АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1606 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд и отвратительное питание

Была в отеле в мае 2015 года. Общее впечатление хорошое. Территория большая, зеленая. Сервис нормальный! Удалось поменять номер, который не понравился. Русские шоколадки пошли на ура в качестве презента.

Минус отеля - питание. Качество и ассортимент хуже чем в 3 звездах.

Ресторан - это столовка. Маленькое помещение и толпы туристов создают огромные очереди. Отвратительное качество. Например, макароны были постоянно недоваренные, картошка полусырая. Мясо жесткое, рыба была один раз и все.

Также был плов, но на самом деле, это просто полусырой рис и овощи. Супы вообще не возможно было даже попробовать. Одна вода!

Арбуз один раз нарезают и дают строго по два куска на человека.

Все очень невкусное. Скорее всего это из-за дешевого масла на котором готовят. Слава Богу, что не было отравлений, но мы ели только свежие овощи и фрукты (в основном это были яблоки и жесткие персики)!

Хотя, конечно если есть один фаст фуд, то по питанию можно ставить и 4.

Если и ехать в отель, то только на завтраки, так как они были нормальными!

Пляж очень хороший и большой у отеля, так как пляж принадлежит к 4-ке и к 5-ке. Моря потрясающее, но это не заслуга отеля!

  • территория
  • номер
  • супер море и лучшй пляж
  • питание
Добавлено 01.10.2015 15:04 1 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
TouristHope
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 606
  • Фото: 0
0 Благодарностей