Хороший отдых за вполне приемлемую цену.
Отдыхали в Сантане с 8 по 18 сентября. Купили у Анекс Тура 4 путевки-два отдельных номера стандарт (нас было 4 взрослых-я,муж и мои родители) Про сервис Анекса-отдельная история-УЖАССС,должны были приехать на 14 дней с 1 по 14 сентября,но нас все это время,8 дней,никак не могли посадить на рейс,каждый день кормили обещаниями и предлагали вернуть деньги((( Но мы были уже настроены на отдых,тем более,что к нам специально прилетели из Уфы с Москву мои родители и были куплены обратные билеты на Уфу на 19 сентября.... Куча потраченных нервных клеток и выпитых лекарств-вот что такое отдых с компанией Анекс Тур!!!(((( Кроме того,нам должны были по приезду вернуть разницу за 4 оплаченных дня (а путевки покупались за МЕСЯЦ до отлета),так я еще 10 дней к ним за своими деньгами ходила.... думала,что не отдадут,но все таки вернули,даже не извинились....
Но теперь о самом отеле:
Я заранее начала переписываться с Анастасией,так что ждали нас как самых дорогих гостей,большое ей спасибо за это.
Хочется о Анастасии написать отдельно: Вы-замечательный человек и безупречно выполняете свою работу,все,о чем я просила,выполнялось с Вашей помощью как по взмаху волшебной палочки))) Пример: в ванной текла вода из лейки,обратилась с проблемой к Анастасии,дошла до номера,муж говорит-приходил сантехник и заменил все на новое (это пока я шла с 1-го на 5-й этаж!!!)
Как и в любом отеле,есть свои плюсы и минусы.
Из плюсов хочется отметить персонал-они все очень хорошо выполняют свою работу,всегда вежливы и улыбчивы. Номера в отеле нам достались хорошие,с большими телевизорами,как я и просила.Но о достоинствах отеля много написано,хочу написать про те недостатки,которые заметила я:
1.Ванная комната: нам с мужем достался номер,в котором была не душевая кабина,а ванная со створками. В самой ванной очень скользкое покрытие,видимо,акриловое,я пошла к Анастасии (на ресепшене сказали,что ничем помочь не могут) и попросила ,чтобы мне выдали еще одно полотенце для ног,которое я стелила на дно ванной,а потом выжимала и вешала сушиться...это неудобно,его,кстати так за 10 дней никто ни разу и не поменял,так что коврики в саму ванную просто необходимо купить,зачем вам иски о поломанных руках и ногах(((.
2.Кондиционер: работает он хорошо,но дует прямо в голову,потому что висит слишком низко и прямо напротив кровати,но мы на то и русские люди,из любого тупика найдем выход-муж с помощью страниц из журнала и скотча сделал дополнительную заслонку и весь холодный воздух перенаправил в ноги,такая же конструкция была прикреплена и в номере,где жили мои родители.
3.Питание: ну тут скорее минусы к нам,гостям отеля,чем к персоналу-сами создаем никому не нужные очереди,а потом эту еду приходится выбрасывать-сил то многим съесть кусок торта,к примеру,не хватает,а уже не вернешь обратно...
4.Отсутствие приспособлений для сушки одежды.Полотенца мы вешали прямо на перила,а вот купальники,белье и одежду приходилось вешать прямо на стулья,поэтому вечером было можно только постоять,а не посидеть на балконе, правда в номере ,где жили мои родители,кто то из предыдущих постояльцев заботливо натянул веревочку и мы сушили еще и там свои платья и блузки.
5.Уборка:в отеле,я так поняла,не убирают пылесосами,в следствии чего скапливается мелкий песок,принесенный с улицы...а на балконе за все 10 дней так никто ни разу и не убирался(((
Но в общем нам отдых понравился,мы ехали на позитиве,уезжать не хотелось. Спасибо всем,кто делает отдых в Сантане приятным и комфортным!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С надеждой на новую встречу,
С пожеланиями всего самого наилучшего Вам и Вашим близким,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?