Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Воздержался
12.09.15 - 20.09.15
3.8
5- размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Об уборке номеров в этом отеле не слышали!
Отдыхали в Турции первый раз и очень долго выбирали отель. Основный критерий было питание, хорошие и чистые номера,первая береговая линия и зеленая территория. Питание отличное, не могу сказать что очень разнообразное но всего всегда хватало. Минус был в кол-ве мест, их не всегда хватало и приходилось приходить либо к самому началу рациона, либо к концу. Мужчина делавший выпечку очень часто был потным и без перчаток, естественно такой внешний вид аппетита не вызывал.
Номер у нас был Garden очень хороший и уютный. Но убирать абсолютно не умеют. За 8 дней проживания нам ни разу не поменяли постель, последние три дня мы жили в грязном номере, мы звонили по 6-10 раз на ресепшн и guest relation, ходили к ним с просьбой убрать номер и все бесполезно! Хочу заметить это была просьба не о специальной уборке, а о той которую они должны делать каждый день!Нам каждый раз говорили, что горничная идет к нам, но никто так и не пришел. Переполненные мусорки, грязные полотенца и испорченное настроение. Причем мы каждый раз оставляли чаевые, но полки в шкафу были грязные, под кроватью пыль в 2, на полу лужи из воды - это так они убираются. Не знаю сколько надо чаевых оставить, чтобы регулярно убирались и хорошо.Женщина из соседнего номера за такую уборку устроила им скандал и обложила матом горничную.Не знаю помогло или нет, мы пытались мирным путем решить проблему.
Хамский ресепнш. Когда мы приехали и с нами был гид от Интуриста администратор сказал, что все в порядке и сейчас заселим. КАк только автобус нашего оператора уехал началось шоу! Нам сказали, что сегодня нас заселить не могут, т.к. нет номеров и нам пешком надо будет дойти до какого-то другого отеля. КОгда мы сказали, что мы никуда не поедем и заплатили за этот отель и в нем жить будем на нас фиркнули и сказали приходить через 1,5 часа на заселение. В чем был прикол не понятно.
Самый большой плюс отеля это зеленая территория, крутая анимация, хороший пляж и питание. Желания вернуться в этот отель, к сожалению, нет. За такие деньги есть куча других предложений, где не хамит персонал,убирают номера регулярно и шведский стол намного разнообразней.
Плюсы отеля
новые номера
территория
питание.
Минусы отеля
плохая уборка номеров
хамское и безынициативное отношение персонала к гостям на ресепшн.
Добавлено
01.10.15
19:27
(2 130 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:54 02.10.15
А зря не согласились в соседний отель МА Бич, сам отель стоит дороже,и можно пользоваться двумя территориями и барами.А за такие деньги нет отелей лучше,надо всеравно будет переплачивать.Прежде чем купить тур, я все пересмотрела , от всех тур.операторов,все отели, и в Турции не первый раз.Летали от пегаса(у него всех дешевле именно этот отель,так как он их базовый) с 03.09 по 12.09.2015 т.е 9н.10дн вылет из Н.Новгорода 2взрослых+1 ребенок (10лет) 98 000 рублей.Хороший отель, и у нас убирались каждый день.Жили в номере Kimeros Room.Один раз положили долар и повесили табличку(уберите номер) Пришли в обед ,доллара нет и уборки тоже.А к вечеру пришли все убрано.Хороший отель,в который хочется вернуться,у нас сложилось все хорошо. И номер дали, и сказала приходите после 14.00 заселим(хотя приехали в отель в 09.00,поели ,поплавали,время пролетело)пришли и ключ дали,и мальчик довез,донес и чемодан на 3этаж.,и на рецепшен никто не грубил,и вовремя отдыха подходили опрашивали всех ,как отдыхается,какие замечания,везде чувствуется старание персонала,все улыбаются .доброжелательные.Нам все понравилось!!!
19:01 03.10.15
Значит вам повезло больше, чем нам с уборкой. В Ма Бич не было номеров, мы в последний момент покупали путевку, поэтому в Кимерос поехали. Я не могу сказать, что наш отпуск испорчен и это ужасный отель, но эта нервотрепка с просьбой убрать номер реально взбесила и мы за путевку за 2 взрослых на 7 ночей отдали 88 000 все-таки немаленькие деньги. И чаевые оставляли регулярно, не кричали и не оскорбляли как это делали наши соседи и такое вот отношение.
21:00 18.10.15
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.
С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
18:55 28.10.15
Екатерина, добрый вечер. Надеюсь мой отзыв позволит вам улучшить качество уборки в номерах и поможет сотрудникам ресепшн быть более доброжелательным. Очень хочется чтобы работа сотрудников СПА, анимации и питания, официантов баров и ресторанов была примером для housekeepng и reception, т.к. благодаря сотрудникам этих департаментов сложилось положительное впечатление об вашем отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий