АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1254
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
23.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень плохо

Отдыхали в отеле с 23.09-30.09.15, компанией из пяти человек. Туроператор Бриско . Прилетели в Хургаду вечером , купили визу в окошке слева за 25$ , на стойке продавали за 27$ .До отеля ехать минут 10 -15 , по городу не катались т.к весь автобус ехал в наш отель . Приехали в отель около 20.00 поставили чемоданы ,заполнили анкеты ,и всех отправили на ужин , после ужина сразу заселили. У нас было три номера ,номера дали с видом на море и все рядом ,все устроило ни чего не меняли и не доплачивали.

Номера :

Просторнырные , мебель старая ,но чисто . В номере 2 кровати односпальная и двуспальная . Есть телевизор , пульт работал ,есть сейфы ,но они не работают. Мы были в номере 1643 , фена в нем не было , на просьбы принести фен мне ответили ,что его просто нет , спасло что рядом были наши друзья , ходила сушить волосы к ним . Уборка в номере ежедневная , уборщик очень добрый и веселый парень , всегда спрашивал как дела, крутил из полотенец всяких зверей , цветы ,человечков. Гели приносит каждый день . Полотенца и белье менял каждый день.

Территория:

Она не большая , но очень зелёная ,много пальм и цветов . К сожалению на территории очень грязно,мебель старая , как нам рассказывал персонал , что отель сдавался долгое время в аренду, а потом он закрылся и не работал. Два месяца назад отель открыли снова , но владельцам видимо просто наплевать на то , что творится в отеле. Перед нашим отъездом начали приводить территорию в порядок , красили дорожки. Нам рассказывали ,что раньше отель был очень хороший ,а сейчас он просто брошен .

Анимация :

Слабая , на пляже была аквааэробика , в дартс позвали играть всего два раза , есть боча , но в неё тоже редко предлагали играть , были танцы у бассейина,аниматоры очень вялые , особо не напрягаются, но думаю это дело времени т.к отель только открылся. Каждый вечер проводили вечерние шоу ,на сцене около рецепшена, но тоже как то грустно ,места мало и все просто не помещались.

Питание и рестораны:

Hotel food nooooo good!!

Питание в отеле , просто ужасное !!! Из семи дней шесть мы боролись с желудками и отравлениями , и мы были такие не одни . Таблеток мы съели больше чем еды !!! Овощи фрукты все вялые, кислые. Из мяса была курица говядина , один раз давали печень,но она была сухая и подгоревшая, курицу и говядину тушили видимо вместе с помидорами ,которые совсем испортились, был кисловатый привкус. На завтрак пекли блинчики , жарили омлеты ,были йогурты, пожалуй это единственное что можно было есть . На территории два ресторана итальянский и главный в здании рецепшена, на завтраки и обеды ходили в итальянский , там работал кондиционер и было мало народу . На ужин можно записаться на рецепшена у Дарьи в итальянский ресторан, ужины там только по записи. Есть ещё ресторан на пляже , но там очень маленький выбор еды . Днём в ресторане на пляже , и вечером на улице возле главного ресторана , сидит женщина и печёт лепешки , они очень вкусные !!! в ресторанах полная антисанитария ,грязно, стаканы и посуда это вообще кошмар ! В отеле три бара . Бар на пляже ,на рецепшене, и на первом этаже в здании рецепшена , из алкоголя пиво , ром ,виски ,водка . Пить можно только пиво ,все остальное разбавленное и противное. Из напитков соки -разведённый юпи , газированные напитки , чай , растворимый кофе. Из напитков в отеле пили только чай , воду , изредка пиво, соки покупали в городе , очень вкусные и стоят не дорого всего 5 фунтов,фрукты тоже покупали в городе , очень вкусный манго , сейчас сезон и стоит он не дорого. Вечером на пляже с пяти часов работает калеченая,там можно расслабиться ,удобные диваны ,вкусный кальян за 5$ ,внимательный кальянщик Ахмед.

Персонал :

Очень вежливый и терпеливый ,бармены и официанты стараются ,улыбаются, общаются. Не приставучий.

Море и пляж:

Это наверное единственный плюс в отеле! Справа песчаный пляж ,слева песчанногалечный пляж , там очень красивый коралловый риф с огромным количеством разнообразных рыб. Лежаков много,но занимать их надо в шесть утра , иначе придётся лежать на песке. На пляже предлагают много услуг . Водные прогулки -зовут его роман египтянин из Кемерово , врун и обманщик ,купили заезд на ватрушке , в итоге подогнали банан и сказали , что про ватрушку ни чего не слышали и предложили доплатить 5$ , в итоге 15$ , отказались пришлось ехать на банане ,катают минуты 3!!! Предлагают маникюр и педикюр , когда мы задали вопрос про то , как они обрабатывают инструмент , представитель местного Бьюти салона накричал на на нас обиделся и ушёл, больше к нам он не подходил! Предлагают педикюр рыбками , при чем в наглой форме , каждый день ходил и просто доставал!

В отеле на выходные приезжает очень много египтян , при нас завезли 150 человек ,три дня из семи мы были в шоке. На пляже ,в море ,в бассейне,в ресторане,на рецепшене -они были ВЕЗДЕ!!! Пока ходили на обед , на наши лежаки ,с нашими полотенцами уселась Арабская семья ,с детьми . Дети сходили в туалет на наши полотенца!!! Пьют воду кидают стаканы на пол , причём везде , пакетики с чаем тоже летят на пол ,детей укладывают спать прямо на столы,в ресторанах лезут без очереди ! Весь персонал был сам в шоке от поведения местных жителей !!!

Если есть какие то вопросы , на рецепшене сидит русская девушка Дарья ,очень хорошая и приветливая , всем чем сможет тем поможет !

В Египте были пятый раз и есть с чем сравнивать , были и в трёх звёздах , и даже в двух в Тунисе , и вообщем то не превиредливые , и все всегда устраивает , едем то на море , и главное чтоб оно было , но отель с красивым названием montillon grand horizon resort 4* ,просто не заслуживает этого количества звёзд! Очень хочется верить в то что когда то его возродят и он будет хорошим , но пока наша оценка ПЛОХО!!!

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
их много
Добавлено 01.10.15 16:37 (5 707 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 10.10.15

Уважаемая Екатерина,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*
Нам приятно услышать, что Вам понравилась работа отдела по уборке номеров, пляж и прибрежная линия отеля.
Касаемо других пунктов, мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Что касается системы Все включено доводим до Вашего сведения, что для Вас одновременно работают 3 ресторана в обед и ужин(шведский стол) и 2 ресторана работало в сентябре во время завтрака. Для Вашего удобства у вас всегда есть выбор пойти в главный ресторан, в Итальянский или в ресторан на пляже. Также возможно было записаться в Итальянский Ресторан на ужин и насладиться индивидуальным подходом к каждому гостю и специальным сервисом. На Шведском столе всегда присутствуют блюда из курицы. рыбы и говядины, различные гарниры(картофель. рис и при вас приготовленная паста), салат-бар с различными заправками, большой выбор кондитерских изделий и выпечки, также всегда присутствуют сезонные фрукты. Также мы хотели бы отметить, что для Вашего удобства, Итальянский ресторан. работает только для русскоязычных гостей.
2. Все блюда проходят температурное и бактериальное тестирование перед подачей их на шведский стол.
3. В туризме хорошо известен термин болезнь туриста. Это заболевание при смене бактериальной среды при путешествии в другие страны. Если у вас возникли какие либо проблемы, вам при покупке тура предоставлена страховка, которой вы можете воспользоваться. Проверив записи отельной системы регистрации гостей мы не нашли указаний о том, что Вы обращались к доктору.
4.Система Все включено включает в себя только местные алкогольные напитки, их вкус отличается от привычных нам, как и во всех других странах. Если Вы привыкли к своему вкусу, мы всегда советуем гостям воспользоваться магазинами Duty Free в течении 48 часов после приезда в Египет.
5. Что касается, египетских гостей. мы бы хотели Вас проинформировать, что во время государственных и мусульманских праздников все отели, распоженные на красноморском побережье принимают очень большое их количество. Если Вы хотите избежать этого. то при бронировании тура уточняйте данную информацию у своего тур оператора или пишите непосредственно в отель.
6. Касаемо анимации. Анимационная команда работает для Вас около бассейна и на пляже. Вашему вниманию предлагается зарядка в10:30, Дартс и бочча в10:45, Воллейбол в 11:00, водная аэробика в 11:15, курс танца живота в 11:45 и игры в бассейне в 12:15. Во второй половине дня 15:00 водное поло, 15:15 Дартс и бочча, 15:30 Латино/Зумба, 16:00 Воллейбол /Аэробика, 16:30 мини футбол. Также Вы можете насладиться ежедневными вечерними шоу в нашем амфитиатре в 21:30.
Нам очень жаль, что Вы испытали столь негативные эмоции во время отдыха в Монтиллон, все Ваши комментарии будут донесены до Руководства отеля и мы сделаем все возможное, чтобы избежать этого в будущем. Надеемся, что Вы предоставите нам шанс поприветствовать Вас в отеле еще раз и воспользоваться нашей бонусной программой для постоянных гостей и сами оцените все изменения к лучшему.
С уважением
Администрация отеля

19:33 10.10.15

Уважаемый представитель отеля! Неужели Вы считаете, что если из номеров происходят кражи, гиды от Бриско дерутся с туристами, арабы в праздник Курбан Байрам между собой дерутся на глазах у всех туристов, размахивая ножами, и при всем этом при отравлении в отеле у нас должно быть доверие пойти к доктору отеля? Большинство туристов ездят с таблетками, и у нас с собой были таблетки, от диареи, поэтому лечили себя сами.

22:36 12.10.15

Да действительно лечили себя сами ! В Египте не первый раз ,и отравлений ни когда не было,даже в 3* отеле , алкоголь покупали в дьюти фри ,потому что знаем какой он в Египте ,были так же в рамадан в Тунисе и такого отвратительного поведения ,местных жителей не увидели ,тогда в отеле их было на много больше !!! Стандартные ответы отельеров !!! Менять надо что то , а не раздавать советы , а про анимацию -мало расписания мероприятий!!!активности им не хватает!!! Уже две недели прошло ,а отвращение растёт с каждым днём все больше!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация