
Отдых в Sunny Days!
Всем привет.
Мы семьёй, с детками 2-х и 6-и лет, в период с 30 августа по 22 сентября 2015 года отдыхали в отеле Sunny Days, приехав сюда во второй раз с 2012 года.
В первую очередь хотим поблагодарить фронт менеджера отеля mr. Mohameda Mady и guest relation Ольгу за их безупречную работу и нашу встречу в отеле. А так же Светлану и её мужа Хэдди, владельца дайвинг центра при отеле.
У нас с Москвы задержали рейс почти на пять часов, приехав в Sunny Days уже после ужина, мы и наши детки изрядно были уставшими. Оформление документов на ресепшн прошло быстро и спокойно, еще и оказалось, что наш номер был давно подготовлен и ждал нас по указанию mr. Mohameda Mady, причем тот же, что и в 2012 году 4212 (в основном корпусе).
Относительно номера: все работало, большой, удобный, с огромной двуспальной кроватью и отдельными спальными местами для детей, с просторным балконом видом на лагуну и территорию отеля.
На этом наши удивления не закончились. Учитывая, что мы прибыли на отдых во второй раз, нас ждала фруктовая корзина, а также каждую среду Ольга приглашала на «званный» ужин, который проходил в различных ресторанах отеля. Мы были в рыбном и ресторане, который расположен в основном корпусе отеля, чуть дальше лифта. На каждом таком ужине всегда присутствовала Ольга и mr. Mohamed Mady, они беседовали с туристами и спрашивали их мнения об отеле и существующих проблемах, потом были организованы совместные фотографии. Помимо этих ужинов, mr. Mohamed Mady организовал нам разовое бесплатное посещение, в любое вечернее время, в рестораны итальянской и рыбной кухни. Короче говоря, я и моя семья были очень довольны таким отношением к нам.
Отметим, что несмотря на занятость mr. Mady, он всегда, с улыбкой на лице, с нами здоровался и спрашивал о наших делах или о возникших проблемах.
Отдельно хотим поблагодарить guest relation Ольгу, которая на протяжении нашего отдыха всегда нам помогала в тех или иных вопросах. Туристам советую же обращаться к ней, если во время отдыха возникнут у вас проблемы.
Также отмечу, что при участи Ольги и mr. Mohameda Mady, в день нашего выезда нам бесплатно был продлен наш номер до 17:00. Обычно в отеле всех просят освободить номер к 12:00. Нас это очень порадовало, так как после обеда детки поспали, потом мы пошли на пляж, искупались и спокойно собрались.
Относительно территории отеля много писать не буду, так как здесь в отзывах и так достаточно всего, все хорошо и удобно, всегда всего хватало.
Море конечно супер, дети остались довольны на все сто процентов. В основном дети купались в лагуне и на стороне пляжа, где мелко и очень красиво. Хотя там и так везде красиво. Лично я любил плавать с маской и камерой на стороне, где глубина, рифы и много различных рыбок, а если их еще и подкормить, так вообще фотки и видео получаться изумительными.
Спасибо аниматорам с детского клуба Наташе и Лене. Девчонки молодцы, всегда занимали деток, вечером проводили мини-диско. Понравилось, что они все вмести делали много различных поделок. Наша дочь почти всегда с радостью бегала в клуб, таща за собой братика.
Анимационная программа и аниматоры отеля тоже понравились, привет Бурундучку)))
Ну, что еще написать, советую туристам посетить рыбный ресторан СтарФиш. Он находится за пределами отеля в сторону Хургады. Мы ездили туда два раза. Очень вкусная кухня, особенно супы «Старфиш», "От шеф повара" и креветки на гриле. Кого интересует различные арома-масла и различные вкусные запахи то обращайтесь к продавцу на первом этаже, напротив ресепшн. Кстати цены у него меньше, чем за территорий отеля и еще он даёт пользоваться своим мобильным интернетом, который работает с приличной скоростью, а не как бесплатный в лобби. Ну и конечно же СПА отеля, ходили на комплексные процедуры с массажем, остались довольны.
А теперь ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ- в период когда мы отдыхали, почти каждый день приезжало очень много местного населения (арабов). Из-за этого в бассейне, как в основном, так и в детском, постоянно их куча. Женщины купались в своих неимоверных балахонах, а их дети вообще походу и не вылезали от туда. И уж очень много от них было мусора и шума. У бассейна лежаки почти все был заняты арабами почти до ужина. Писать, что творилось в основной столовой, даже и нет желания, одни только их дети, сидящие в обуви на столах, чего стоят. Короче считаем, что данная ситуация - это большой минус руководству отеля. В 2012 году такого не было, было много немцев и других иностранцев и всё складывалось культурнее как-то.
В целом мне и моей семье всё понравилось, хорошо отдохнули, загорели, накупались. Впечатления остались положительными. Детки не болели, а это главное.
Туристам же на заметку, приезжайте во второй раз и отдыхайте с удовольствием!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}