АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оказался лучше, чем ожидали!!!

Отдыхали вдвоем с сыном 3 лет с 15 по 25 сентября. При выборе отеля руководствовались ценой, отзывами на сайте tophotels и наличием в отеле размещения в бунгало. Первоначально не рассматривала регион Сиде – Алания, поскольку пугал трансфер от аэропорта: расстояние 75 километров – не шутка! Но путь до отеля и обратно почему-то пролетел абсолютно незаметно. Разместили нас на 2-м этаже 2-х этажного бунгало с большим балконом-террасой с прекрасным видом на сад. Номер небольшой, но довольно уютный. Тапочек нет! Хотя мы попросили на ресепшн - обещали положить, но так и не дождались, к сожалению.

Отдельное спасибо хочу сказать поварам ресторана и девушкам из службы guest relation. Мы попросили, чтобы для ребенка готовили отдельный супчик на обед (ребенок – аллергик). Сын ел – это главный критерий качества и вкуса! спасибо!!! Питание вообще отличное в этом отеле, выбор разнообразен, все очень вкусно. Мне есть, с чем сравнить, была во многих отелях Турции.

Для детей работает мини-клуб – ребята отлично общаются с детками. Никого не обделяют вниманием, хочу отметить огромное терпение! Оно очень нужно при работе с маленькими непоседами. Мини-диско – выше всяких похвал! Только хотелось бы, чтобы песня на русском была не одна, а хотя бы 2 или несколько песен в течение каждой мини-дискотеки.

Пляж – отдельная история. Сразу же рекомендую перед поездкой купить всем – и взрослым, и детям – специальную обувь для входа в море. Так как без неё очень неудобно входить и выходить в море.

Еще один комментарий - про пляжные полотенца. Поскольку ездила с маленьким ребенком – мне необходимо было каждый день или даже чаще менять полотенца. Менять или получать полотенца я ходила в удобное для меня время. И каждый раз мне выговаривали, что сдавать полотенца нужно каждый день до 19:00 и получать с утра в 09:30. Но мы вставали в 7 утра каждый день и купались уже в 8 утра. Каким образом мне вытирать ребенка, если нет пляжных полотенец?

Wi-fi работал без сбоев, на него нареканий нет. Также хочется положительно отметить работу барменов в лобби-баре. Очень быстрое, качественное и доброжелательное обслуживание.

В целом – оценка 5 с маленьким минусом. Все-все понравилось за небольшим исключением. Всем знакомым, коллегам и родственникам уже посоветовала этот отель, и сама обязательно буду рассматривать отель Lyra Resort для будущих поездок. Спасибо !

Добавлено: 01.10.2015 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

09:25 05.10.15
Здравствуйте Елена!
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленный коментарий на tophotels.ru. Мы рады что ваш отпуск прошел так как вы хотели. Будем рады встретиться с вами вновь!
С уважением LYRAfamily
Здравствуйте подскажите какая система кондиционирования в номере? Если общая то можно ли регулировать и отключать кондиционер в номере?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (829) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 069
  • Фото: 0
0 Благодарностей