АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в сентябре 2015
19.09.15 - 27.09.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдых удался

Отдыхала в отеле Justiniano Deluxe Resort как индивидуальный турист в период с 19 по 27 сентября.

Отель в основном семейный, но молодежь, которая приехала, как и я без пары, все-таки встречается.

Как шутил один представитель торговли на пляже: "Поехали на пиратском корабле, там вы посетите незабываемую пещеру. Войдешь одна, выйдешь вдвоем". Так вот, предвосхищая свое повествование, без плаваний на корабле и посещения пещер в конце отдыха мое общество размножилось до 6 человек :)))).

Все зависит только от вас.

А теперь подробнее об отеле и отдыхе.

Перелет.

Авиакомпания Северный ветер/ Nord Wind оставила приятные впечатления: приветливый персонал при регистрации и в самолете, вылет по расписанию, без задержек из Шереметьево, С. В качестве еды давали чиабатту с курицей и напитки.

Туроператор.

Пегас оставил неприятные впечатления. Замучанный персонал при встрече в аэропорту Анталии. Единственный плюс, они красиво рассказывают про достопримечательности Турции. В автобусах неисправные ремни безопасности, жвачки в салоне. Если вы не покупаете у них экскурсии, то к вам начинают относится неприветливо. Я не ездила на экскурсии, т.к. в Турции второй раз. Самое неприятное, что туроператор украл у многих туристов 12 часов отдыха. Всех туристов, которые вылетали в течение 27 сентября посадили в один самолет. Я должна была вылетать в 19.40 и у меня был оплачено фиксировнное время вылета за дополнительные деньги (25 баксов), а в итоге я все-равно вылетела в 7.45. Возмущению туристов не было предела. При этом авиакомпания сообщила нам, что они летают по расписанию и вечернего вылета никто не отменял. Т.е. это индивидуальное решение Пегаса, продиктованное лишь корыстными интересами. Получилось, что не было никаких 8 ночей! Забрали меня в 2.40 утра, за 5 часов до вылета. Считаю все это крайне непрофессиональным.

Трансфер из аэропорта в отель и обратно.

Только 2 часа занимает дорога из аэропорта в отель и обратно с развозом/ сбором туристов и посещением магазина сладостей и сувениров. Джустиниано в моем трансфере был самый крайний отель по дороге из аэропорта. Трансфер в целом прошел без проишествий. Вода в автобусах есть, и она платная. Точно не помню сколько это стоит, но не дорого, вроде бы две бутылочки по 0,5 л стоят 1 доллар.

Заселение.

Отель находится недалеко от Сиде ближе к Алании, в поселке Окурджалар, в живописном месте, которое выделяется среди других не сильно примечательных пейзажей. После высадки всех туристов мне хотелось громко сказать "Вау", т.к. территория приятно удивила. Впечатлила, однозначно, территория Delfine Botanic и других отелей, куда мы также заезжали. приехали в отель мы около 8 утра. на рецепшн работют рускоговорящие девушки из Украины, Турции. Персонал очень приветлив. Нас было всего пятеро туристов. Всем раздали бланки для заполнения. После этого выдали черные браслеты и карты на полотенца. Сообщили, что заселение будет в районе 13-14 часов, предложили позавтракать и отправиться на пляж. Я так и сделала. Завтрак был среднестатистическим. Подробно рассказывать не буду. Далее я отправилась в зону спа-центр за полотенцем. В спа-центре работает администратор Олеся из Украины. Она предложила мне сделать бесплатный массаж (делала, разумеется, не она). Я согласилась, проследовав сначала в сауну, а потом на массаж. В целом я осталась довольна. После массажа я проследовала на пляж. Позже на обед и на террасу лобби бара, с которой открывается красивый вид на бухту. Здесь можно отдохнуть от солнышка и расслабиться с местными напитками, например, с бокальчиком шампанского или домашнего лимонада, скушать яблочко :). Заселение у меня было строго в 14.00.

Номер.

Мне достался номер 1410 в корпусе Теодора с прямым видом на море, собственно вид на море и был указан у меня в ваучере. Номер мне очень понравился. Фото номера прилагаю к своему отзыву. Здесь без комментариев, т.к. по фото все понятно. Единственный минус - отсутствие одноразовых тапочек и стаканчиков в моем номере. У моих знакомых все это было.

Уборка.

Уборка отвратительная. Мне казалось, что у меня заколдованная зона, т.к. уборка по мнению моей уборщицы заключалась в складывании одеяла (вафельное плотное полотенце), подушек и смене полотенец (через день). У меня ночью вытекла фанта, я заметила это, когда уходила на пляж утром, думала уберут, но нет, после прихода с пляжа уже застывший подтек приветствовал меня!!! Вытирала сама. Зеркала при заселении были с пятнами и заляпаны. Также вытерла сама на второй день, не дождавшись реакции уборщицы. У моих знакомых на том же этаже (4) и на 2-м убирались качественнее. Причем никто из нас не оставлял чаевых. Стаканчиков в номере и тапочек я так и не дождалась, хотя просила на рецепшен. В итоге пришлось принести бокал из-под шампанского из лобби-бара :). Бывало, что меняли полотенца на протухшие, был неприятный запах от них.

Территория отеля.

Отель состоит из 2-х корпусов: главного и Теодора. У каждого корпуса есть свое лобби, ресторан и бассейн. Рядом с Теодорой, справа (если смотреть на главный вход в корпус), стройка. Она закрыта лесами. но после шторма 21 сентября, леса унесло ветром. Теодора действительно находится на возвышенности. Путь к нему лежит от главного корпуса в горку через территорию 4-ки Justiniano Club. Дорога занимает максимум 5 минут. С горки спускаться быстрее - 2 минуты. Подниматься лучше по лестницам через 4-ку. Из главного корпуса в Теодору и обратно курсирует шатл, его нужно заказывать на рецепшн. На территории 4-ки есть мини-зоопарк с гусями, утками, павлинами. Живут ежики, встречаются черепахи. На территории 4-ки питаться нельзя. В Теодоре питание не важное. Лучше ходить в ресторан главного корпуса. Ресторан находится на 0 этаже главного корпуса и имеет веранду. Спа-центр (хамам, сауна, раздевалка, полотенце) находятся на минус 1 этаже. Там же выход к бассейну и на пляж. Полотенца меняют с 14 до 17.00 ежедневно. Штраф за утерю -10 баксов. Так же ближе к пляжу есть бар-шатер, где готовят поздний обед и постоянно разливают всевозможные напитки. За бассейном находится амфитеатр, где проходят шоу для детей (мини-диско) и взрослых (диско, конкурсы, пенная вечеринка). Также напротив спа, ближе к выходу есть диско-клуб на случай плохой погоды и для более поздних мероприятий. На территории отеля рядом со спа-центром на минус первом этаже есть магазины (кожа, сувениры, чипсы, мороженное и прочее). Там же играют в настольный теннис и находится спорт-зал с закрытым бассейном. На территории есть одна водная горка недалеко от пляжа.

Если вы приобретаете тур в главный корпус с видом на море, то знайте, мероприятия заканчиваются около 12 ночи.

Wi-Fi.

В лобби и баре очень слабый. Фото практически нереально отправить. Про платный (2 бакса в сутке) ничего сказать не могу. не пользовалась. говорят, что скорость также низкая.

Пляж.

Пляж приличный, чистый, галечно-песчаный. В зоне отеля более галечный. После шторма становится песчаным, т.к. дно на глубине песок. Левее в горам пляж становится полностью песчаным. Зонтики обтянуты зеленым нетканым материалом, ближе к отелю линия зонтиков с натуральными крышами из сухих листьев, а также бунгало с аналогичными крышами. Их можно занимать бесплатно. Море чистое, теплое и прозрачное. Буйки размещены на достаточном расстоянии от берега. Есть возможность доплывать до горы с пихтами и вдыхать их аромат. У берега кусаются рыбки.

Анимация.

Каждый вечер в 20.30 происходит сбор всех детей: разрастается живой ручеек из аниматоров, детей и их родителей с шумными возгласами "Мини-диско "Иго-го"!!! Далее этот ручеек утекает в сторону амфитеатра или в закрытый диско-клуб. После детского шоу начинается что-нибудь для взрослых. Раз в неделю проходят шоу "Турецкая ночь", пенная вечеринка, "Один-в-один", "караоке" и пр. Также аниматоры собирают отзывы и проводят анкетирование о впечатлениях туристов об отдыхе, отеле и персонале в целом. Ребята (парни и девушки) в основном из Украины. Веселые, молодые и позитивные.

Питание.

По питанию претензий нет. В целом еды хватало. Для меня важны составляющие - фрукты, мысо и рыба на гриле, помидоры и сыр фета/ брынза, яйца. Все это было, вкусом и качеством я была довольна. Особенно хочу отметить сотрудников, которые занимаются приготовлением на гриле и разделкой фруктов, а также женщину, которая готовила в 11.00 лепешки с различными начинками на пляже в баре (самые вкусные с фаршем из баранины с баклажанами). Очень услужливые, внимательные и профессиооналы своего дела. По желанию вам могут разделать арбузы, апельсины, сливы, персики на более мелкие кусочки. Все работают в латексных перчатках, в конце смены все поверхности тщательно обрабатываются моющими и дезинфецирующими средствами (наблюдала лично, т.к. приходили мы на трапезу всегда под закрытие ресторана). Мороженное было в основном ресторане всегда на ужин. Оно очень вкусное и по вашему желанию его могут добавить ко фруктам или положить в вафельный стаканчик. Аля-карт ресторан не понравился, т.к. очень долго приходилось ждать еду и вино. Официанты сами разливают всем вино по бокалам и если у вас большая компания, то вино быстро заканчивается и всем приходится ждать пока принесут новое. еду подают уже остывшей. Более того, ассортимент в основном ресторане богаче и никого не приходится ждать. Единственный плюс ресто для девочек - можно одеть каблуки, платье и сделать макияж :)))))). В обычном ресторане со шведским столом на каблуках ты как-то сильно бросаешься в глаза, т.к. люди там одеты просто. Грязной посуды в ресто я не заметила. Из минусов главного ресторана хочется отметить, что сотрудники часто принудительно просили гостей покинуть ресторан, не дождавшись, что они закончат трапезу.

Акция "Еду в отель".

Зарегистрировалась на сайте перед поездкой, дождалась ответа-подтверждения сотрудников отеля по почте. К сожалению комплимента от отеля я так и не дождалась. Очень неприятно, когда обещают, но не выполняют свои обещания. Просто не делайте акцент на то, что администрация гарантирует комплимент от отеля в случае участия в акции.

Хотелось бы в качестве минусов обратить внимание на отсутсвие квалифицированных сотрудников в мед.пункте, качество уборки, обслуживания в ресторане. Хотелось бы получать услуги, соответствующие обещаниям и статусу отеля Deluxe 5*. Не хотелось бы, чтобы из ресторана тебя просили уйти, когда ты еще не доел или сидеть и долго ждать, когда тебя все-таки обслужит один единственый на весь ресторан аля-карт официант. Многие люди этого принципиально ждут и от этого зависит их общее впечатление об отеле. Также хотелось бы обратиться к работникам магазинов при отеле: не ожидайте от русских в кризис, что они приедут в Турцию скупать вашу продукцию. Настали иные времена. Многие едут в Турцию, чтобы просто насладиться отдыхом всей семьей, где все включено и дополнительно не все хотят покупать экскурсии, шубы и кожу. Отель на 95% семейный. Очень часто приходилось слышать перерекание соотечественников и продавцов магазинов, оскорбления с обеих сторон. Русские туристы не любят навязчивый сервис.

Во время моего пребывания был шторм 21 сентября. Действительно урон от него на пляже исправляли сами туристы. Одевали чехлы на зонты, расставляли шезлонги, выравнивали песок в зоне волейбола.

В целом отдых удался, т.к. общее впечатление на 50% зависит только от тебя самого, от настроя, от людей с которыми ты общаешься, но и, разумеется, на 50% от того, что созерцают твои глаза.

Можно сказать, что на минусы я свои глаза закрываю и могу рекомендовать данный отель для посещения и отдыха, но все-таки надеюсь, что администрация учтет мои комментарии.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • отель расположен в живописной бухте
  • дизайнерский интерьер
  • услужливый персонал на рецепшн и в барах
  • разнообразный выбор мяса и рыбы
  • отличный выбор фруктов
  • высокий профессионализм сотрудников участка гриля и разделки фруктов
  • отсутствие квалифицированного медика на территории отеля
  • ужасная уборка номера
  • бестактность и непрофессионализм некоторых сотрудников ресторана
Добавлено: 01.10.2015 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:32 05.10.15
Добрый день, уважаемая Алена!

Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, доведем их до сведения руководства.
Мы стараемся исправлять недостатки, озвученные нашими гостями, и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Всего Вам доброго!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 660) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алёна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 323
  • Фото: 12
0 Благодарностей