АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
22.09.15 - 29.09.15
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отпуске главное - настроение!

Начну с того, что выбор отеля был не прост, учитывая рост доллара и цен на отдых. Привыкнув к хорошим отелям за нормальные деньги, было страшно лететь в этот отель. Но выбора не было уже. Плохие отзывы все прочитала и была готова ко всему.

Отдыхали мы семьей(я, муж и ребенок 1,8) и наши друзья(пара) с 22.09 по 29.09. Настроение было прекрасное, и мы решили, что нам ничто не сможет испортить отдых. Так и получилось.

Несмотря на отвратительный перелет ужасной компанией Азур и безразличное отношение Анекс тура к нашей проблеме(нашу коляску потеряли, искали 3 часа, ребенок весь изнылся,устал,трансфер нам не выдали, хотя было много народу,у которых аналогичная ситуация получилась. Нам пришлось ехать на такси от аэропорта Анталии за 100долларов).

Про заселение: Приехали мы в отель пол 3 дня. Заселили довольно быстро, но пришлось немного наехать на мужчину,который пытался заселить нас в номера со стеной вместо балкона. В итоге нас с ребенком заселили в фэмили рум на -1 этаже(1316) с видом на море, а наших друзей в соседний номер стандарт тоже с морем. Но при условии, что на два дня наши друзья переедут к нам в номер,а потом обратно. Из-за того, что у них там праздник был и приехало много народу, а номеров не хватало. Ничего не платили.

Про номер: Номер очень даже хороший. Просторный, чистый, мебель новая, сантехника тоже в порядке. Было у нас пару проблем(дверь балкона не закрывалась и холодильник не морозил),но все решили. Кроватку дали ребенку тоже не плохую, кое-где была рваненькая, но тем не менее чистая и не древняя. Мы были на -1 этаже, и могу вам сказать,что это самый удобный этаж. Гостей было очень много, и лифты ждать приходилось долго, а с -1 этажа можно и по лесенке прогуляться. С 6го то не нагуляешься)) Уборка была никакая, полная женщина в годах только застилала постель,меняла полотенца и подкладывала шампуни. Один раз я стащила у нее пылесос и сама пропылесосила у нас в номер, потому что ребенок у нас маленький и пыль эта мне не нужна была. И вы знаете, не переломилась)) Просто оставила чаевые себе))

Про отель: В отеле 10 этажей, с 1 по 6й - жилые, 0 - лобби, -1 жилой, -2 рестораны, -3 бар, магазины, доктор, парикмахерская, спа салон. На -3 этаже выход к бассейну и морю. Бассейнов у них 4, главный, детский, с горками, крытый(только в зимний период открыт). Возле бассейна при таком количестве людей лежаки найти невозможно было.Зато у моря всегда легко находили. Что очень странно, ведь море великолепно. В ресторане тоже постоянно много людей было, стол на ужин тяжело найти было, но тем не менее находили, да и очередей почему-то не было. Очень раздражали люди в ресторане да и не только... Я называю таких людей "как из Зоопарка", это которые нагребают себе всего что только возможно из жадности, а потом все это выбрасывают уборщики. Особенно золотым в этом отеле считался виноград, было ощущение, что эти неандертальцы за него драться начнут. Фу жуть какая. И ведь взрослые люди, видят что в отеле очень много детей, что думать можно не только о себе. Но нет, они считают "раз мы заплатили деньги(кстати не большие) то будем делать что захотим и вести себя как свиньи". Такие дела. Вот именно поэтому мы с мужем любим летать в отели, где нет русских или очень мало.

Кормят вкусно и достаточно разнообразно. В алякарт ресторанах делать нечего, мы сходили в итальянский и нам принесли салат цезарь с колбасой! В баре на -3 этаже и то лучше все, там дают бургеры, картоху фри и что-то вроде крошки картошки. ну и фрукты конечно(кстати очень яблоки у них вкусные, но никто их почти не ест, видать за виноград все дерутся). Дети голодными тоже не останутся, даже мой привереда хорошо там кушал.

Про детские развлечения: для детей есть бассейн, только вода там почему-то прохладнее чем в главном, детская игровая комната(там нам не понравилось, как-то грязновато да и игрушки переломанные все), игровая площадка(вот площадка очень понравилась, много горок, лесенок, разноцветно и спрятано от солнышка), детская анимация как и везде полчаса перед взрослой танцуют с детьми. В ресторанах есть детские стульчики, в номера дают кроватки-манежи.

Про море: ну тут слов и не надо... это просто обалденно! Море шикарное, теплое, ласковое, чистое. Мы купались каждый день по два раза, и несколько раз ночью. И не понимали почему людей так тянет в бассейны, когда рядом такое великолепное море. Малышу оно тоже безумно понравилось, игрался в камушки на пляже в перерывах между купанием.

Кстати, ходили в хамам, но не в отеле, а сбоку от отеля есть контора У Ирины,там дешевле, и довольно все хорошо. А в магазин ходили через дорогу Ализе маркет.

В целом отдых у нас удался на славу. Но во многом это зависело от настроения. У нас оно было прекрасное и ничто нам не испортило отдых. Ни анекс тур, ни люди из зоопарка.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • номера
  • количество людей
  • уборка номера
Добавлено: 02.10.2015 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Алена! благодарим за ваш отзыв))) мы рады что вам понравился наш хамам))) С ув.Ирина и наша команда!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алена Саблюкова
Россия
Орехово-Зуево
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 770
  • Фото: 20
0 Благодарностей