АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1575 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2013
28.09.13 - 05.10.13
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетный вариант

Я была в Лариссе Гарден в 2013 году (конец сентября-начало октября). Путевку покупала быстро, попросила регион Кемер и согласилась на первый же вариант в Бельдиби (так как уже была ). Заселили по приезду сразу( приехала в отель ночью), Мамука отнес мой чемодан в номер , я спросила -где мне можно попить воды, он сказал что я всё увижу с балкона и быстро убежал....)) Номер: во втором корпусе на четвертом этаже, вид-на горы, большой бассейн и крышу ресторана. Воду сходила и купила напротив в магазинчике-2 бутылки за 1$ ( т.к. куллер с балкона ночью не разглядела))).Когда я пошла принять с дороги душ- на меня упала раздвижная дверь....Я немного расстроилась, что не успев заселиться, уже начала портить имущество отеля, но в последствии оказалось, что с данным явлением столкнулась не только я одна-в общем, сантехника в номерах этого корпуса старая ( в главном корпусе получше с этим делом). Уборка в номере была через день, пол не мылся, приносили бумагу и бутылочки с гелем-шампунем( у меня было своё всё). Сейфом не пользовалась, все оставляла в чемодане-ничего не пропало. Территория отеля маленькая, но везде чисто. Персонал приветливый и доброжелательный, по русски говорят и понимают не все, но общаться получалось-нормально. Своеобразные парни были на ресепшене-могли поругаться , потом улыбались и шутили-в общем и с ними я нашла общий язык , так что проблемы в общении с персоналом в общем то не было, хотя-это всё таки лицо отеля, и впечатление портилось сразу у многих ( скандалы были постоянно с другими туристами днём и ночью). Гид от Тез Тур-уставшая вялая девушка, потеряла ко мне всякий интерес как только узнала что в Турции я не в первый раз(это значит-экскурсии мне не нужны). Спросив меня про номер, без особого энтузиазма предложила мне поскандалить на ресепшене что бы переселили-я отказалась красть у себя драгоценное время отпуска на распри (приехала не за этим),на том и распрощались. Еда -лично меня устраивала, я люблю картофель фри ( а его там было завались!))) и овощи, мясо-в основном курица, пару раз были перепела и баранина. Рыба каждый день на обед и на ужин, кофе в кофемашине хороший-каппучино, латте, американо. Были десерты-но я не пробовала, потому что наедалась как то без сладкого, не хотелось. В очередях я особо не мучилась - пока все толкутся( не понятно зачем и почему-видимо какая то разновидность развлечения...) я брала что то другое, потом подходила когда народ немного успокоится и разойдется...Всего хватало-еда всегда пополнялась. В баре пиво -очень даже хорошего качества, наливали из кег , а не из бутылок пластиковых, и всегда в стеклянный бокал, а не в пластиковый стаканчик... Анимации особо не было видно, один раз за неделю был конкурс мисс отель, а так аниматоры каждый вечер зазывали в клубы на дискотеки. Я ездила в Кристалл(Кемер) и Флай( это местный клуб)-норм, весело. Аниматоры привезут-увезут и там постоянно рядом, так что всё прилично и безопасно, ну и весело было с ними-хорошие ребята ( тогда были Коля и Джокер)))Читала в некоторых отзывах что персонал пристает с навязыванием услуг- ничего такого не могу сказать, не навязывали мне ни хаммам, ни фотосессию(по отзывам вижу что фотограф Антонио тот же-прикольный чувак)))). Вот что действительно огорчило до невозможности, так это пляж-маленький, в булыжниках, грязненький, народу валом....я приходила рано утром, лежак подтаскивала к самому морю и до обеда пыталась не оглядываться по сторонам)))))) Пирс на тот момент еще был( теперь это, видимо , тот самый "ржавый скелет чудовища" про который написано впоследствии...), но уже в плачевном состоянии, спустившись с него один только раз я больше не рискнула здоровьем(((. Слева от пирса нас не пускали на пустынную территорию берега, объясняя это тем, что этот отрезок пляжа относится к частной собственности(дача президента Казахстана)...Потом только, уже в последние денечки я нашла общий пляж-влево от отеля, через дорогу, примерно в километре, за парком-там хорошо, но к сожалению в тот год не повезло с погодой, и в начале октября было уже очень холодно, купаться совсем не хотелось...Ларисса Гарден (как и вся сеть Ларисс-отелей)-это бюджетный вариант, поэтому негодовать по поводу сервиса, еды и прочего не стоит. Выбор цена-качество, о чем предупреждают в агентстве сразу. А так, если настроиться на отдых, а не фотографировать унитазы-ванны-души (чего мы там не видели) и не бегать в истериках за уборщицами, то и настроение не испортите ни себе, ни окружающим)))). Оптимизм, юмор и уважение к себе и окружающим-залог хорошего настроения в любом месте!))))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • коллектив работников ресторана
  • природа вокруг
  • близко от аэропорта
  • вид из номера
  • пляж
Добавлено: 02.10.2015 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Оксана Федорова
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 761
  • Фото: 32
0 Благодарностей