АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
392 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
12.09.15 - 26.09.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Замечательная задумка управляющих отелем в некоторых моментах разбивается вдребезги о ненадлежащее исполнение персоналом своих обязанностей.

Отличное расположение, пляж, море, погода, анимация, множество развлечений (игры, состязания, трапеция, волейбол и т.д. и т.п.), потрясающая кондитерская, достойное питание.

При этом, главный недостаток отеля - это его главный ресторан. При весьма неплохом наборе блюд всё впечатление от ресторана портит грязная посуда, а в особенности стеклянные стаканы для сока. Их, такое впечатление, засовывают в посудомойку грудой и буквально на пару минут, где они максимум успевают ополоснуться холодной водой. Да и тарелки с ложками и чашки для чая стоит проверять, с завидной регулярностью попадаются грязные. Явная халтура посудомоечного персонала.

Официанты в главном ресторане разные - от очень вежливых, улыбчивых и услужливых, которых в день отъезда хотелось найти и отблагодарить чаевыми, до откровенных хамов, которых приходилось возвращать в рамки приличия путем привлечения внимания управляющих.

Номер в главном здании достаточно старенький, но все работало. В санузле периодически отчетливо пахло канализацией, поэтому в душе не задерживались. Общее ощущение, что косметика номеру не помешала бы, но 14 дней в таких условиях вполне можно прожить. Матрасы на кровати показались жестковаты.

При заказе и оплате номера Standart, выдали ваучер и поселили в Family. Спасибо TUI.

Общее впечатление, что отель переживает плавную реконструкцию. Зона Club and Resort - это остатки нереконструированного отеля, а зона Luxury - это уже новое.

И последнее- в зоне Club and Resort 99% русскоговорящий контингент. В том числе порой смешные своей показной национальной идентификацией украинцы.

  • качество блюд
  • кондитерская
  • анимационная команда
  • клуб тукан
  • потрепанный номер
  • грязная посуда
  • периодическое хамство персонала
Добавлено: 01.10.2015 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:34 03.10.15
Уважаемый Сергей,

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания отеля. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 392