АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2015
31.08.15 - 30.09.15
- Воздержалась
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Lino Mare в Амударе

Перед поездкой прочитали отзывы о Lino Mare, поэтому знали куда ехали. Отель выбирали по приоритету - близость к морю и пляжу.

Заселение прошло неудачно. Прилетели в Ираклион в 14 часов, доехали до отеля за 20 минут. Приехали, а на рецепции никого нет, т.е Францезка была (горничная), а вот менеджер Антонио куда-то уехал. Ждали его около часа. Приехал, заселил быстро - снял копии паспортов, дал ключи от 101 номера, даже заполнять ничего не надо было.

Номер достался хороший - на 2 этаже (есть лифт - удобно багаж поднимать и спускать), студия, угловой, т.е. большой балкон с поворотом за угол (мы там повесили веревку и сушили полотенца) и 3-х местный ( а мы вдвоем).

До пляжа недалеко, напротив отеля дорога и прямо минут 5-7. Если не капризничать и купить тапки для кораллов и камней, то можно отдыхать на лежаках сразу по выходу к морю, если нужен песочек - топать налево метров 500, но и там есть камни при входе в море, а дальше песок. В деревушке Амудара весь пляж песчаный, вход в море - камни среднего размера.

Воздух в сентябре несколько дней прогревался до 38-39 градусов, а вода прохладная градуса 24. Вода холодная от подводных приливов. Говорят она всегда прохладная, несмотря на жару.

Обед-ужин в отеле не брали, ходили в кафешки, которых много рядом. Завтракали привезеными с собой копченой колбаской и банкой шпрот. Так же брали с собой пакетики с чаем, кофе купили на месте, в минимаркетах позже покупали на завтрак нарезку из ветчины и сыра, помидоры, фрукты, арбузы, сладости.

Про сервис в отеле - не понравился. Постель и полотенца за 10 дней Францезка поменяла 1 раз. Полы мыла отвратительно - нальет мыльную воду на пол и не вытирает. Держатель для душа сломан, лампочки прикроватные не все горят.

На двоих за 9 ночей тур обошелся в 62 т.р., поэтому сервис мог быть и получше, несмотря на 3* отеля.

По приезду домой, отдых оцениваем на 4+, несмотря на отельные трудности.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.10.2015 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Простите, а почему вы про уборку, лампочки и держатель для душа не сказали там?
Особенно про лампочки интересно. Они перегорают внезапно - это нормальное поведение для лампочек)).
Про лампочки - мы въехали в номер с уже перегоревшей лампочкой. Почему не обратились на рецепцию - посчитали бесполезно. Практически сразу поняли, что к постояльцам отношение равнодушное. Одна тетушка пыталась при нас попросить весы для взвешивания багажа. Ей отвечали - не понимаю... Она и по английски, и по гречески ( со словарем) - все равно говорили - не понимаю... В отеле проживали молодые русские девушки, с которыми Антонио было веселее и понятнее проводить время, чем работать с клиентами.. Если бы мы были молодыми и красивыми девушками, то конечно попросили наладить и свет и душ и убраться получше))
Думаю, попробовать нужно было. Нельзя давать оценку действиям персонала даже не предъявив претензию. Обычно в отелях живо реагируют на просьбы, высказанные в спокойной форме. С весами тоже все понятно, у них их просто не было, а понять, зачем они ей в отеле, трудно. Можно в аэропорту взвесить. Но приятно, что заметив недочеты, вы все же положительно оценили свой отдых. С каким настроением приедешь, так и отдохнешь! Ваш отзыв считаю полезным. Собираемся осенью в этот отель.
Здравствуйте, а как обстоят дела с кондиционером, чайником и утюгом....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Галина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 13 536
  • Фото: 215
0 Благодарностей