АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2015
13.09.15 - 26.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отдых

Добрый день! Отдыхали вдвоем с мужем с 13 сентября по 26 сентября.Это был наш восьмой по счету отдых в Турции. Прилетели рано утром и в отеле были в 10,00 часов.На ресепшене сказали, что номер наш будет готов к 14,00 ч. Получили карточки на полотенца, сходили на завтрак и бегом на пляж. Лежаков свободных не нашли, да и не расстроились, расположились прямо на камешках. Море -ласковое, теплое, соленое и вход в море несложный.Мы с собой привезли специальные тапочки, но так ни разу и не воспользовались - классный массаж для ног. Сразу скажу. что проблем с лежаками у нас не было, я ранняя пташка . мне совсем не трудно было прийти на пляж в 7,00 утра и занять лежаки на первой линии, но и в 8.00 и в 9.00 свободных лежаков было достаточно на второй, на третьей линии пляжа. Пляж чистый . в течении дня убирают.Вот только неудобные зонтики , приходилось постоянно перетаскивать лежаки -ловить тень. Номер наш (5404) оказался в самом конце территории отеля,просторный, с очень простенькой мебелью,в ванной - гели, шампуни, мыло.Кондиционер работал исправно. Вот уборка номера была очень посредственная ( ее просто не было), но после того как выразили претензию на ресепшн - все заработало. Полотенца меняли ежедневно, воду в номер приносили через раз. Теперь о питании. Питание хорошее, много курицы, говядины в разных видах, почти не было баранины (это минус). Очень много блюд из баклажан, супы, по утрам три вида каш. Много выпечки, сладостей, фруктов (яблоки,сливы,груши, виноград, арбуз. бананы).Столиков . конечно, не хватало, мы приходили по позже и на завтрак и на ужин , обедали редко в основном ресторане. Вкусное мороженное,хорошее пиво.Приличное спиртное.

Очень большая, красивая и ухоженная территория отеля. Такое было впечатление, как будто домики стоят в лесу, по вечерам стрекочут цикады, а днем по дорожкам бегают ящерицы и спят кошки. Вечером, после ужина, было приятно посидеть в кафе Нептун, послушать музыку. В целом. отдых получился прекрасным, да и настрой у нас был на позитив и какие-то недочеты не испортили настроения.

  • питание разнообразное
  • красивая территория
  • чистый пляж
  • приветливый обслуживающий персонал
  • зонтики на пляже
  • уборка в номере
  • грязная посуда в ресторане
Добавлено: 02.10.2015 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна с вами во всем, кроме мяса)) мне видимо не повезло мне ни разу не попалась телятина или говядина. постоянно мучилась с бараниной( есть ее не могу ни в каком виде) отдыхали с 15 сентября по 22
23:51 09.10.15
Уважаемая o-romenskaya-389,
позвольте поблагодарить вас за доверие, оказанное нашему отелю, за ваши оценки предоставленных услуг и сервисов и в целом за оставленный отзыв. Большой радостью для нас являются как хвалебные отзывы наших гостей, так и замечания, которые позволяют выявить возможные недочеты и в целом повысить качество отдыха наших гостей. По приезду гостям предоставляются номера в соответствии с резервацией, есть возможность заранее подробно ознакомиться с номерным фондом на официальном сайте нашей сети euphoriahotels.com либо связавшись с представителем отеля. Мы сожалеем, если не смогли полностью оправдать ваши ожидания касательно размещения, олнако на момент вашего приезда никаких пожеланий с вашей стороны или со стороны турагенства в нашей системе не было.
По концепции отеля, уборка номера и смена полотенец производится каждый день, смена постельного белья раз в два дня или по запросу, каждый день мини-бар пополняется 1 бутылкой воды. В случае возникновения вопросов касательно сервиса просим обращаться к сотрудникам отделов Reception или Guest Relations лично или по телефону. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы радость и удовольствие от отдыха надолго остались в памяти наших гостей.
Благодарим за ваше замечание о размещении на пляже, информация будет передана руководителю соответствующего отдела. Спасибо за столь подробный комментарий о питании, меню главного ресторана составлено на 2 недели и включает мясные блюда из говядины, баранины, курицы и индейки. Приятно узнать, что вас и вашего супруга не оставила равнодушной территория отеля и ее зеленые насаждения. Мы безгранично были рады принимать вас в числе наших гостей и надеемся, что вы еще порадуете нас своим приездом.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
o-romenskaya-389
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 943
  • Фото: 0
0 Благодарностей