АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
597 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
03.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился!

Добрый день. Отдыхала в этом отеле третий раз (до этого в 2011 и 2012г.), поэтому знала его минусы и плюсы, тем не менее всегда говорила всем, в том числе туристам (работаю в турагентстве), что это уютный отель с отличным питанием, лучший в своей ценовой категории. Однако в этот раз моему разочарованию не было предела. Итак, по порядку:

1. Отвратительный сервис, его просто не стало. Мы в течение трех дней ходили на ресепшн в установленное время (12-14ч) с договоренностью нас переселить в другой номер. Переселили на четвертый день в номер, в котором были какие-то проблемы с сан.узлом, но тут же пришел рабочий, что-то замазал, насорил на крышку унитаза и ушел. Так вот, из наблюдений, горничная не пришла и не вытерла осыпавшуюся штукатурку (или герметик, неважно) ни сразу, ни на следующий день во время уборки! Она просто не убиралась в номере: не протирала пол, раковину, не мыла унитаз, и что-то мне подсказывает, что и ванну не мыли даже после нас. Мы несколько раз встречали ее во время уборки нашего номера, она мило улыбалась, при этом так ни разу и не убравшись (чаевые оставляли несколько раз). Белье за 14 дней не меняли. Полотенце однажды положили с кровавыми пятнами, мы обнаружили это вечером и отнесли на ресепшн, тогда администратор достал из-под стойки "чистое" полотенце и руками (не уверена, есть ли у работников ресепшн, санкнижка) сложил его в несколько раз и, улыбаясь отдал нам. Так же после "уборки" приходилось иногда бегать на ресепшн за мылом, так как положили его один раз при заезде.

2. Отвратительный сервис в "ресторане". Это не ресторан, в этом году это была "столовка". Приходили на обед-ужин за полчаса до окончания, столовые приборы приходилось добывать, сервировки уже не было, чистые вилки и ножи стояли на отдельном стенде (иногда с остатками присохшей еды и разводами), уборщики (не могу назвать их официантами даже с большим натягом) в это время перестилали скатерти для следующего приема пищи, так вот скатерти чистые, хоть и старые с затяжками, но под ними напероны в таком количестве пятен, что, кажется, их не стирали ни разу с начала сезона. Кульминацией моего отвращения было то, что девушка-уборщица-официантка с придвинутого к нашему стола, не обращая на нас внимания скинула скатерть, и крошки с нее улетели к нам в еду! Она с невозмутимым видом кинула сверху новую скатерть, и ушла.

3. Питание на 3+. Да, три года назад было лучше, и ходил менеджер и спрашивал, все ли хорошо. В этом году кризис, но Пегас решил заполнить отель под конец сезона за счет качества, а зря. Еды было много, даже очень, но каждый день (кроме воскресенья) одно и то же. На мой взгляд, лучше бы меньше блюд, но вкуснее и качественнее. Из мяса только курица (индейка была два раза), субпродукты, котлеты-полуфабрикаты непонятно из чего. Фрукты: яблоки, апельсины, арбуз, иногда грейпфрут. Виноград видели один раз, но нам не досталось. В целом: вкусный кебаб и пахлава по воскресеньям. Завтрак отличный: натуральные йогурты, хлопья, яичница, тосты, сыр, колбаса, арбуз.

4. Анимация. Забавные шоу, повторяющиеся на следующей неделе. Приглашенных артистов нет. Совсем. Анимации в течение дня нет. Ни у бассейна, ни на море, нигде. Кто хочет играет в волейбол. Все. Печаль.

5. Гид Пегаса Махабат на протяжении отдыха показывала всем своим видом, что вас для нее не существует, туристы - ничтожества (это потому что экскурсии с сумасшедшими "скидками" мы у нее не взяли), и когда мы потеряли ваучер и попросили распечатать сообщила, что такой возможности нет, так как компьютер рабочий, зайти на мэйл нельзя, у нее, видимо, почты тоже нет, чтобы отправить и распечатать, ну небольшая беда, но, надеюсь, хоть кто-нибудь неравнодушный из Пегаса прочитает отзывы на этом сайте и сделает правильные выводы.

Итак, после того, что я увидела в этом году (как турагент), хочу пожелать этому отелю только закрыться и уйти с продаж на следующий сезон, а Пегасу сделать хотя бы косметический ремонт и нанять 100% новый персонал.

P.S. Безумно люблю прекрасную Турцию и Кемер с его самыми красивыми в мире горами, мифической историей и самым ласковым морем, и буду всем всегда говорить, что это лучшее место на Земле!

  • старая мебель
  • шезлонги и тенты на пляже
  • сервис
  • сервис
  • сервис!!!
Добавлено: 02.10.2015 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 597
  • Фото: 0
0 Благодарностей