АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
31
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Maxi Village с 3 по 10 сентября 2005 г. Это была...

Отдыхала в Maxi Village с 3 по 10 сентября 2005 г. Это была моя первая поездка в Египет, до этого отдыхала в Европе и один раз в Тунисе. Отель средний. Конечно, это не 5* и с трудом дотягивает до 4-х, заявленных на рецепции. Очень многое зависит от ваших ожиданий и от того, насколько важны для вас условия проживания. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые неприятности (например, несвежие занавески в душе, не совсем новую сантехнику) и преодолеть первые отрицательные эмоции при заезде (как же так! ехали в 5*, а получили такое!), то ехать в этот отель вполне можно! тем более, что цена вполне приемлемая. А главное - там действительно отличное море!!! а зачем еще ехать в Египет? когда погружаешься в воду и видишь самую разнообразную морскую живность, забываешь о мелких бытовых перепетиях. Пляж чистый, бумажек в воде (как написано в предыдущем отзыве) я не видела. А главное - коротенький и достаточно удобный понтон.

Питание вполне нормальное. Достаточно разнообразное. Есть супы (на ужин), овощи, салаты. Неплохие фрукты. Для любителей сладостей - просто рай! Выпечка очень хорошего качества и вкуснейшая! Признаюсь, удержаться от соблазна не получилось :))

Спиртное за деньги. Но мы были об этом предупреждены при покупке тура и купили все необходимое в Duty Free.

Короче говоря, жить в отеле вполне можно. Однако у него есть один ОЧЕНЬ большой недостаток, который перевесил даже многие положительные стороны. Он является базовым отелем туристической компании DEEP TOUR. Вот уж от кого мы натерпелись. Во многих предыдущих отзывах уже есть отрицательные высказывания в их адрес. И все это чистая правда. Люди просто не умеют и НЕ ХОТЯТ работать. Они не понимают, что приезжающие туристы - это их хлеб, и не утруждают себя должным образом к ним относиться. Отельного гиды Мустафу приходилось буквально отлавливать по вечерам, чтобы купить экскурсию или получить хотя бы какую-то информацию!!! Я уже не говорю про 8-часовые задержки рейсов туда и обратно, перелеты через Хургаду и поведение сотрудников компании в этих неприятных для отдыхающих ситуациях.

Настоятельно рекомендую и прошу - не пользуйтесь услугами компании DEEP TOUR. Поберегите свои нервы, время и деньги. Не надейтесь на "авось", как сделали мы. Лучше выберите другую компанию. Благо, их сейчас предостаточно.

Добавлено 27.09.05 14:18 (2 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв