за последние 30 дней
Любимая Алоха
В отеле второй раз, и в который раз, перелопатив кучу отзывов, ничего другого кроме Алохи не захотелось.
За два года, что мы здесь не были произошли изменения как хорошие так и не очень, но в целом отель рекомендую.
Итак, о нюансах.
Отель теперь принадлежит не итальянцам, а туркам, основной персонал в принципе остался тот же, что радует.
Еда - вкусная, разнообразная, есть неудачные блюда, но т.к. наименований великое множество, есть из чего выбрать. НО в этом году животы нещадно болели, не знаем от чего, на еду грешить не хочется, я переслала пить соки и чистить зубы местной водой и вроде всё нормализовалось. Не понятно что это было до сих пор. К слову, некоторых увозили на скорой с температурой и жутким отравлением.
Море - всё прекрасно, красивейший риф, отремонтированный спуск. Можно и дополнительных путешествий не совершать. Если есть желание заняться дайвингом - берите в самом отеле (не у гидов, это отдельное строение на территории отеля за бассейном, слева от амфитеатра, если стоять лицом к морю), там дешевле чем у гидов.
Так же впервые нас не пускали последние три дня в море - был сильный ветер и течение, вроде обычно здесь такого не бывает.
В принципе ехала в этот отель, чтобы отдохнуть от русских, но не тут-то было. 2 года назад в это же время, нас русских приехало в одно время аж 4 человека, потом пропорции менялись, но всё же преимущественно отель был населён итальянцами, а теперь 90% наших. В связи с этим серьёзно пересмотрена работа аниматоров - человек 6 итальянских, которые терялись от русских туристов и около 15 русских аниматоров. Итальянская проходит в Алохе как многие писали, русская - в Амфоросе. Я только на итальянскую ходила, кроме того итальянцы прекрасно пели, было здорово, жалко только что они на контакт не шли и работали только со своими, которые были близки в вымиранию и порой их популяция приравнивалась к кол-ву самих аниматоров))
Также хочу пожаловаться администрации и обратить внимание туристов:
При заселении уже второй раз нас разводят по одной и той же схеме! - заселяют в номер с неработающим кондиционером при 40 градусной жаре, далее мы жалуемся, что кандёр не работает, приходят чинители, изображают активную деятельность, говорят, что всё работает, а по факту - система дует горячим воздухом. Идём на ресепшен просим поменять номер, ресепшеонист долго сопротивляется, потом меняет номер. В первый раз мой муж утроил им там разнос и денег они просить за смену номера не стали. В этот раз данный персонаж (всё тот же самый Мухамед) - звонил к нам в номер после переселения и открытым текстом просил - вознаграждения за прекрасный номер. Мы дали 10 баксов, т.к. всё-таки дали действительно прекрасный номер с видом на море и на бассейн. Остальные туристы прошедшие туже схему вынужденя были просить по требованию ресепшена 30 баксов! Но сам этот аттракцион поражает и раздражает и в следующий раз я крепко подумаю по поводу того, ехать ли в этот отель снова.
Также что подпортило настроение - это отельные гиды от Одеона - Ханни и Мухаммед. Просто концентрация арабской ненависти к людям, дикой раздражительности и вечного недовольства всем и всеми. Орут на туристов, в выражениях не стесняются, сюсюкатся только если им светит бабло в виде покупки вами экскурсий, а если вы ничего не купите, то вы будите облиты ...., будьте уверены. Я не понимаю, почему их вообще допускают до общения с туристами? Неадекватные социопаты! Брррр Русские и украинские мужики на них кидались, рано или поздно кто-нибудь не сдержится и раскрасит им физиономию....
Так же гиды в контрах с нашими русскими аниматорами, т.к. девчонки рассказывают, где те же экскурсии можно купить намного выгоднее))
И по завершению хочу отдельно поблагодарить русских аниматоров по Алохе - две Настюшки и Оля - вы не реальные, с вами отдых был самый наимощный!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Otium Aloha!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
С нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель!
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?