за последние 30 дней
Стремительно катится вниз!
Отдыхал с семьей в компании друзей молодоженов в сентябре 2015г. Почитав отзывы решили что отель хорош, а некоторые оставляющие негативные отзывы просто сильно избалованы. Но к нашему разочарованию в отеле подтвердились практически все минусы которые описывали туристы ранее, а плюсов, некогда существовавших, стало значительно меньше! Итак все по порядку. 1.Номер. Заселение в отель прошло без особых проблем так как я уже заранее знал, что нужно заселиться в 9 корпус. В 9 корпусе номера большие и санузел с душем и ванной. Но номерной фонд устаревает, а приводить все в порядок они явно не спешат. Оценить номер можно на 3 с натяжкой (многие номера стандарт больше 2 не заслуживают) Кондиционер дул прямо на кровать - решили с помощью приклеенного к решетки сверху пакета. При мне было подано 2!!! заявки менеджерам на воровство из стандартных номеров!!!! Постель поменяли один раз. Полотенца так же меняют только по требованию (1$ чаевых не помогает - вам просто из старых полотенец лебедя скрутят) Полы почти не моют. 2.Территория и бассейны. Территория довольно большая и очень зеленая, ухоженная! За территорию твердая 5! Бассейнов много разных, есть даже с водопадами и двумя горками аквопарка. 2 из них с барами в бассейне. Лежаков всегда хватало как у бассейнов так и у моря. А вот чистота бассейнов это уже совсем другая история. Персонал смывает пол у лежаков прямо в бассейн! Остатки напитков из стаканов собранных на первой линии лежаков выливаются тоже в бассейн!!! (стаканы со второй линии выливаются в кусты) Кокой чистоты в бассейне можно ожидать??? Судите сами. На территории есть и мини гольф и 2 теннисных корта и большие шахматы. 3. Персонал. Персонал в большей степени хамоватый! Бармены на пляже часто говорят что виски и другой алкоголь закончился при этом когда собирают стаканы предлагают купить бутылку за 5$. Колу и спрайт (2л) барыжат тоже по 5 но можно сторговаться и за 3$. У бассейнов персонал начинает складывать зонты и выравнивать шезлонги за час до захода солнца прямо над лежащими туристами при этом нередко зонт ударяет туристов!!! (многие туристы по возмущаются и утихают - наверное им это нравится.) При мытье пола выливают воду из ведра не обращая внимания на то что стоит на полу ( шлепки, сумки) Надо отметить что такое поведение относится ко всем туристам без исключения! Различие в том что немцам они приносят напитки прямо к шезлонгу. В баре на крыше злющий бармен, всегда с недовольным лицом, всегда ставит стаканы так что часть выплескивается на стойку, коктейли из карты готовит только простые. Надо отметить что только 2 нормальных бармена мне встретились за все время!!! Один в баре на рецепшен (безалкогольный) и один в лобби баре не втором этаже. В столовой (ресторане!?) и в ресторанах типа а-ля-карт персонал не выполняет свою работу должным образом при полном попустительстве менеджеров. 4. Питание. Еда однообразная и вся с одной и той же приправой. Сносно питаться можно только едой приготовленной на улице. Морепродуктов, кроме рыбы и кальмара пару раз, ничего не было! Картонные сосиски, один сорт так сказать сыра... !!!!ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!!!! Посуду тут просто ополаскивают! На стаканах часто встречается губная помада, тарелки с жиром и неотмытой едой тут норма!!!! Проблемы с желудком, герпес, и прочие прелести стандартный пакет входящий в алл инклюсив. Напитки: сильно разведенные порошковые арбуз, ананас, апельсин! Неплохой как мне показалось только яблочный сок. Кола, спрайт, швэпс, иногда фанта - из бутылок. В некоторых барах машина делает не самый плохой кофе и капучино. Мороженое без ограничении. Фут корт всегда можно перекусить - это конечно плюс. Снизить негатив от еды можно только употребляя алкоголь, кстати 24 часа в лобби баре. Отдельно отмечу рестораны а-ля-карт. это ресторанами назвать нельзя!!!!! Обслуживание в итальянском и ливанском (средеземноморском) УЖАСНЕЙШЕЕ!!!!! в итальянском записавшихся людей обслуживали 1,5 часа! (не все дождались обслуживания, многие просто ушли) Из блюд - стейк это как гуляш у нас, бекон в карбонара они заменили сосисками, тирамису это только название и ничего общего по составу и вкусу! Кстати вся еда по видимому приносится с общей столовки!!! В ливнском ресторане нам на 4 человека принесли 1!!!!! порционный салат 1!!!! порцию риса Мясо на шпажках 3!!! порции. На замечания о количестве они сказали что это все и смеялись над туристами наблюдая как они это будут делить. Такая ситуация была за всеми столиками кроме столика с арабами!!!! В мексиканском ресторане (А-ля-карт) не знают что такое бурито!!!! Там все тоже самое что и в столовой только мега острое!!!!!!! Терпимо было лишь в Индийском ресторане. После этих ресторанов стало понятно что пользоваться платными сервисами в отеле НЕЛЬЗЯ!!!!! Сухой паек складывают по какому то своему разумению - когда на экскурсии туристы из других отелей достали свои пайки мы почувствовали себя "ущербными"! На двух человек 1 банан, 1 апельсин, 1 джем, 1 сырок, 4 булочки, 2 сока, 2 бутылки воды, 2 кусочка картонной колбасы. 5. Анимация. Может когда то и была в топ 10 но сегодня она в топ 1000!!!! Такая же бедная и заурядная как и в большинстве отелей!!!! Платные вывозы на дискотеку в город (дороже чем через тур фирмы) платные вечеринки в отеле, бородатые шутки и так далее. Дискотека отеля только если придет компания и с платным баром. Наверное поэтому почти всегда пустая.... Отдельно стоит отметить аниматора Омара - позитивный человек с потрясающими возможностями - йога! 6. Море. Вход с пантона и мелководье из мертвых каралов. С пантона сразу очень глубоко но очень красивый риф тянущийся вдоль всего пляжа с обилием рыб перечеркивают все неудобства. Плавать можно только тем кто умеет, а тем кто не умеет остается довольствоваться территорией 6 квадратных метров огражденной буйками у лестницы на пантон или просто сидеть на мелководье (воды по колено в некоторых "глубоких" местах)!!! Песок на пляже не убирается! Бармены собирая посуду сливают в него напитки, скидывают остатки пищи, валяются бычки, и салфетки от особо "аккуратных" туристов. Отелю на это все НАПЛЕВАТЬ!!!! 7. Туроператор. На встречу с гидом можно не ходить!!! Наш гид на встрече не рассказал про отель НИЧЕГО!!!!! Сразу стал нас запугивать (новая фишка!!!) что ваучер нужно зарегистрировать в полиции и только по разрешению полиции можно ехать на экскурсии купленные у него!!!! (Как обычно цены в 3 раза дороже) Если у него не купить экскурсии он в ваучер пишет что без выезда и туристы якобы будут иметь проблемы с полицией если покинут отель. ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОД!!! Не ведитесь и помните что единственный документ это паспорт!!! Кстати все экскурсии купленные у гида или в лавке у местного араба или по интернету заказанные заранее (самый выгодный способ) ни чем не отличаются!!!! В результате мы заказав по интернету со скидкой ехали в одной группе с людьми купившими в три дорого у гида.
Плюсом отеля осталось атмосфера!!! Отель тусовочный! Очень много молодежи! Все свободно общаются друг с другом и сходятся в большие компании! Весь отпуск прошел на позитиве! Русские, Белорусы, Татары, Украинцы, Дончане все общались тепло и весело! А в компании меньше обращаешь внимание на недостатки отеля!
Итого: Отель медленно но верно скатывается вниз. Его скоро может постигнуть судьба "Рауфа". На 4 звезды не тянет - максимум 3!!!!!! Не рекомендую и больше в этот отель не вернусь!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
А что вы изменили в отеле из вышеперечисленных замечаний???
Что вы сможете мне предложить что бы я захотел вернуться в ваш отель???
Или это очередное письмо отписка и вы понимаете что к вам уже никто не вернется???