АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
25.09.15 - 27.09.15
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По купону можно поехать, но не более

Отдыхали 25-27.09. Нас было 5 взрослых и 2 детей пяти лет. По купону брали номер «Семейный». Отдых нам понравился. Но во многом не за счет самого «Оазиса». Как раз благодаря ему осталось несколько неприятных моментов.

Номера чистыми не назовешь. Но мы старались не обращать на это внимание. Ну ладно, не буду особо придираться к пыли. Но в нашем номере на 7 человек было 4 (!!!) полотенца. За 2 дня отдыха их никто не поменял. Мыло, шампунь и гель для душа дали. Но снова – по 4 шт каждого. И тоже это нам на семерых было на 2 дня. И один рулон туалетной бумаги))) Его нам хватило на 1 день. Хорошо, что с собой взяли салфетки. Пригодились.

Спа-комплекс. Не уверена, что это можно назвать спа… Хамам, русская баня и бассейн. Тоже вроде бы все миленько, но были неприятные моменты. Во-первых, вода в бассейне была ледяная. Купаться в нем было невозможно. Детей туда мы так и не пустили, дабы те не простудились. Во-вторых, обслуживание. Такого банщика мы еще не видели. Получилось, что нас записали не на то время, о котором договаривались по телефону. Ну всякое бывает. Ошибку можно и исправить ведь. Но отчего-то банщик решил разговаривать с нами на повышенных тонах. Криком нам объяснил, что нужно было запомнить, с кем по телефону договаривались о времени посещения комплекса. А на наш вопрос, почему в бассейне ледяная вода, ответил: «Чтобы не тра…ались там».

Сервис в целом. Не хамы, но и особой приветливости не было. В ресторане работают всего два официанта, которые еле успевают всех обслужить. Люди по 10-20 минут ждут, пока принесут следующее блюдо. Кстати, порции не очень и большие. Наши мужчины постоянно голодные ходили. Чтобы нам принесли постельное белье, пришлось несколько раз ходить на ресепшен. И каждый раз объяснять, сколько нас заселилось.

По приезде выяснилось, что наши детки хоть и проживают бесплатно, т. к. им нет еще шести лет, но питаются за доп.плату. 200 р. завтрак и столько же ужин, 300 р. – обед. Но! В ресторане никто не отслеживал, доплатили мы за детей или нет. Т. е. можно было и не оплачивать им еду отдельно. То же самое касается мангала. Без угля, разжижки и шампуров он стоит 600 р. Только вот никто не контролировал, за деньги мы взяли мангал или нет.

Положительные моменты. Еще раз повторюсь, нам понравился отдых. Но не благодаря работникам отеля. Детям есть, где поиграть. Большая детская площадка, обычный и надувной батуты. Площадь отеля не очень большая, но погулять есть где. В пятницу вечером в ресторане выступал фокусник. И мы, и дети были в полном восторге. Вечером на улице дискотека. В целом, не скучали.

К отелю единственное, но большое пожелание: повысить уровень сервиса.

Добавлено: 01.10.2015 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Лебедева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 540
  • Фото: 0
0 Благодарностей