за последние 30 дней
Неплохой отель, но не рекомендую тем, кто уже отдыхал в хороших 5*
Отдыхал с семьей в конце августа 2015 года. Оператор Pegas Touristik.
Дорога из аэропорта в Анталии до отеля заняла 2,5 часа (водитель ехал достаточно быстро). Одели браслеты и успели на завтрак. Заселили сразу. Номер дали с видом на море на 4 этаже. Вид – шикарный, море как на ладони, также видно бассейн, сцену, столики ресторана. Мебель в номере старая, косметический ремонт тоже не свежий и не самый качественный (краска на столе оставляет следы на предметах, лежащих на поверхности), жк телевизор с Российскими каналами, минибар. В шкафу только вешалки, но нет полок, чтобы разложить вещи. К работе кондиционера претензий нет. В минибаре напитки теплые. Душ не имеет гибкой подводки, смеситель вмонтирован в стену (непонятно, как мыть детей). Сейф платный – 2 евро в сутки. Уборка ежедневно (пылесосят и моют пол), замена постельного белья 1раз в 3 дня. Вечером в номере очень темно, т.к. на потолке нет люстры, только 3 точечных светильника с лампочками 40 ватт. Хитрая система замены полотенец: если оно на полу, значит надо его заменить. Не оставляйте на полу личные вещи – могут быть восприняты как мусор…Интернет работает ужасно. Бутилированная питьевая вода в отеле платная: минибар или магазин за отелем.
Пляж просторный, лежаков много. Из 11 дней отдыха 9 дней были очень сильные волны. Купающихся в море детей практически нет. На дне встречаются крупные камни и булыжники, достаточно глубоко уже через несколько шагов. Будьте осторожны: на пляже постоянно гуляют 4-5 огромные собаки. Вечером дорога на пляж не освещена и можно повстречаться с таким волкодавом.
Из аниматоров хочется похвалить Ахмеда. Хорошая детская и дневная анимации, а вот к вечерней анимации есть претензии. Пошлые конкурсы, порой унижающие участвующих в ней отдыхающих. Из вечерних представлений можно отметить пляжную вечеринку, огненное шоу Ахмеда и супер-выступление Африканских акробатов. Вечерняя программа рассчитана на 8 дней + 1 выходной, а дальше повторы.
Еда в ресторане разнообразная, но действительно вкусных блюд за весь отдых было лишь несколько (баранина, шашлык из курицы на гриле и костлявая рыба на углях). Все жареное и перченое, с детским и диетическим питанием проблема. Встречаются тарелки с засохшими кусочками еды. Часто каша, яичница и блины на завтрак были холодные (приходили в разное время). Чтобы посмотреть анимацию, надо занять столик до ужина и сидеть за ним до 21-30. Из-за экономии на освещении, ужинать на улице приходится в темноте. Персонал в ресторане и барах приветливый и вежливый. Хочется отдельно поблагодарить официанта по имени Холил.
Итог: очень скромный, экономный отель с завышенным рейтингом. Подходит для первой поездки в Турцию.
P.S. На сайте оператора Pegas Touristik (pegast.ru) можно самостоятельно контролировать изменение времени вылета и изменение номера рейса в разделе «Проверить свой тур».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Наш отель - бюджетная пятерка, для гостей, желающих получить достойный отдых за умеренную плату. Рейтинг отеля складывается из соотношения цена/качество. В этом сезоне всвязи с кризисом многие туристы, привыкшие отдыхать в более дорогих и пафосных местах, к сожалению, вынуждены были урезать свой бюджет...
Все опции, указанные в нашей концепции, гостям предоставляются.
Ваши конструктивные критические замечания будут приняты ко вниманию руководством отеля ( кроме сильных волн конечно: с этим отель вряд ли сможет что-либо поделать)).
Желаем Вам здоровья и позитивного настроения!
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya