за последние 30 дней
Бюджетный вариант
Я была в Лариссе Гарден в 2013 году (конец сентября-начало октября). Путевку покупала быстро, попросила регион Кемер и согласилась на первый же вариант в Бельдиби (так как уже была ). Заселили по приезду сразу( приехала в отель ночью), Мамука отнес мой чемодан в номер , я спросила -где мне можно попить воды, он сказал что я всё увижу с балкона и быстро убежал....)) Номер: во втором корпусе на четвертом этаже, вид-на горы, большой бассейн и крышу ресторана. Воду сходила и купила напротив в магазинчике-2 бутылки за 1$ ( т.к. куллер с балкона ночью не разглядела))).Когда я пошла принять с дороги душ- на меня упала раздвижная дверь....Я немного расстроилась, что не успев заселиться, уже начала портить имущество отеля, но в последствии оказалось, что с данным явлением столкнулась не только я одна-в общем, сантехника в номерах этого корпуса старая ( в главном корпусе получше с этим делом). Уборка в номере была через день, пол не мылся, приносили бумагу и бутылочки с гелем-шампунем( у меня было своё всё). Сейфом не пользовалась, все оставляла в чемодане-ничего не пропало. Территория отеля маленькая, но везде чисто. Персонал приветливый и доброжелательный, по русски говорят и понимают не все, но общаться получалось-нормально. Своеобразные парни были на ресепшене-могли поругаться , потом улыбались и шутили-в общем и с ними я нашла общий язык , так что проблемы в общении с персоналом в общем то не было, хотя-это всё таки лицо отеля, и впечатление портилось сразу у многих ( скандалы были постоянно с другими туристами днём и ночью). Гид от Тез Тур-уставшая вялая девушка, потеряла ко мне всякий интерес как только узнала что в Турции я не в первый раз(это значит-экскурсии мне не нужны). Спросив меня про номер, без особого энтузиазма предложила мне поскандалить на ресепшене что бы переселили-я отказалась красть у себя драгоценное время отпуска на распри (приехала не за этим),на том и распрощались. Еда -лично меня устраивала, я люблю картофель фри ( а его там было завались!))) и овощи, мясо-в основном курица, пару раз были перепела и баранина. Рыба каждый день на обед и на ужин, кофе в кофемашине хороший-каппучино, латте, американо. Были десерты-но я не пробовала, потому что наедалась как то без сладкого, не хотелось. В очередях я особо не мучилась - пока все толкутся( не понятно зачем и почему-видимо какая то разновидность развлечения...) я брала что то другое, потом подходила когда народ немного успокоится и разойдется...Всего хватало-еда всегда пополнялась. В баре пиво -очень даже хорошего качества, наливали из кег , а не из бутылок пластиковых, и всегда в стеклянный бокал, а не в пластиковый стаканчик... Анимации особо не было видно, один раз за неделю был конкурс мисс отель, а так аниматоры каждый вечер зазывали в клубы на дискотеки. Я ездила в Кристалл(Кемер) и Флай( это местный клуб)-норм, весело. Аниматоры привезут-увезут и там постоянно рядом, так что всё прилично и безопасно, ну и весело было с ними-хорошие ребята ( тогда были Коля и Джокер)))Читала в некоторых отзывах что персонал пристает с навязыванием услуг- ничего такого не могу сказать, не навязывали мне ни хаммам, ни фотосессию(по отзывам вижу что фотограф Антонио тот же-прикольный чувак)))). Вот что действительно огорчило до невозможности, так это пляж-маленький, в булыжниках, грязненький, народу валом....я приходила рано утром, лежак подтаскивала к самому морю и до обеда пыталась не оглядываться по сторонам)))))) Пирс на тот момент еще был( теперь это, видимо , тот самый "ржавый скелет чудовища" про который написано впоследствии...), но уже в плачевном состоянии, спустившись с него один только раз я больше не рискнула здоровьем(((. Слева от пирса нас не пускали на пустынную территорию берега, объясняя это тем, что этот отрезок пляжа относится к частной собственности(дача президента Казахстана)...Потом только, уже в последние денечки я нашла общий пляж-влево от отеля, через дорогу, примерно в километре, за парком-там хорошо, но к сожалению в тот год не повезло с погодой, и в начале октября было уже очень холодно, купаться совсем не хотелось...Ларисса Гарден (как и вся сеть Ларисс-отелей)-это бюджетный вариант, поэтому негодовать по поводу сервиса, еды и прочего не стоит. Выбор цена-качество, о чем предупреждают в агентстве сразу. А так, если настроиться на отдых, а не фотографировать унитазы-ванны-души (чего мы там не видели) и не бегать в истериках за уборщицами, то и настроение не испортите ни себе, ни окружающим)))). Оптимизм, юмор и уважение к себе и окружающим-залог хорошего настроения в любом месте!))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}