АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Анапа вместо Айя-напы

Начитавшись хороших отзывов про этот отель, решили с мужем отдать ему предпочтение при выборе места для отдыха на Кипре.

Впечатление было испорчено уже по приезду. Приехали в отель мы примерно в 8:30 утра. Заселения ждали в лобби, сидя у чемоданов и клюя носом до 12:30. Слышали, как некоторые люди спрашивали на ресепшене, как долго ждать. Все получали ответ: идите пока поплавайте. Переодеться и найти в чемодане купальники предложили в общественном туалете на втором этаже. Когда мы прождали уже три часа, подошли спросить, почему так долго, мы ведь всю ночь в дороге, нам ответили: мы не виноваты, что у Вас такой неудачный трансфер, у нас вообще заселение в 14:00.

После того, как нам выдали долгожданный ключ, счастья не было предела. Но продлилось оно не долго. Вид из номера вызывал слезы. Агент в турфирме, картинки в интернете.... все обещало нам шикарнейший вид на лазурное море и белоснежный пляж. Но балкон нашего номера выходил на парковку и поле для игры в теннис. Мы попробовали уточнить, возможно ли поменять номер. Нам ответили, что мест нет. При этом каждый день заселяли новых туристов. Пообещали переселить через три дня, когда будет массовый выезд. Но потом сказали, что возможности нет. Все претензии к туроператору. В общем, видом на море мы наслаждались только с общественного балкона, куда специально за этим и ходили.

Кровати в номере раздельные, все время разъезжаются. К уборке претензий нет. Еда нормальная, большего не скажешь.

Особенного внимания заслуживают сотрудники Пегаса! Гид, встречавшая нас в аэропорту, была мягко говоря не совсем приветлива. По большей части говорила о том, что нам не стоит опаздывать к автобусу при экскурсиях, так как нас никто не будет ждать.

На следующий день после прилета (это была пятница) мы встретились с нашим отельным гидом. Он начал расхваливать нам одну экскурсию, заинтересовал, заинтриговал, а потом сообщил, что она проходит только раз в неделю и, кстати, по пятницам. Мы спросили, как же нам на нее попасть, если мы на неделю прилетели и в следующий четверг уже улетаем. Он сказал, что нам не повезло)))))

Никакой приветливости. Чувствовалось, что люди просто на работе.

Приветливыми были только НЕКОТОРЫЕ сотрудники на ресепшене, некоторые официанты и уборщица.

Пляж, конечно, шикарный. Но к обеду собирается народ со всего курорта, яблоку негде упасть. Лежаки платные - 2,5 евро за лежак, 2,5 евро за зонт. Как-то недешево)))

Про все остальное в принципе достаточно подробно расписано в других отзывах)

Короче за 110 000 рублей за двоих на 7 дней (FB) получили настоящий русский сервис)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • близость к красивейшему пляжу айя-напы
  • наличие номеров с видом на парковку о которых не рассказывают заранее
Добавлено: 02.10.2015 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, Катерина, Вы где-то встречали категорию номеров с видом "на парковку" или "мусорку"? Если у Вас не был куплен номер с видом на море, то не совсем понятно, почему Вы так его требуете и обижаетесь, что Вам его не предоставили. Отель не обязан ради Вас терять свои деньги. И заселять никто не обязан раньше времени заселения.
Отзыв у Вас очень странный, весь негатив об отеле, связан с надуманными Вами ранее ожиданиями.
5 евро за лежак+зонт ещё три года назад просили на Кипре, и об этом можно прочитать перед поездкой и планировать свой отдых соответственно.
Полезный отзыв
Согласна с комментарием. В данном отеле есть отдельная категория номеров с видом на пляж - Beach Suites Nissi Bay View, если ваш номер был именно такой категории, а не Standard, то тогда Ваш отзыв по виду из окна имеет место быть, если же нет, то Вы не правы. Как не правы и в отношении времени заселения - оно, как и во всех отелях мира имеет расчетный час. Как правило это 14:00 заселение, выселение в 12:00 То есть, Вы должны понимать, что туристы, которые отдыхают в отеле освобождают номера в 12:00, 2 часа (максимум, бывает и быстрее) уходит на уборку номера для следующих отдыхающих. Если Ваш прилет был рано утром, это не значит, что какие-то туристы должны освобождать номер, если он у них оплачен до 12:00. Так же и Вы будете в такой же ситуации в последний день своего отдыха, если ваш рейс будет во второй половине дня, Вы так же будете освобождать номер в 12:00, а не раньше. Вам понравилось бы, если бы вам в последний день позвонили с ресепшн и сообщили - нужно срочно освобождать номер, так как приехали следующие туристы?! Думаю, что нет..., поэтому и существует расчетный час! Я понимаю, что в агентстве, при продаже тура, Вас плохо проинструктировали по этим вопросам, поэтому у Вас такие глупые претензии. По сути, они, конечно, к качеству отеля не относятся...
Полезный отзыв
Туристка Катерина хотела чтобы её за 110 тысяч носили на руках Киприоты, а её не носили, и гид её должен был облизать при встречи, слов нет, одни АМОЦИИ))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина Дроздова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 670
  • Фото: 0
0 Благодарностей