АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4161
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
15.09.15 - 25.09.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень дорогой отель но на 5* не тянет...

Отдыхали с середины под конец сентября с женой и ребенком. Давно мечтали попасть в этот отель, и вот наконец решили. В Египте уже 4-й раз, есть с чем сравнить. Так начну с того, что я хожу на костылях, но для перемещения на большие расстояния пользуюсь коляской. Соответственно по приезду нас поселили в спецномер, и тут нас ждало первое разочарование. Короткая занавеска в душе и низкий (около 2 см) порожек в душе... И при, даже аккуратном обращение с ним, вода течет в ванную-туалет, а оттуда прямиком в комнату номера и прихожию! Позвали уборщика и он быстро собрал все воду резиновым склизом-шваброй в канализационный сток, оставив нам эту швабру, и влажные и чрезвычайно скользкие полы практически во всем номере. Типа будут проблемы - вытирайте! На следующий день познакомившись с тур-гидом Библиоглобуса нам предложили другой, лучший спецномер, но и там ситуация была аналогична, и хотя вода оставалась в ванной комнате, но войти туда ногами и не упасть было весьма трудно. В конце-концов плюнув на "спецудобства" мы попросили обычный номер, нам дали номер 5112, и там все было уже более менее хорошо. Душевая кабина закрывалась на складывающуюся стеклянную дверь-ширму, которая просела, и чтобы ее закрыть ее надо было приподнять, после она с диким грохотом и угрозой быть разбитой отрезала доступ воды к ванной комнате. Я садился попой на холодный каменный пол, закрывал дверцу и мылся. Зато безопасно! Отель в целом очень красивый и зеленый, на коляске полный доступ, я много раз даже забывал в номере костыли. Обслуживающий персонал с радостью кидался мне помочь, им казалось, что я не смогу въехать на пандус и т. п., но они к счастью ошибались. Отель доступен на 100%! Вода в лагуне всегда очень спокойная, хотя правда не такая прозрачная как в море (муть дает песок) и очень теплая! Для ребенка — просто сказка. В лагуне, кстати гораздо спокойнее и в плане ветра. Но мы с женой приехали не только за этим! Скорее маску трубку и ласты и вперед, смотреть обитателей водного мира! К сожалению с маской в лагуне делать практически нечего. Мутная вода и сетка отделяющая ее от моря делают ее детским «лягушатником». Кстати с левой стороны сетка имеет огромные дыры, сквозь которые без проблем проплывет взрослый человек! Около бара соединяющего мосты есть несколько маленьких кустиков кораллов рядом с которыми плавали мелкие рыбки и лежала мертвая крылатка (очень ядовитая рыба, яд которой остается ядовитым даже после ее смерти...) Ну, да ладно, детям туда плавать неудобно... Если обойти лагуну справа, то можно выйти к морю! И вот тут начинается красота. Спускаться в воду надо сразу за обложенным камнями мысом, потому, что дальше начинаются кораллы! Кораллы там повсюду, большей часть мертвые, но если отплыть подальше и уйти вправо или влево то много и живых! И рыбы. Рыб не очень много, но посмотреть есть на что. Я бы вообще рекомендовал там не плавать без маски, потому как каналы глубокой воды там всего метров 7 и можно налететь ногой на кораллы, ежей и прочую живность. Несколько раз видели там даже мурен, которые живут в щелях скал, а скаты закапываются в песок совсем не глубоко...

Теперь о еде. Еда довольно вкусная но однообразная. Они даже сделали двухсторонние таблички с наименованием, которые просто в зависимости от дня ставят другой стороной. Много блюд на гриле, но к сожалению рыбу они почему-то сжигают до черна, и ее можно есть только ободрав горелую кожу. Может это способ ее приготовления? Всегда есть курица, мясо, рыба, а вот с овощами выбор невелик, и уж совсем туго с фруктами, были дыни (невкусные) несколько раз апельсины, яблоки, бананы, кислый грейпфрут. И все! Не о каком там манго, клубники и прочих вкусняшках речи и не было! 90% гостей отеля — арабы, чуть немцев и русских. Хотя если честно, ничего плохого про их поведение сказать не могу, не пьют, ведут себя прилично. По поводу того, что они купаются в одежде, это их традиция, и скажу честно практически все одеты чистоплотно, ну купальники у них такие! )

Алкоголь кроме пива и вина в отеле дрянь. Такое ощущение, что коньяк разбавили водой, поняли что очень круто разбавили и добавили туда дешевый спирт. Тоже самое виски. На вкус неплоха тэкила, но я последний день ей похоже отравился! Причем отравление совсем не алкогольное а пищевое... Теперь о грустном: номер убирается так себе, да он его моют через день, но в углах, под креслом и т. д. - грязь, которую ребенок вытирал своей одеждой. В бассейнах запрещено плавать с подводными принадлежностями. С меня потребовали снять маску, и на мои объяснения, что у меня ЛОР проблемы, и без маски мне тяжело не кого не убедили, хотя тут же стоит аквалангист и предлагает пробное погружение... Больше я в бассейне не плавал — только море! И самое убийственное: на 9 день нашего проживания стали запрещать наливать воду из кулера в бутылку!!! Только в стакан! Тоесть я должен на коляске идти 300 метров до бара чтобы попить! Типа в номер дается в сутки ОДНА 1,5 литровая бутылка воды! И это на двух взрослых и одного ребенка! Я понимаю пустыня, но мы же пьем ее а не в бассейне брызгаемся! Каждый поход за водой превращался в скандал! Охранник с бейджиком Mr. Rashdy пытался прогнать меня от куллера! И это за тур за который я отдал почти 2000$! Нашему возмущению не было предела! Ну да ладно, хотя отдых был этим реально омрачен, и оставил неприятный осадок.

Анимация откровенно говоря большая бестолковая, днем 6-8 человек танцуют на пляже и редко кого увлекают в танец. Баскетбол, волебол, плавание. В амфитеатр приезжали разные артисты, факиры, а в день нашего отлета было ПЛАТНОЕ шоу со змеями! Отдать 30$ с человека за то что я уже много раз видел бесплатно в других отелях это было нечто! Я не знаю было оно или они не собрали деньги — мы улетели. Все ихние конкурсы и скотчи, прошли жесткую цензуру чтобы не раздражать местных гостей, а танцовщицы носят под красивыми и даже весьма открепленными платьями спортивные шорты... .

Итог, отель не плохой, я бы даже назвал хороший, но на 5* совсем не тянет. Твердая четверка. И может быть он получил свою 5 за четыре ресторана (в рыбном бесплатна только либо кефаль либо дорадо!) Но если хотите вкусно покушать то лучше выбраться в город, дешевле посетить их рестораны, о чем говорили русские гости отеля. Я бы не стал рекомендовать этот отель, так как цена не соответствует качеству, да и недостаток соотечественников наводит на грустные мысли...

Фото туриста отеля

Пляж

удобно спустится справа от мыса

Фото туриста отеля

Пляж

Сетка левого моста дырявая!

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
большая красивая территория лагуна море и его обитатели много мяса и рыбы гриль
Минусы отеля
на номер в сутки 1 бутылка воды цензура анимации короткая детская анимация скучно цена не соответсвует качеству запрет очков и масок в бассейне отвратительный алкоголь
Добавлено 02.10.15 16:30 (6 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 03.10.15

есть ли прокат машинок или игровые автоматы для детей в вечернее время?

Читать полностью на TopHotels

10:29 05.10.15

Да, прокат машинок там был. в вечернее время у парковки (напротив медпункта)

19:03 07.10.15

Добрый день, уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada! Мы искренне приносим свои извинения, если не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Относительно вашего замечания о большом количестве гостей из арабских стран стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с каникулами в арабских странах, и в данное время все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности. Что касается проблемы желудочно-кишечного тракта, с которой Вы столкнулись, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами, поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Все Ваши замечания по поводу сервиса в отеле будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для Вашего комфортного отдыха.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание при разработке новой концепции по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

05:17 10.10.15

А мы снова едем в Desert,были в январе этого года и остались довольными многими составляющими отдыха. Кроме ветров и антициклона. И лагуной и системой питаниям wifi по всей территории и безограничением в бронировании а-Ля карте, мы были в 6 корпусе и при нас начали его реновацию,был предоставлен на выбор весь номерной фонд.
потом на майские съездили в Rixos в Шарме и были искренне расстроены и отелем и его концепцией и ценой-300 Тыс.руб на 2взр+2детей (до 6 лет). Мы думали ну Rixos это в разы лучше и круче,но все оказалось не в его пользу.и самое главное то,что вход в воду только по понтону. Вам там,Сергей,делать нечего.да и нам с маленькими детьми ходить по 150 м понтону в жару тоже.
Свободные лежаки не найти так просто,анимация хуже,чем в Desert,питание не намного лучше,алкоголь лучше, но стаканчики пластиковые, территория в Rixos в 2раза меньше,маленький тренажёрный. Клуб,оч маленький детский клуб и его территория, так за что платить реально большие деньги????
Сейчас цена на нашу семью 178 за 10 дней в Desert из СПб и 280 на неделю в Rixos. Так за что платить больше? За кожаные диваны в холле?

05:20 10.10.15

Ещё добавлю,что были и на Кипре в июне и в Испании в августе,чтобы не показалось,что мы только в Египте бываем:))) дети были месяц в Болгарии. Так что мы с довольно высоким уровнем дохода и ещё раз повторюсь Deser не так и плох за свою цену

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)