АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель выбрали по описанию на сайте и к сожалению не поискали...

Отель выбрали по описанию на сайте и к сожалению не поискали отзывы в интернете - на 4 звезды тянет только цена за номер и желание персонала еще урвать с Вас, все остальное кошмар. !!! ПОЖАЛЕЛИ! Чистая правда... Все совпадает!!!! Представьте мы пытались разместится с ребенком в люксе, как привыкли. Ужас... номер большой, но ОДНОКОМНАТНЫЙ, в номере очень тесно. Есть шкаф для одежды шириной 1м с двумя отделениями по 50 см, чемодан, естественно, не помещается и в итак тесной комнате, путается под ногами. Доступная розетка находится около входной двери и телефоны можно заряжать только на полу !!! с супругой не могли расслабится нормально... потом пришлось ребенку отдельный номер снять... Но это только начало...

Ну сказать что отель плохой и что отношения персонала "холодные" - это не сказать начего! При входе в отель Вас встретят бронзовые монументы хозяев отеля- САМОГО Александра, его супруги и сыночка. А почему бронзовые? С живыми поверьте лучше не общаться!!! Александр- если не пьян, то общается исключительно с братанами - отель и заточен на полувымерший класс малиновых пиджаков. Как почётный друг хозяина- весит портрет Рамзана Кадырова. Сынок, если не фланирует на потрёпанном гелендвагене по городу, то заламывает пальцы вместо папы. Так что до работы с менеджментом увы, время не доходит. Ни позавтракать, ни поужинать в сиём притоне Вам не пожелаю - хуже некуда. Ну то что нет территории и до моря далеко, это полбеды, но вот жлобское отношение ВСЕХ от официантов до рецепшена угнетает. Лифт в отеле- это отдельная песня, если хотите прокатится в этом чуде техники, которое скрипит, пищит, периодически едет туда куда оно само решит, причём безумно медленно -Вам сюда, сюда где номера смотрят на проезжую часть, сюда, где вместо обслуживания Вам предъявят счета за чужой обед, а после выяснения причин предложат воспользоваться сауной в два- три часа ночи - бесплатно...

Отель присвоил себе 4 звезды, но тянет только на 3, м.б. и с минусом. Да, новое красивое здание, но гостиница - это не только стены - это ослуживание. Вся реклама, которую отель себе дает, введение в обман потребителя. Начнем с метража. В рекламе заявлены номера бизнес-люкс и бизнес-стандарт по 25 м2, на самом деле - около 23 метров вместе с ванной бизнес-стандарте очень узкие кровати, расчитанные на очень худых подростков, а не на дядей в 90 кг и ростом 180 см. Ванная достаточно просторная встречает табличкой с просьбой не бросать в унитаз туалетную бумагу, что достаточно странно для отеля в 4* и, когда в честь выходных нам не убирали номер, ощущения были не очень светлые. Постель поменяли вовремя только один раз. Должны менять через три дня. На самом деле, через 5-6 после напоминаний. Полотенца, правда, меняют каждый день. Уборка - это отдельня песня. Горничная сбрасывает все полотенца на пол. Если вам не повезло и ваш номер на этаже убирается первым, то чистую постель вам принесут в обнимку со шваброй и помойным ведром. В рекламе отель писал о спутниковом телевидение. На самом деле - обычные городские каналя, причем некоторые очень плохо работают.

окна выходят на дорогу, движение по которой не прекращается ни днем, ни ночью. Расположение за парком "Ривьера" вверх в гору-добираться до отеля пешком сложно. Своей территории нет. Фрагменты живописного ручейка, представленные на сайте, в действительности оказались узкой полосочкой между зданием отеля и бетонной стеной огораживающей территорию. Бассейн маленький, больше декоративный, находится рядом со стоянкой автотраспорта. Ни каких развлечений для гостей не предусмотрено. Бесплатное пользование пляжем санатория "Сочи"- чистейшая правда, только в строго отведенном на этом пляже месте в зоне 1,6 - не оборудованных стационарными тентами от солнца. Даже при наличии мест на более благоустроенной территории (аэрарии 2-5) вас попросят покинуть "зону строгого медицинского контроля".

И тут наступает чувство человека второго сорта, а не выходца из vip отеля. Оно еще больше усилилось, когда хозяева отеля перед самым отъездом удержали 300 рублей за испачканное полотенце средством от солнечных ожогов, тряся этим полотенцем на ресепшене.А кроме этого попытались взять деньги за трещину на оконном стекле номера,хотя менеджер отеля был уведомлен мной, о том что стекло повреждено. Только после категорического отказа оплачивать не понятно откуда взявшуюся трещину, претензии по стеклу сняли. А трещина об испорченном отдыхе осталась в душе навсегда. Хотелось внимания и доброжедательности от маленького частного отеля, а получила надменность,холодность, мелочность.

Добавлено 16.04.09 10:47 (4 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 11.01.12

Сочувствую вам. Многие хотели бы отдохнуть в Сочи, но из-за подобного "сервиса" не рискуют. Я уже 3 год задумываюсь над этим, но заграница надежнее, тем более за такие деньги

11:32 23.03.12

Здравствуйте Антон...думаю вас всё-равно не так зовут ну да ладно)) Я смотрю страна просто разрывается от завистников того-иного ремесла, и не без исключения остаётся владение отелем, да и ещё таки, как Чеботарев! Ради интереса готов поспорить с Вами, сам отдыхал там несколько дней назад на мальчишнике.
1. Антон, вы Антонина или Антон? знаю точно вы девушка, т.к. не смогли удержаться и войти полностью в роль врунишки, и всё-таки употребили свою персону в качестве девушки (смотрите последнюю строчку "Хотелось внимания и доброжедательности от маленького частного отеля, а !!!! получил(а) !!!! надменность,холодность, мелочность.")
2. Опишите более подробнее, вы перед тем как ехать фото посмотрели хоть? Вы можете подтвердить, что информация предоставленная на сайте недостоверная?
3. "Александр- если не пьян, то общается исключительно с братанами - отель и заточен на полувымерший класс малиновых пиджаков" - вот это Вы махнули)) мне кажется, что Вам в первую очередь необходимо пересмотреть свои взгляды на жизнь. В людях поразбираться и т.д. Сколько вы получаете если не секрет? Какое Ваше дело с кем общается Хозяин отеля? Вы же не спрашиваете у него кто этот человек? ли вон тот кто такой?
4. "Ни позавтракать, ни поужинать в сиём притоне Вам не пожелаю - хуже некуда"
Какие именно у Вас претензии к кухне? Что конкретно вы ели?

11:47 23.03.12

5."если хотите прокатится в этом чуде техники, которое скрипит, пищит, периодически едет туда куда оно само решит, причём безумно медленно -Вам сюда"
Очень интересно. Вы видимо с лифтами то...ну это...не в ладах что ли? Более подробную инструкцию о пользовании лифтом-автоматом вы можете найти в ЯНДЕКСЕ!
6. "вместо обслуживания Вам предъявят счета за чужой обед" Антон(ина), вы хорошо спите? Может вы шизофреник? ну или там ещё что нибудь? Вы пьёте? Какой отель с прекрасной репутацией будет позволять себе подобные манипуляции? О чем вы вообще? Или вы хотите сказать что весь персонал там на столько отчаянный что пытается чужие счета предъявлять всем? Кстати, идея!!! Все берём, пишем счета на чтонить, выходим на улицу и предъявляем, вдруг кто оплатит? Вдруг найдутся долбо**ы которые поведутся на это?
7."В рекламе заявлены номера бизнес-люкс и бизнес-стандарт по 25 м2, на самом деле - около 23 метров" Я смотрю вы готовы ко всему всегда? Вы как в фильме остаться в живых, таскаете видимо с собой рулетку или линейку, чтобы уточнить, а не обманут ли вас с метражом? И что значит "ОКОЛО"?
8. "вместе с ванной бизнес-стандарте очень узкие кровати" А простите вы не откроете нам тайну? Ваш ВЕС и РОСТ, да и ещё ВОЗРАСТ?
9. "Расположение за парком "Ривьера" вверх в гору-добираться до отеля пешком сложно" Видимо всё таки вы весите много, либо вы уже пожилой человек. Вы вообще в курсе что весь ЮГ в горках? А ещё есть такое средство передвижения - МАРШРУТКА за 15 руб.

12:04 23.03.12

И на последок: Александр, у Вас прекрасный отель! Прекрасный персонал, шикарная обстановка! Я желаю Вам обрести как можно больше постоянных гостей и дальнейшего развития. Думаю стоит задуматься о сети отелей по всей Росии!

С Уважением к Вам:
Андрей Салуханов
Владислав Рыжиков
Евгений Байбородин
Антон Несмелов
Анита Барышникова
Иван Степанов
Юлия Кручижникова
Владислав Зайцев,
а так же пользователи: Diman88-7, Варфоломей, Сергей, KValery, Olga, Эдуард
Компании: ООО Принт Сервис, ООО Диваноф, ООО Евро СФера Трейдинг Администрация Новоуральского Городского Округа, Отдел по делам молодёжи НГО

23:23 19.08.14

Бред, а не отзыв. Приехали расслабиться.... с ребенком, ну ну .... с рулеткой лазили по номеру, искали два квадратных метра, которые видимо затерялись. На мой взгляд всегда и везде можно до всего докопаться при желании, просто надо расслабиться и не портить себе отдых не занимаясь ерундой и выискивая косяки

12:36 20.11.15

Антон или как вас там.Хватит врать,а то здесь вы Антон ,а на другом сайте Отзыв ру вы почему то Илья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв