АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 706
Фото: 0
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стремительно катится вниз!

Отдыхал с семьей в компании друзей молодоженов в сентябре 2015г. Почитав отзывы решили что отель хорош, а некоторые оставляющие негативные отзывы просто сильно избалованы. Но к нашему разочарованию в отеле подтвердились практически все минусы которые описывали туристы ранее, а плюсов, некогда существовавших, стало значительно меньше! Итак все по порядку. 1.Номер. Заселение в отель прошло без особых проблем так как я уже заранее знал, что нужно заселиться в 9 корпус. В 9 корпусе номера большие и санузел с душем и ванной. Но номерной фонд устаревает, а приводить все в порядок они явно не спешат. Оценить номер можно на 3 с натяжкой (многие номера стандарт больше 2 не заслуживают) Кондиционер дул прямо на кровать - решили с помощью приклеенного к решетки сверху пакета. При мне было подано 2!!! заявки менеджерам на воровство из стандартных номеров!!!! Постель поменяли один раз. Полотенца так же меняют только по требованию (1$ чаевых не помогает - вам просто из старых полотенец лебедя скрутят) Полы почти не моют. 2.Территория и бассейны. Территория довольно большая и очень зеленая, ухоженная! За территорию твердая 5! Бассейнов много разных, есть даже с водопадами и двумя горками аквопарка. 2 из них с барами в бассейне. Лежаков всегда хватало как у бассейнов так и у моря. А вот чистота бассейнов это уже совсем другая история. Персонал смывает пол у лежаков прямо в бассейн! Остатки напитков из стаканов собранных на первой линии лежаков выливаются тоже в бассейн!!! (стаканы со второй линии выливаются в кусты) Кокой чистоты в бассейне можно ожидать??? Судите сами. На территории есть и мини гольф и 2 теннисных корта и большие шахматы. 3. Персонал. Персонал в большей степени хамоватый! Бармены на пляже часто говорят что виски и другой алкоголь закончился при этом когда собирают стаканы предлагают купить бутылку за 5$. Колу и спрайт (2л) барыжат тоже по 5 но можно сторговаться и за 3$. У бассейнов персонал начинает складывать зонты и выравнивать шезлонги за час до захода солнца прямо над лежащими туристами при этом нередко зонт ударяет туристов!!! (многие туристы по возмущаются и утихают - наверное им это нравится.) При мытье пола выливают воду из ведра не обращая внимания на то что стоит на полу ( шлепки, сумки) Надо отметить что такое поведение относится ко всем туристам без исключения! Различие в том что немцам они приносят напитки прямо к шезлонгу. В баре на крыше злющий бармен, всегда с недовольным лицом, всегда ставит стаканы так что часть выплескивается на стойку, коктейли из карты готовит только простые. Надо отметить что только 2 нормальных бармена мне встретились за все время!!! Один в баре на рецепшен (безалкогольный) и один в лобби баре не втором этаже. В столовой (ресторане!?) и в ресторанах типа а-ля-карт персонал не выполняет свою работу должным образом при полном попустительстве менеджеров. 4. Питание. Еда однообразная и вся с одной и той же приправой. Сносно питаться можно только едой приготовленной на улице. Морепродуктов, кроме рыбы и кальмара пару раз, ничего не было! Картонные сосиски, один сорт так сказать сыра... !!!!ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!!!! Посуду тут просто ополаскивают! На стаканах часто встречается губная помада, тарелки с жиром и неотмытой едой тут норма!!!! Проблемы с желудком, герпес, и прочие прелести стандартный пакет входящий в алл инклюсив. Напитки: сильно разведенные порошковые арбуз, ананас, апельсин! Неплохой как мне показалось только яблочный сок. Кола, спрайт, швэпс, иногда фанта - из бутылок. В некоторых барах машина делает не самый плохой кофе и капучино. Мороженое без ограничении. Фут корт всегда можно перекусить - это конечно плюс. Снизить негатив от еды можно только употребляя алкоголь, кстати 24 часа в лобби баре. Отдельно отмечу рестораны а-ля-карт. это ресторанами назвать нельзя!!!!! Обслуживание в итальянском и ливанском (средеземноморском) УЖАСНЕЙШЕЕ!!!!! в итальянском записавшихся людей обслуживали 1,5 часа! (не все дождались обслуживания, многие просто ушли) Из блюд - стейк это как гуляш у нас, бекон в карбонара они заменили сосисками, тирамису это только название и ничего общего по составу и вкусу! Кстати вся еда по видимому приносится с общей столовки!!! В ливнском ресторане нам на 4 человека принесли 1!!!!! порционный салат 1!!!! порцию риса Мясо на шпажках 3!!! порции. На замечания о количестве они сказали что это все и смеялись над туристами наблюдая как они это будут делить. Такая ситуация была за всеми столиками кроме столика с арабами!!!! В мексиканском ресторане (А-ля-карт) не знают что такое бурито!!!! Там все тоже самое что и в столовой только мега острое!!!!!!! Терпимо было лишь в Индийском ресторане. После этих ресторанов стало понятно что пользоваться платными сервисами в отеле НЕЛЬЗЯ!!!!! Сухой паек складывают по какому то своему разумению - когда на экскурсии туристы из других отелей достали свои пайки мы почувствовали себя "ущербными"! На двух человек 1 банан, 1 апельсин, 1 джем, 1 сырок, 4 булочки, 2 сока, 2 бутылки воды, 2 кусочка картонной колбасы. 5. Анимация. Может когда то и была в топ 10 но сегодня она в топ 1000!!!! Такая же бедная и заурядная как и в большинстве отелей!!!! Платные вывозы на дискотеку в город (дороже чем через тур фирмы) платные вечеринки в отеле, бородатые шутки и так далее. Дискотека отеля только если придет компания и с платным баром. Наверное поэтому почти всегда пустая.... Отдельно стоит отметить аниматора Омара - позитивный человек с потрясающими возможностями - йога! 6. Море. Вход с пантона и мелководье из мертвых каралов. С пантона сразу очень глубоко но очень красивый риф тянущийся вдоль всего пляжа с обилием рыб перечеркивают все неудобства. Плавать можно только тем кто умеет, а тем кто не умеет остается довольствоваться территорией 6 квадратных метров огражденной буйками у лестницы на пантон или просто сидеть на мелководье (воды по колено в некоторых "глубоких" местах)!!! Песок на пляже не убирается! Бармены собирая посуду сливают в него напитки, скидывают остатки пищи, валяются бычки, и салфетки от особо "аккуратных" туристов. Отелю на это все НАПЛЕВАТЬ!!!! 7. Туроператор. На встречу с гидом можно не ходить!!! Наш гид на встрече не рассказал про отель НИЧЕГО!!!!! Сразу стал нас запугивать (новая фишка!!!) что ваучер нужно зарегистрировать в полиции и только по разрешению полиции можно ехать на экскурсии купленные у него!!!! (Как обычно цены в 3 раза дороже) Если у него не купить экскурсии он в ваучер пишет что без выезда и туристы якобы будут иметь проблемы с полицией если покинут отель. ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОД!!! Не ведитесь и помните что единственный документ это паспорт!!! Кстати все экскурсии купленные у гида или в лавке у местного араба или по интернету заказанные заранее (самый выгодный способ) ни чем не отличаются!!!! В результате мы заказав по интернету со скидкой ехали в одной группе с людьми купившими в три дорого у гида.

Плюсом отеля осталось атмосфера!!! Отель тусовочный! Очень много молодежи! Все свободно общаются друг с другом и сходятся в большие компании! Весь отпуск прошел на позитиве! Русские, Белорусы, Татары, Украинцы, Дончане все общались тепло и весело! А в компании меньше обращаешь внимание на недостатки отеля!

Итого: Отель медленно но верно скатывается вниз. Его скоро может постигнуть судьба "Рауфа". На 4 звезды не тянет - максимум 3!!!!!! Не рекомендую и больше в этот отель не вернусь!!!!

Дмитрий оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.6 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая зеленая территория хороший караловый риф система алл 24 часа тусовки
Минусы отеля
антисанитария грязная посуда обслуживание однообразная еда рестораны а-ля-карт отелю плевать на туристов!
Добавлено 02.10.15 13:42 (7 370 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 24.06.19

Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

16:24 27.11.19

Уважаемая администрация!
А что вы изменили в отеле из вышеперечисленных замечаний???
Что вы сможете мне предложить что бы я захотел вернуться в ваш отель???
Или это очередное письмо отписка и вы понимаете что к вам уже никто не вернется???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация