за последние 30 дней
Цена - качество на 3
Были в этом отеле в сентябре 2015 года. В целом отель симпатичный, цена-качество соответствует. За 3 звезды и за те деньги, которые заплатили, отель вполне приемлем. Персонал на ресепшн приветливый, есть русскоговорящие работники. Еда достаточно скромная, но опять таки, учитывая звездность отеля и цену ожидать большего глупо. Один большой минус - уборка в номерах отвратительная. Меняют полотенца 1 раз в 2 дня по графику, как заявлено в информационной памятке, которую дают на ресепшн. Уборка ограничивается застилкой постели. За 9 дней ни разу не мыли ни унитаз, ни ванную, ни раковину. Все пятна на раковине оставались до конца нашего отдыха. Пожелание администрации отеля - контролировать более строго качество уборки в номерах и чистоту посуды в ресторане отеля на шведском столе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?