за последние 30 дней
Мы выбирали отель 4* с семейным номером, где есть дверь...
Мы выбирали отель 4* с семейным номером, где есть дверь между комнатами, т.к. ехали я с ребенком и дедушкой (который громко храпит ). Выбор был невелик. Сразу скажу, по общению с соотечественниками, которые не первый раз на Кипре, из ближайших к Марлите лучше выбрать Papantonia 3* (уровень не хуже) или Anastasia 4*, чем Marlita.
ПЛЯЖ Самое приятное - море в сентябре, очень теплое (28-29 градусов) и чистое! Первой впечатление о пляже у Марлиты хорошее, мы были с ребенком 3,5 лет, удобная бухта типа бассейна с морской водой, взрослым, чтобы поплавать в "нормальном" море приходится выплыть из бухты, на берегу песочек, дальше встречаются камни на дне, можно повредить ногу. Побывав на пляже Нисси Бич в Айя-Напе и Fig Tree Bay в Протарасе (в 20-30 мин ходьбы от Марлиты), пляж у отеля уже не нравится.
ПРО ОТЕЛЬ: однозначно ни по питанию, ни по проживанию никакие не 4 звезды, только 3. Впрочем, руководство признает: It's not 4 star hotel, it's facilities (все вопросы к туроператору). Мол, мы предоставляем удобства, апартаменты. Корпуса A, B, C старые, F, D - новее, но тоже не без недостатков. Нас сначала поселили в В корпусе, муравьи на кухне (на что руководство сказало: "приготовили, убирайте еду", диван в гостиной неудобный. Через 2 дня, якобы по большому блату (после моего разговора с генеральным менеджером, который отметил, что этот F корпус для VIP персон, но раз уж мне удалось добиться личной беседы с ним, то он проследит, чтобы нас туда поселили через 2 дня). Прожив там 9 дней, скажу, что хоть я и не VIP персона, стандарты комфорта у меня повыше. Там, кстати, нет ни одного канала на русском языке. УБОРКА - только помоют полы и заменят полотенца. Причем, если по какой-то причине вы в назначенное время уборки еще не ушли, то полотенец ждите только вечером и забирайте их сами, некого к вам отправить Раковину в ванной помыли один раз за 9 дней, а полочку над ней ни разу! Мы оставляли немытой посуду на кухне, ни разу никто не помыл! Ну, это ладно. Уборку делают женщины из Болгарии, которые якобы понимают русский язык, а на самом деле не очень. Нас однажды залил пьяный англичанин сверху, забыл выключить воду, она потекла с потолка у нас, так прошло минут 40, пока кто-то пришел убрать последствия потопа. Оказалось, все "горничные ушли" - как так???? что нет дежурных горничных? Удивительно. Через 30 мин после инцидента нашли горничную, так она стояла и ждала, пока освободится ассистент "главного", чтобы пойти с ней и посмотреть, что произошло. Я, естественно, эмоционально на это отреагировала (в рамках приличий), на что сотрудница ресепшн и ассистент "главного" не без раздражения отреагировали. Я им прямо в лицо и сказала, что даже если я им не нравлюсь, они должны выглядеть дружелюбными и улыбаться, а не раздражаться, что у них на лице написано. Вообще, дружелюбия на ресепшн я не чувствовала ни разу, по приезду нас встретила сотрудница в возрасте, такая строгая и неприступная, что лишнего вопроса не задай, она пару раз меня осекла, мол, "подождите, леди". Накануне отъезда, мы не дозвонились туроператору (сообщить, что мы едем в аэропорту самостоятельно) и попросили Стефани на ресепшн позвонить позже за нас, она уверила, что сделает, тем не менее, наутро нас разбудил ранний звонок - за нами приехал групповой трансфер. ??? То ли из вредности она не позвонила, то ли из-за безалаберности.
ПИТАНИЕ Ресторан - отдельная история. Где-то читала в другом отзыве, что это столовка. Согласна. Тарелки мокрые после мытья, приходилось самим протирать салфеткой, да, сколы на посуде, ! даже ложечек чайных на завтраке нормальных нет, пластиковые! У нас был полупансион, я была рада, что мы не взяли все включено. Все пережаренное, чувствуется, что из замороженных продуктов, говядина жесткая - какое-то нездоровое питание (хотя повар говорит, англичанам нравится), груши жесткие, апельсины никакие, дыня посредственная - такое ощущение, что экономят или нас не уважают. Я как-то, столкнувшись с ассистентом "главного", спросила в лоб: "Вы сами едите зеленые помидоры черри?", т.к. именно так и было - 30% красных, остальные зеленые. Вроде, после этого стали класть красные черри. Какое-то неуважение к клиенту! Маленького ребенка нечем накормить! Мы были в других странах в отелях уровня 4 звезды, когда я подходила и просила сварить кашу специально для ребенка или приготовить что-то для ребенка, то мне шли навстречу. Здесь же мне сказали, что каша не входит в меню, что я могу сама сварить ее в номере (там есть электроплитка), чем я и занималась каждое утро. Самое ужасное на ужин - суп. Был всего один суп, и более-менее съедобный всего пару раз ! Якобы суп-пюре, но жидкий, безвкусный, иногда слишком острый или пересоленный. Так и хотелось наглядно показать, возьмите свою жидкость под названием суп, добавьте туда со своего шведского стола спагетти, морковки, лука, да хоть кукурузы, получится суп. Именно из-за недовольства супом и началось мое «общение» с генеральным менеджером отеля. Я видела, что он пробует суп и попросила с ним поговорить. Привела в пример питание в отелях Турции, забыв, что на Кипре давний конфликт между греческой и турецкой частью, в ответ услышала: «не сравнивайте Европу (Кипр) со страной третьего мира, у них нет никакой проверки еды, а у нас есть». Позже я обдумывала то, то он сказал, думаю, что Россия в его представлении тоже к Европе не относится, к тому же, это нынешнее напряжение между Европой и Россией, санкции. Получается, отношение к русским сейчас не очень хорошее, и это чувствуется в мелочах. Мне показалось, к англичанам относятся лучше.
Про АНИМАЦИЮ толком сказать не могу – бывали только на мини-диско (нормально, только аниматоры действительно показывают движения очень быстро, дети 2-4 лет не успевают повторять) и пару раз на шоу фокусников (неплохо), приходили аниматоры в костюме мишки и жирафика. Есть детская площадка. В общем, в плане питания и проживания отель не заслуживает 4 звезд. Я бы не порекомендовала этот отель. Много было напряженных моментов, что, несомненно, подпортило наш отдых.
К администрации отеля рекомендации по улучшению обслуживания:
наведите «порядок» в своей организации;
будьте более дружелюбны и ближе к людям;
чтобы понять, как чувствуют себя клиенты, поживите сами в своих номерах и поешьте в своем «ресторане»;
пересмотрите меню и прислушивайтесь к отзывам;
раз уж позиционируете себя как семейный отель, уделите внимание здоровому детскому питанию (мясные, куриные котлетки - на пару, запеченное мясо, а не жареное, картофельное пюре, мясное суфле, каши, нормальный овощной суп-пюре, легкий натуральный куриный супчик с лапшой и овощами)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Вы меня насмешили:) посуду в номере не помыли за вами:) смешно, честное слово:)
И сравнить питание с Турцией и приводить ещё в пример)