АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2015
26.09.15 - 03.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не без недостатков!

Вернулась из отеля пару дней назад. Постараюсь рассказать все по порядку) Итак. Приехала рано утром 26 сентября, но все равно заселили. Хотя по правилам с 14. За это спасибо огромное, не пришлось скитаться по улицам уставши и не выспавшись. Гостиницу выбирала спонтанно, поближе к Султанахмет, по цене очень даже устроила. Номер одноместный, очень и очень маленький! Прямо скажем, для худеньких) налево повернулся - стена. Направо - стена. Но зато чисто. Есть кондиционер, холодильник, телевизор. В ванной всякие шампуни и гели для душа, даже зубная щетка и паста есть. И тапочки одноразовые. Полотенца меняют каждый день. Уборка каждый день. Персонал очень приветливый, на ресепшен говорят по-русски, все объяснят и помогут. Например, заселившись, я обнаружила, что протекает раковина. Сказала на ресепшен и уже через 5 минут все починили. Подушку ещё поменяли, потому что я хотела помягче. В общем, любой каприз. Горничные тоже очень вежливые и радушные. Только вот, когда у меня был день рождения, никаких бонусов. Теперь о недостатках. Звукоизоляции никакой. Все, что происходит в соседних номерах и коридоре - будто под ухом. Даже усталость после прогулок и экскурсий не помогает спокойно спать. Это главный минус. Завтраки тоже не ахти. Каждый день одно и то же. Три вида сыра, одна колбаса, холодное яйцо и йогурт. Есть ещё какие-то печенюшки. Огурчик, помидорчик, оливочка. Все. Кофе растворимый, чай в пакетиках. В остальном, все гуд. Отдельно расскажу о районе Лалели. Он мне категорически не понравился!!! Здесь хорошо только тому, кто приехал закупать товар оптом. Туристам тут делать нечего. Кругом оптовые магазины. Курды и иже с ними хватают за руки, кричат: "дэвушка, солнышко, давай покупать дублёнки и кожа!" Шум, гам, грязь... Я больше никогда не хочу жить в этом районе. Но! Если вы все же собираетесь сюда, посоветую вам ресторан. Называется AKSU. Нужно выйти из отеля налево, один квартал и справа этот ресторан. Стеклянная витрина с рыбкой прям на углу. Там просто невероятно вкусно готовят!!! Правда, недёшево. Но это вообще район недешёвый. Персонал говорит по-русски и посетители все русские. Рядом ещё два ресторана, где всегда пусто. А в этом люди есть всегда, потому что вкусно всё! Что ещё... Рядом трамвайная остановка и метро. До Султанахмет три с половиной трамвайные остановки или пешком минут 20-25. На трамвае можно доехать до Таксим, Эминюне. Лучше брать Истанбулкарт, так дешевле. Если каждый раз покупать жетоны, это 4 лиры. По карте - 2 с копейками. И музейная карта тоже очень хорошая вещь, в очередях стоять не надо!) Заказывала трансфер у отеля, так как прилетала в Сабиху. 90 Евро туда и обратно. Встретили в аэропорту с табличкой, проводили до машины. Обратно тоже без нареканий. В общем, все хорошо!

  • хороший ремонт
  • вежливый персонал
  • чистота в номерах
  • плохая шумоизоляция
  • скудный и однообразный завтрак
Добавлено: 01.10.2015 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ксения Ермолаева
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 472
  • Фото: 26
0 Благодарностей