АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
680 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
23.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ГРЯЗНО! СКУДНО! ИСПОРЧЕННАЯ ЕДА!

Я не знаю, кто пишет положительные отзывы об этом отеле, но в период нашего отдыха (23.09.2015-30.09.2015) все отдыхающие только и твердили, что отель УЖАСНЫЙ!

1. Грязь везде: в номерах, в ресторане, на пляже и главное НА ПОСУДЕ

2. Номера грязные (меняли два).

3. В номерах все сломано (кондиционер, вода чуть теплая, при сливе в унитаз, все возвращалось из душевой кабины )))

4. Еда отвратительная (все тортики и печенья с привкусом старости, за искл. утренней выпечки)

5. Хамское поведение обслуживающего персонала

6. Длинные очереди к 4 (усл.) мармитам с едой.

7. Умышленная расстановка еды и посуды, с целью экономии и создания хаоса

8. И самое главное ЕДА ПОРЧЕННАЯ (кислое картофельное пюре в ДЕТСКОМ зале, кислая капуста, желтые огурцы, плохие помидоры и это только попалось в нашем скудном рационе)

Сложилось впечатление, что хорошо проплатили рекламу отеля, так как планировали в другой проверенный отель, но нам его настоятельно рекомендовали, в частности сотрудница Коралл-тревел ТРЦ "Мариэль" Ольга. Спасибо Вам, Ольга, за испорченный отдых!

Теперь я поняла одно, ни когда нельзя ехать в отель, который активно продают в турфирмах.

  • газоны для фото
  • грязь
  • грязь
  • грязь
Добавлено: 02.10.2015 01:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:43 03.10.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна...Ни чего не изменилось, хотя тогда еда была хоть не тухлая.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
плюсую. помоечный и есть помоечный
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 727) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Неля
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей