за последние 30 дней
Анапа вместо Айя-напы
Начитавшись хороших отзывов про этот отель, решили с мужем отдать ему предпочтение при выборе места для отдыха на Кипре.
Впечатление было испорчено уже по приезду. Приехали в отель мы примерно в 8:30 утра. Заселения ждали в лобби, сидя у чемоданов и клюя носом до 12:30. Слышали, как некоторые люди спрашивали на ресепшене, как долго ждать. Все получали ответ: идите пока поплавайте. Переодеться и найти в чемодане купальники предложили в общественном туалете на втором этаже. Когда мы прождали уже три часа, подошли спросить, почему так долго, мы ведь всю ночь в дороге, нам ответили: мы не виноваты, что у Вас такой неудачный трансфер, у нас вообще заселение в 14:00.
После того, как нам выдали долгожданный ключ, счастья не было предела. Но продлилось оно не долго. Вид из номера вызывал слезы. Агент в турфирме, картинки в интернете.... все обещало нам шикарнейший вид на лазурное море и белоснежный пляж. Но балкон нашего номера выходил на парковку и поле для игры в теннис. Мы попробовали уточнить, возможно ли поменять номер. Нам ответили, что мест нет. При этом каждый день заселяли новых туристов. Пообещали переселить через три дня, когда будет массовый выезд. Но потом сказали, что возможности нет. Все претензии к туроператору. В общем, видом на море мы наслаждались только с общественного балкона, куда специально за этим и ходили.
Кровати в номере раздельные, все время разъезжаются. К уборке претензий нет. Еда нормальная, большего не скажешь.
Особенного внимания заслуживают сотрудники Пегаса! Гид, встречавшая нас в аэропорту, была мягко говоря не совсем приветлива. По большей части говорила о том, что нам не стоит опаздывать к автобусу при экскурсиях, так как нас никто не будет ждать.
На следующий день после прилета (это была пятница) мы встретились с нашим отельным гидом. Он начал расхваливать нам одну экскурсию, заинтересовал, заинтриговал, а потом сообщил, что она проходит только раз в неделю и, кстати, по пятницам. Мы спросили, как же нам на нее попасть, если мы на неделю прилетели и в следующий четверг уже улетаем. Он сказал, что нам не повезло)))))
Никакой приветливости. Чувствовалось, что люди просто на работе.
Приветливыми были только НЕКОТОРЫЕ сотрудники на ресепшене, некоторые официанты и уборщица.
Пляж, конечно, шикарный. Но к обеду собирается народ со всего курорта, яблоку негде упасть. Лежаки платные - 2,5 евро за лежак, 2,5 евро за зонт. Как-то недешево)))
Про все остальное в принципе достаточно подробно расписано в других отзывах)
Короче за 110 000 рублей за двоих на 7 дней (FB) получили настоящий русский сервис)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отзыв у Вас очень странный, весь негатив об отеле, связан с надуманными Вами ранее ожиданиями.
5 евро за лежак+зонт ещё три года назад просили на Кипре, и об этом можно прочитать перед поездкой и планировать свой отдых соответственно.