АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 597
Фото: 0
597
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
03.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился!

Добрый день. Отдыхала в этом отеле третий раз (до этого в 2011 и 2012г.), поэтому знала его минусы и плюсы, тем не менее всегда говорила всем, в том числе туристам (работаю в турагентстве), что это уютный отель с отличным питанием, лучший в своей ценовой категории. Однако в этот раз моему разочарованию не было предела. Итак, по порядку:

1. Отвратительный сервис, его просто не стало. Мы в течение трех дней ходили на ресепшн в установленное время (12-14ч) с договоренностью нас переселить в другой номер. Переселили на четвертый день в номер, в котором были какие-то проблемы с сан.узлом, но тут же пришел рабочий, что-то замазал, насорил на крышку унитаза и ушел. Так вот, из наблюдений, горничная не пришла и не вытерла осыпавшуюся штукатурку (или герметик, неважно) ни сразу, ни на следующий день во время уборки! Она просто не убиралась в номере: не протирала пол, раковину, не мыла унитаз, и что-то мне подсказывает, что и ванну не мыли даже после нас. Мы несколько раз встречали ее во время уборки нашего номера, она мило улыбалась, при этом так ни разу и не убравшись (чаевые оставляли несколько раз). Белье за 14 дней не меняли. Полотенце однажды положили с кровавыми пятнами, мы обнаружили это вечером и отнесли на ресепшн, тогда администратор достал из-под стойки "чистое" полотенце и руками (не уверена, есть ли у работников ресепшн, санкнижка) сложил его в несколько раз и, улыбаясь отдал нам. Так же после "уборки" приходилось иногда бегать на ресепшн за мылом, так как положили его один раз при заезде.

2. Отвратительный сервис в "ресторане". Это не ресторан, в этом году это была "столовка". Приходили на обед-ужин за полчаса до окончания, столовые приборы приходилось добывать, сервировки уже не было, чистые вилки и ножи стояли на отдельном стенде (иногда с остатками присохшей еды и разводами), уборщики (не могу назвать их официантами даже с большим натягом) в это время перестилали скатерти для следующего приема пищи, так вот скатерти чистые, хоть и старые с затяжками, но под ними напероны в таком количестве пятен, что, кажется, их не стирали ни разу с начала сезона. Кульминацией моего отвращения было то, что девушка-уборщица-официантка с придвинутого к нашему стола, не обращая на нас внимания скинула скатерть, и крошки с нее улетели к нам в еду! Она с невозмутимым видом кинула сверху новую скатерть, и ушла.

3. Питание на 3+. Да, три года назад было лучше, и ходил менеджер и спрашивал, все ли хорошо. В этом году кризис, но Пегас решил заполнить отель под конец сезона за счет качества, а зря. Еды было много, даже очень, но каждый день (кроме воскресенья) одно и то же. На мой взгляд, лучше бы меньше блюд, но вкуснее и качественнее. Из мяса только курица (индейка была два раза), субпродукты, котлеты-полуфабрикаты непонятно из чего. Фрукты: яблоки, апельсины, арбуз, иногда грейпфрут. Виноград видели один раз, но нам не досталось. В целом: вкусный кебаб и пахлава по воскресеньям. Завтрак отличный: натуральные йогурты, хлопья, яичница, тосты, сыр, колбаса, арбуз.

4. Анимация. Забавные шоу, повторяющиеся на следующей неделе. Приглашенных артистов нет. Совсем. Анимации в течение дня нет. Ни у бассейна, ни на море, нигде. Кто хочет играет в волейбол. Все. Печаль.

5. Гид Пегаса Махабат на протяжении отдыха показывала всем своим видом, что вас для нее не существует, туристы - ничтожества (это потому что экскурсии с сумасшедшими "скидками" мы у нее не взяли), и когда мы потеряли ваучер и попросили распечатать сообщила, что такой возможности нет, так как компьютер рабочий, зайти на мэйл нельзя, у нее, видимо, почты тоже нет, чтобы отправить и распечатать, ну небольшая беда, но, надеюсь, хоть кто-нибудь неравнодушный из Пегаса прочитает отзывы на этом сайте и сделает правильные выводы.

Итак, после того, что я увидела в этом году (как турагент), хочу пожелать этому отелю только закрыться и уйти с продаж на следующий сезон, а Пегасу сделать хотя бы косметический ремонт и нанять 100% новый персонал.

P.S. Безумно люблю прекрасную Турцию и Кемер с его самыми красивыми в мире горами, мифической историей и самым ласковым морем, и буду всем всегда говорить, что это лучшее место на Земле!

Минусы отеля
старая мебель шезлонги и тенты на пляже сервис сервис сервис!!!
Добавлено 02.10.15 18:36 (4 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)