АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.11
Страны, города: 26 / 58
Отзывов: 36
Комментариев: 0
Читательский охват: 20081
Фото: 435
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из отеля... Исходя из финансовых...

Только вернулись из отеля... Исходя из финансовых возможностей и начитавшись отличных отзывов, в этом году наш выбор пал на этот отель.. Мы - это многодетная семья с 3-мя детьми разного возраста.. Сразу хочу сказать, что все описание отеля - это только мое мнение.

Встретили нас хорошо, учли мои пожелания о расположении 2-х номеров рядом ( выкуплено было 2 номера у нас) , на этом приятные впечатления о размещении закончились... Нас поселили в корпус "с", да старенький, я не против старой мебели и старого номерного фонда... но! Как можно встречать своих гостей такой грязью?! Стульчак унитаза извините, в брызгах мочи и кала, душевая кабина очень грязная, я провела просто ватным диском - грязи много ( см.фото), занавески грязные , пол - в песке, унитаз не смывается сломан (были вызваны сотрудники и они чинили до позднего вечера нам смыв), на балконе ни разу не подмели, в ящиках крошки и пакеты из супермаркета, видно от прошлых жильцов остались ( сразу видно, что попыток уборки не было никаких перед приездом новых гостей) причем грязь была в обоих номерах.

Я понимаю, что старый фонд, но просто помыть и убрать можно было... я такое положение вещей воспринимаю, как просто не уважение к своим гостям..... Не работала антенна телевизора, дважды обращалась на рецепшн, так и не пришли, чинил муж. Если посмотрите мой профиль, то увидите, что была в разных отелях по категориям и в разных странах, но такой грязи, как в номерах "Бельпинара" не видела...На рецепшн попросила ген.уборку.. убрали все на следующий день, а до этого, мне лично пришлось протирать стульчак и унитаз антибактериальными салфетками, чтобы не переживать, что мои дети садятся на рассадник микробов! В плане питания... тут 4* и не стоит ждать супер разнообразия, были готовы к этому. Но это первый отель, откуда мы приехали постройневшими)) Кстати это оказался первый отель в моей практике, когда почти весь отпуск семья жаловалась на животы, вроде не отравление, но животы крутит и у всех 5-х...(хотя за 9 раз посещения Турции, были и в Кемере и Алании и т.д все всегда отлично было) .. При этом не пили воду из кулеров ( покупали в супермаркете), не ели салатов заправленых йогуртами и т.д. да и вообще старались соблюдать диету и выбирать из представленной еды максимально приближенные продукты к правильному питанию, возможно не привыкшие к воде из этого региона (хотя уже отдыхали в этом регионе в других отелях и все отлично было), может плохо мытые овощи фрукты, к чему более склоняюсь... Первый раз видела, чтобы брали грязный арбуз из корзины( лично видела был в земле), клали на разделочную доску и руками БЕЗ перчаток обрезали корки и нарезали на этой же доске и выкладывали для гостей. Всегда во всех отелях и арбузы и дыни нарезались только в перчатках. В остальном - территория ухоженная, персонал трудится, как пчелки, но конечно поскольку конец сезона- уставшие пчелки. Во время нашего отпуска, у меня был день рождения, от отеля в качестве комплимента на него, мне подарили тарелку фруктов ))) Спасибо огромное, было очень приятно.

Анимация - стандартная для Турции, повторяющиеся во всех отелях побережья из года в год программы, мистер и мисс отеля и т.д ... шутки ниже пояса, но стараются конечно. Понравилось, что не навязчивая анимация и очень порадовали вечеринкой White party - спасибо, ребята. Море - отличное, теплое, прозрачное... у меня 3-е разновозрастных детей, но все заходили в море босиком без проблем..Шикарные горы, отличный дикий пляж. В целом отпуск был, но огромного восторга отель не оставил, выручало море и природа... Отель можно рекомендовать только тем, кто впервые выезжает в Турцию и кто до этого отдыхал в отелях меньшей категории, думаю останутся в восторге. Лично у меня он не оставил вообще даже мысли или желания вернуться.

На последок хочу внести несколько пожеланий администрации отеля, возможно в будущем это повысит сервис. 1. Как - то контролировать работу персонала, который убирается в номерах во избежании негативного впечатления гостей, как было в моем случае. 2. Обратить внимание на работу поваров, ну должны они быть в форме ( шапочка, халат) и обязательно перчатки. 3. Пляж - ну добавьте лежаков, и расстояние между ними небольшое хоть сделайте...А то гости на головах друг у друга отдыхают, или вообще, на полотенцах, как бедные родственники.

4. Первый отель, где нет на рецепшен возможности выпить хотя бы чашку чая (пока ждешь трансфер или ожидаешь встречу с гидом и т.д) один аппарат с чаем, кофе - не помешал бы. 5. Ну и конечно то, чем писали многие уже в отзывах - туалет не помешал бы на пляже.

Всем хорошего отдыха, позитивного настроя, солнышка и отличных впечатлений.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 02.10.15 15:44 (4 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:20 02.10.15

Блииин,неужели это правда! Верится с натягом что-то...в бельпинаре это невозможно. За три недели была идеальная уборка в номере и полная санитария в ресторане. Неужели вброс конкурентов?

21:32 02.10.15

Ну как то я у Натальи в собственности отелей не наблюдала )))

21:33 02.10.15

Она ездила от нашего агенства, сама себе отель выбирала, т.к. в отельной базе разбирается прекрасно. И ссылку нам на свой отзыв скинула для прочтения ))))

22:42 02.10.15

не вброс, фото приложено, могу добавить если надо))) мой адреса и мой профиль открыт -велком))) Приложить фото бронирования отеля могу )) Ребята, каждому свое, кому то и уксус кажется вкусным, описано, что было именно в моей ситуации)))

04:35 03.10.15

не забывайте , что я была в конце сезона, на момент нашего приезда даже персонал поменялся... та же Ольга -уехала и стала админом - Алена))))да и номер у нас был не в корпусе, где жили Вы))) Поэтому говорить о вбросе-не корректно), бронь отеля и подтверждение моего прибывания именно в этом отеле прислать могу (все есть на руках ), да и какой вброс, профиль мой посмотрите, смешно даже))))) Все фото реальны -это номер а 3111 и 3113 корпус "С"

08:28 03.10.15

Доброго времени суток! Целиком и полностью поддерживаю natalyman. Был в этом году в апреле в начале сезона. Все было практически так же. А отзывы непонятных "любителей" Бельпинара только сбивают с толку нормальных людей. Вдумайтесь" обожатели",в то , что отель позиционирует себя 4* по системе Ультра все включено. Почитайте в интернете, что это значит, и, что должно быть предоставлено туристу, а потом пишите свои хвалебные отзывы и язвительные коментарии. Складывается такое впечатление, что все восторженные отзывы оставлены людьми, которые кроме санаториев Крыма, нигде больше не бывали, но все "профи", куда деваться. Да и как можно восхищаться этим: лобби бара нет; питьевую воду в номер не дают, а в куллерах сплошная хлорка; сейф 2 доллара в сутки; уборка номеров отсутствует, даже с 1 долларом ежедневно; 2 туалета на всю территорию; нет ни одного кондиционируемого бара, да и баров только два, вечные очереди; столовая работает в обед 1,5 часа, а на ужин аж 2 часа - круто; ультра олл отсутствует напрочь во всем начиная с напитков заканчивая услугами и сервисом. Но кому это нравится - то и ладно. Только отелю надо себя правильно позиционировать - 3* по системе все включено, и тогда многие вопросы отпадут сами собой.

11:22 03.10.15

Наталья, мы были в начале сентября, жили в корпусе А и грязь в номере была такая же, как описали Вы, так что проблема не в сезоне и корпусе, а в уровне сервиса в целом.

11:28 03.10.15

Точно, Юрий, я все никак не могла понять, что же мне напомнил Бельпинар, а благодаря Вашему комментарию вспомнила - 90е годы, санаторий Ромашка, Черноморское побережье. Тот же низкий уровень сервиса и то же отношение администраторов - понаехали тут гости, мешают работать, да еще и претензии предъявляют, не устраивает - отдыхайте дома.

12:14 03.10.15

Ребята, честное слово-смешно! Черноморское побережье, Ромашка.... Начинайте с цены вопроса, боюсь, что сейчас Черноморскую Ромашку не все "потянут". Что касается концепции UAI-согласен,ее реально нет. Все имеет свою цену и не надо сравнивать Бельпинар с отелями премиум класса. Бельпинар стоит своих денег.

21:59 03.10.15

Александр, доброго времени суток! Все мы ездим в одни и те же отели, но по разной цене(время года, туроператор, город вылета). В сезон Бельпинар не дешев. Вопрос в том, зачем накручивать звезды и уровень сервиса, обманывая туристов. За те же деньги сейчас летал в Хестия Резорт Сиде 5* Ультра олл. Тоже не премиум класс, но с Бельпинаром не сравнить ни в чем. Отзывы по Хестии довольно критичные. Но мне смешно, они не были в Бельпинаре. Жалуются на всякую хрень в сервисе Хестии. Я еще раз повторюсь, не надо обманывать туристов о сервисе Бельпинара - 4* ультра все включено.
Красная цена - 3* все включено, а то и хуже.

23:32 03.10.15

Если говорить о сравнении в деньгах, то корректно сравнивать отели не по стоимости туров, которая, как справедливо заметил Юрий, для всех разная, а по стоимости суток проживания в отеле. Если говорить о сравнении уровня сервиса, то Бельпинар не ругают за отсутствие в номерах халатов, тапок или ежедневно приносимых шоколадок, или за отсутствие устриц, шампанского и хрустальных приборов в ресторанах или за отсутствие армии садовников, ежедневно с утра до вечера совершенствующих зеленые насаждения на территории отеля, или за отсутствие персональных зонтов и лежаков для каждого гостя и т.п. Ругают за отсутствие элементарного сервиса - грязь и неисправное оборудование в номерах, нехватку лежаков, наплевательское отношение сотрудников ресепшн и т.д. Не может стоить своих денег отель, в котором гостям самим приходится мыть полы и унитазы, беспокоясь за здоровье детей.

19:12 14.10.15

от Ваших фотографий я в шоке-неужели такое возможно?!Второй раз отдыхала в Бельпинаре,но если бы с таким столкнулась,вряд ли бы еще поехала!

07:37 19.10.15

как видите -возможно. Я сама, если бы увидела такие фото-никогда бы не купила тур в этот отель. Это корпус "с"....Думаю в следующем году будет все лучше, отремонтируют за зиму, да и после моего отзыва -уделять внимание уборке будут(во всяком случае личные сообщения мне пришли от администрации отеля, с таким обещанием и просьбой убрать фото, но не буду, пока действительно не изменится что-то, жаль что ранее не знала, что могут такой грязью встретить гостей... причем писала, заранее в отель, да и говорила, что я не просто гость, а еще и тур.агент едущий в отпуск со своей семьей....никакого желания нет у меня, как раньше продавать туры в этот отель..Вот так рекомендуешь клиентам, а они в корпус "с" попадут , где встречают гостей не убранными номерами, не вымытыми -со стыда же сгорю.... Возможно, даже скорее всего -учтут пожелания все, не будет такой грязи, но мне от этого не легче-осадок остался очень не приятный)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natalyman (36)